Рушится брак. Жена общается с женатым коллегой.

Вопрос психологу:
У нас с женой рушится брак! Моя жена на работе начала общаться с парнем у него двое детей от разных жён, но оба ребёнка живут вместе с ним и он со второй женой. Квартиру снимают. Очень быстро переписка перешла во флирт, буквально за 2 месяца общения у них переросло во что то серьёзное. Она очень сильно изменилась в поведении, я ей стал говорить, спрашивать, что с тобой? Ты совсем другая? чисто случайно заметил, что она общается с этим парнем. Я ей конечно же сразу сказал, на что она мне всё отрицала. У нас двое детей, и из за какого то помутнения разводиться конечно же я не хочу. В итоге она призналась, что с ним общается, договорились, что перестанет с ним общаться, но прям сразу же после обещания продолжает общаться, переругалась со всеми своими друзьями, с нашими крёстными детей, с которыми мы общались чуть ли ни каждые выходные. Общается только с ним и с подругой с работы, у которой тоже есть такой же опыт измены своей мужу, правда у той подруге, в отличии от моей пока ещё жены, был интим. Служебный роман )) Может это она ей мозги как то промывает? В общем подумал, что не хватает секса? Хотя у нас с этим как таковых то проблем нет. Так решили пригласить наших друзей, в субботу, посидели, правда она какая то поникшая была, ну или делала вид, что поникшая. Одного ребёнка отправили с ночевой в гости и провели с женой очень бурную ночь. Так на утро, как маленький ребенок проснулся, жена вышла в магазин за продуктами и я узнаю, что она сразу же как вышла за дверь начала ему звонить. Я ей это высказал конечно, сначала она отрицала, что с ним разговаривала, а потом в итоге призналась и на вопрос мой, зачем? Сказала, что просто хотела услышать его голос. После чего мы решили разойтись, жили у меня в квартире, в двухкомнатной новостройке. Она собралась уходить к своей бабушке, я предложил, что перееду к маме. У неё есть своя квартира, осталась после смерти матери, мы её сдаём, очень проблемная квартира во всех вопросах, всё проблемы конечно же решал всегда я, оберегал её всегда от всех проблем. За последний год видимо сильно её разбаловал, полностью делала всё для неё, купили ей дорогой телефон, купили ей шубу дорогую, съездили отдохнуть заграницу и накопили энную сумму ей на машину, пока она учится на права, копим. А себе я даже носки новые не купил, всё в дом, а она почти каждые выходные новые вещи покупает. Ногти на нога, руках, брови, причёски... Всё ей позволяю. Но и от неё я получал, то что для меня важно. Чистота в дома, очень чистоплотная, очень вкусно готовит, да и в целом меня всё устраивало. В общем я сейчас живу у мамы пока всего 4 дня, но...максимум ещё через три дня я вернусь, но либо к ней, либо она уйдет. Живу у мамы пока, так как мама на время уехала ..она не в курсе, что у нас сейчас женой. Подскажите пожалуйста, как правильно себя повести в такой ситуации? Отпустить ситуацию и пусть идёт и делает что хочет? А как же семья, дети? Слишком много на кону. И я понимаю, если произойдет у них интим, а я уверен, что интима у них ещё не было, то это будет точно точка. Ни я себе даже самому не позволю с ней жить, ни она себе, презрение будет, что к себе, что к ней. Все наши знакомые и друзья, которым она сама рассказала, позвонив, что мол разводится, её не узнают и убеждают её остановиться и не нести чушь. Я подозреваю, что ей подружка с работы подзузыкивает, возможно завидует ей нормально семейной жизни, так как она замужем сама за грузином и у них ребёнок, у неё тоже была интрижка на работе, но вроде бы всё закончилось и она прекратила, а мою жену видимо подталкивает на грех. Что делать мне в такой ситуации? Ему позвонить? Или не стоит унижаться перед ним, всё так как говорится, всё идёт от самой женщины. Если .. не захочет у кобеля ... ))) Заранее спасибо, что выслушали и дали дельный совет.
Автор вопроса: Илья Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Илья! Скорее всего вы действительно слишком забаловали свою жену, каждый человек должен уметь решать проблемы, которые ему выпадают и одно дело человеку лишь немного помочь, а дальше он уже сам и совершенно другое, всё сделать за него, так вот вы скорее всего очень много раз делали всё за свою жену. Я понимаю, что вы её опекали и не хотели чтобы у неё были проблемы, но к сожалению из проблем и состоит вся наша жизнь, если человека всегда ограждать от проблем, он лишится чувства самосохранения, станет эгоистичной личностью и начнёт проявлять хлоднокровие и безразличие, как ваша жена сейчас. Лишая её проблем, вы лишили её ответственности за все её действия и поступки, зато вырастили в ней ужасно большое ЭГО, самоуверенности у вашей жены просто отбавлять можно.
"Она очень сильно изменилась в поведении" Возможно сейчас ваша жена переживает эмоциональное голодание, ей кажется что жизнь с вами стала скучна и неинтересна, в ней нет уже тех красок как раньше и нет тех эмоций. Флиртуя на ваших глазах с другим мужчиной, ваша жена показывает вам всем своим видом, что перестала вас уважать, ценить и прислушиваться к вам. А вы между прочим очень достойный мужчина и очень хороший муж, единственное ваше упущение по отношению к ней, это ваша чрезмерная опека над женой.
Сейчас ваша жена пребывает в зоне комфорта, если хотите чтобы все её гуляния закончились, перекройте ей денежный поток в прямом смысле, больше никаких ногтей, причёсок и одежды, одно дело когда она делает это для вас и совсем другое, когда для кого-то. Если гуляния и флирт не закончатся, значит скажите что лишите её и шубы и телефона, к сожалению ваша жена перестала быть вам благодарной за многие дела и поступки. Очертив чёткие границы и установив свои требования и правила, вы тем самым покажете ей кто глава в семье и кого надо слушать, если вы думаете что это слишком жестоко и грубо, то поверьте своей мягкостью вы сделаете хуже только себе... пока ситуацию ещё можно поправить и отредактировать, дерзайте.
В следующий раз если ваша жена всё же надумает пойти от вас к этому мужчине, отберите у неё всё телефон, шубу, косметику, дорогие вещи, пусть идёт такая какая есть...будет ли она интересна тому мужчине, когда вы лишите её всего?
Учите свою жену уважать вас, ценить и любить, в противном случае, ставьте условия вы, а не она будет указывать вам. Не вы уходите из дома, а просите уйти её, вот именно тогда её поведение к вам и поменяется...помните что деньги портят многих людей, поэтому лучше жить скромно, но стабильно.