Как побороть мою ревность и гнев мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я многодетная мама, в нашей семье скоро появится 5-ый малыш. И все у нас вроде хорошо, мы любим друг друга, проводим время вместе ,планируем всю жизнь прожить вместе но есть 2 проблемы... Я слишком ревнивая а муж не умеет сдерживать свой гнев... Я устраиваю истерику даже если он просто поговорит с соседкой пока курит, притом особо не важно какой она внешности и возраста, да что там, я начинаю истерить если в фильме показывают девушку в нижнем белье а он не отвернулся... Он же орет по любому поводу и без повода, его можно вывести просто постуча рядом с ним по столу раз 10, он абсолютно не умеет сдерживаться и постоянно орет и не просто орет а с матами и оскорблениями хотя ничего такого не произошло... Стоит допустим ребенку упасть и удариться как муж уже в ярости и орет на всех... Это было с самого начала наших отношений, мы пытались сами с этим бороться но у нас увы не получается, уже оба устали от вечной ругани да и дети страдают от всего этого, ведь они все видят... Много раз мы разговаривали и хотели меняться вдвоем но кто то обязательно срывался и все снова повторялось. Последние пол года наши отношения сильно изменились и мы все чаще думаем о разводе и кажется что мы готовы уже на это но у нас есть любовь и мы все таки хотим сохранить семью но уже не знаем как... Кажется что друг друга уже не переделать , ведь мы столько лет пытались но становится только хуже... Как нам наладить отношения друг с другом? Как избавиться от ревности с моей стороны и от психов со стороны мужа??
Автор вопроса: Евгения Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Евгения!
Мне думается, что Ваша ситуация выглядит простой на первый взгляд. Мужу научиться справляться с гневом, Вам научиться, не ревновать. На самом же деле важным мне представляется то, что Вы с супругом, пока что имеете смутное представление о том, как, что и главное для чего Вы создали семью. Вам хорошо, когда «..любим друг друга, проводим время вместе…» Это общие фразы. Распишите подробно о том, что ВЫ называете « у нас..хорошо». Вы насколько я поняла, своей профессией выбрали материнство, а это значит, что любые Ваши страсти подчиняются « благополучию детей». Ревность это страсть! Или игра, в которую Вы когда-то с мужем начали играть И эта игра для чего-то нужна! Вместо: «Я устраиваю истерику даже если он просто поговорит с соседкой пока курит, притом особо не важно какой она внешности и возраста, да что там, я начинаю истерить если в фильме показывают девушку в нижнем белье а он не отвернулся...», предлагаю сделать от 3-х до 7 глубоких вдоха и медленных выдоха, спросить себя : « Что изменится от того, что я устрою скандал, который отдаляет мужа от меня»? Думается, что когда-то давно такая ревность привносила в отношения с мужем «изюминку», ему нравилось то, что он так значим для Вас! Вот только с годами появляется привычка, всё меняется и теперь это вызывает только раздражение и выглядит, как манипуляция. Ведь с годами место страсти занимает взаимное доверие, забота друг о друге. Ведь у Вас уже будет 5 ребёнок и это ли не доказательство того, что Вы для мужа единственная любимая женщина - мать его детей!
Я предлагаю Вам вместе на нашем сайте пройти тест Методика "Мое письмо о супруге". Тест незавершенные предложения. Семейные опросники.
Источник: https://psycabi.net/testy/722-metodika-moe-pismo-o-supruge-test-nezavershennye-predlozheniya-semejnye-oprosniki
Вам всего лишь 26 лет, а Вы справляетесь с таким количеством детей, написали письмо, пытаетесь избавить свою семью от негативных проявлений страстей. Вы активно стремитесь к гармонии и счастью в доме. А значит, всё получится. Мудрость появится с годами. Главное – это то, что ВЫ ищущая и любящая молодая мама! Вот позитивный признак: «... Много раз мы разговаривали и хотели меняться вдвоем», просто Вы не знали, КАК Евгения!
Ещё предлагаю прочитать самой книгу Михаила Литвака «Психологическое айкидо», в электронном варианте бесплатно. Там конкретные примеры реагирования на привычные ситуации, непривычными для партнёра словами, действиями. Вы сумеете разорвать порочный круг истерик, гнева.
Если же самим справиться никак, то обратитесь за помощью к психологу. Есть бесплатная помощь в каждом районе.
В любом случае, то, что Вы в поиске изменить ситуацию, уже начинает её менять.
Благополучия Вашему дому!