У моей жены есть друг по переписке и другие недостатки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, 1. У моей жены есть друг мужчина с которым она только переписывается он предлагал раньше встречаться ей , но она выбрала меня , но все равно с ним переписывается на мои отклики прекратить не реагирует.
2. Моя жена мечтает себе купить машину , квартиру переехать которую она хочет купить, все хочет так по мелочи сама все , но она даже не пытается начать работать на свое будущее , пытается найти заработок через интернет на всяких пирамидах , уже был случай что 70тысяч так потеряли , если я ее попрекаю в этом она сразу обижается и не разговаривает со мной ,
3. Почти всегда пытается со мной спорить по мелочи , но в конце концов вроде бы соглашается со мной,
4. Если ей что-то захотелось то ей надо прямо сейчас ,на пример : мы продаем дом ( который надо ещё чуть-чуть до строить , чтобы больше получить ) это ещё год все равно , но нет ей надо быстрей продать , она как то легко мысленно подходит к своим решением я не знаю как на нее можно повлиять . Она говорит что меня любит и т.д.
Человек настроение , если у нее плохо все то и всем должно быть плохо . Я хотел бы что бы она видела меня как уважаемого мужа , а не как что я есть и ладно.
4. Интим раньше он был часто , сейчас у нее начало болезнь матки и интим стал реже быть , но ради меня она им заниматься или ласкает меня , надо лечить может потом будет и чаще хоть сама и говорит что сейчас на коплю и пойду , но как она может на копить если не работает , я много ей дать не могу 10тысяч даю , так на шурубуру , одевается она в секен хенде или смешные цены не привиреда , ходим в кино или гуляем по пути заходим или в бургер Кинг или в добрую столовую , в отпуск ездили . Она иногда говорила , что типа устала от отношении , но через пару дней все хорошо и так 2 раза в год , она с деревни жила с бабушкой , я с города более менее среднего класса .
Она : лев 95 год
Автор вопроса: Максим Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алибекова Рината Жолдасовна.
Дорогой Максим,
Спасибо вам за письмо. Насколько я поняла, ваш запрос заключается в том, чтобы я подсказала вам, как исправить недостатки жены. К сожалению, с подобным запросом работать психологу невозможно. Я предлагаю вам подойти к недостаткам жены с другой стороны и постараться понять, что именно вас в ней не устраивает и почему, постараться понять свои чувства.
«У моей жены есть друг мужчина с которым она только переписывается он предлагал раньше встречаться ей , но она выбрала меня , но все равно с ним переписывается на мои отклики прекратить не реагирует» - откуда вам известно о переписке жены? Если жена сама сообщает вам об этом, можно поинтересоваться у нее, с какой целью она это делает? Возможно, в этот момент она получает подтверждение своей ценности. Если вы сами узнали о переписке, нужно разобраться в ваших чувствах, что вы испытываете и почему вас это задевает. Возможно, это ревность, тогда стоит разобраться, почему вы ревнуете, с чем это связано. В небольшом количестве ревность в отношениях помогает поддерживать интерес. Если ревность причиняет вам боль – проанализируйте, насколько вы доверяете своей жене, если не доверяете - почему?
«Моя жена мечтает себе купить машину , квартиру переехать которую она хочет купить, все хочет так по мелочи сама все , но она даже не пытается начать работать на свое будущее , пытается найти заработок через интернет на всяких пирамидах , уже был случай что 70тысяч так потеряли , если я ее попрекаю в этом она сразу обижается и не разговаривает со мной» - насколько я поняла, вы полностью обеспечиваете семью и чувствуете себя вынужденным дополнительно финансово вкладываться в ее операции в интернете, поэтому негативно реагируете на ее попытки заработать таким образом? Я думаю, в данном случае, вместо упреков вы можете поговорить и договориться о сфере личной ответственности каждого. Если вы не разделяете ее веры в «пирамиды», можно честно об этом сказать и подчеркнуть, что это никак не отменяет вашу веру в нее и вашу моральную поддержку.
«Если ей что-то захотелось то ей надо прямо сейчас ,на пример : мы продаем дом ( который надо ещё чуть-чуть до строить , чтобы больше получить ) это ещё год все равно , но нет ей надо быстрей продать , она как то легко мысленно подходит к своим решением я не знаю как на нее можно повлиять . Она говорит что меня любит и т.д. Человек настроение , если у нее плохо все то и всем должно быть плохо . Я хотел бы что бы она видела меня как уважаемого мужа , а не как что я есть и ладно» - все люди устроены по-разному и вполне нормально, что ваша жена реагирует и ведет себя отлично от вас. Она не обязана отвечать вашим ожиданиям так же, как и вы не обязаны соответствовать ее ожиданиям. Возможно, стоит поразмышлять над тем, что вас отличает в положительном ключе, а не в отрицательном. Каждый привносит в отношения свое и важно увидеть в этом преимущество пары, а не недостаток.
В ходе прочтения вашего письма у меня возникло ощущение, что вы не верите в то, что супруга вас любит: «Она говорит что меня любит и т.д… Я хотел бы что бы она видела меня как уважаемого мужа , а не как что я есть и ладно» - что для вас значит уважение? Вы чувствуете, что ваша жена в вами не считается, не относится серьезно к вашему мнению? В чем это выражается?
Лучшим решением в данной ситуации, мне кажется будет искренне поговорить с женой о ваших чувствах, не предъявляя претензии.
Всего вам доброго,
Рината