Как, по Вашему мнению, муж ко мне относится?

Вопрос психологу:
В последнее время гложет вопрос, за кого меня принимает мой муж? Общение не привело к пониманию.
Ситуация следующая: женаты 7 лет, знакомы 8. Трое детей 6,5 и 3 года. Муж работает, я в декрете уже 7 лет.
Меня последние два-три года не покидает мысль, что мы совершенно разные люди. И что будь мы порознь были бы гораздо счастливее. Разговор о разводе был не раз и не три. Но, тем не менее, он говорит, что любит меня, хотя мне совсем так не кажется. На мой вопрос "любишь ли ты меня по-прежнему настоящему или это что то другое?" отвечает: "Да. Я тебя хочу, значит люблю. Мне никто не нужен. Я всегда и во всем соглашаюсь, чтобы тебе все нравилось, было удобно, ты была довольна, иду на компромисс. А вот ты не готова не делаешь этого для меня. Также всегда говорю тебе как правильно поступить, а ты меня не слушаешь и делаешь по своему. Не меняешься ради меня. " Я ответила, что, для меня, любовь и уважение не в этом заключены. Сказала что, если человек любит , то не пытается переделать свою половину, принимает его таким как есть. С уважением, или хотя бы с пониманием относится к выбору любимого человека. Будь то хобби, литература/фильмы, круг общения, друзья и уж тем более родственники. На что мне было брошено "Живи как хочешь!"
На протяжении всей нашей совместной жизни: не считает важным и нужным поприветствовать/попрощаться с людьми , которые у нас бывают в гостях, даже с родственниками. Во время наших частых ссор позволяет себе называть и посылать меня любыми нелицеприятными выражениями, угрожать физической расправой. Даже при детях, и других людях.
Его очень раздражает, когда болею я или дети. Он прямо об этом говорит: "Меня бесит, что они такие слабые и у тебя постоянно проблемы со здоровьем". Хотя, я болею реже него. Не говоря уже о многом другом ...
Также он все ждёт и ждёт, когда же вернётся та жизнь, когда мы жили вдвоем, без детей. Мои попытки объяснить, что этого уже никогда не произойдет тщетны.
Я просто не понимаю кто я для него, что этот человек который мне испытывает??!!
В своих чувствах к нему ооочень сильно сомневаюсь, и вообще не понимаю как я оказалось рядом с ним((( Помогите!!!
Автор вопроса: Елена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Зиннурова Лилия Мансуровна.
Здравствуйте Елена! По Вашему письму я предполагаю, что вы в данный момент переживаете кризис седьмого года отношений. Это когда супругам надоедает однообразие. Романтики в отношениях уже нет, порой даже поговорить друг с другом не о чём. Кроме как о воспитании детей. Но и тут часто взгляды не совпадают. И поговорить без ссор и взаимных упреков не получается.
Вы 7 лет уже в декретном отпуске, трое детей. Естественно Вам хочется немного отдохнуть, с кем-нибудь пообщаться. Но видимо муж этого не понимает, возможно поэтому он так негативно относится к гостям. Многие мужчины по своей натуре эгоистичны. И они не хотят делить внимание своей жены ни с кем. А у вас трое маленьких детей. И конечно же они требуют от Вас много внимания, сил и времени. И мужу уделить внимания у Вас просто ни сил, ни желания не остается.
Вот Вы пишете, что "он все ждёт и ждёт, когда же вернётся та жизнь, когда мы жили вдвоем, без детей." А рождение троих детей было вашим совместным решением? И как он вообще относится к детям? Если он не принимает активное участие в воспитании детей, постарайтесь его подключить в этот процесс. И он поймет как Вам трудно справляться с тремя маленькими детьми.
Еще вы написали что муж говорит: "Я всегда и во всем соглашаюсь, чтобы тебе все нравилось, было удобно, ты была довольна, иду на компромисс. А вот ты не готова не делаешь этого для меня. Также всегда говорю тебе как правильно поступить, а ты меня не слушаешь и делаешь по своему." Если это на самом деле так, и муж идет на компромисс и соглашается во всём. Тогда может дело не только в нём. И вы сами своим поведением провоцируете его на скандалы. Вам необходимо проанализировать и свое отношение к мужу.
Вы несколько раз упомянули , что муж к вашим родственникам относится неуважительно. Как он объясняет свое поведение? А какие отношения у Вас с родственниками мужа?
Свое письмо вы завершили фразой:
"В своих чувствах к нему ооочень сильно сомневаюсь, и вообще не понимаю как я оказалось рядом с ним( Помогите!" Хочу вам ответить: помочь себе и вашим отношениям вы можете только сами! И вспомните, как вы оказались рядом с вашим мужем, с чего начинались ваши отношения. Наверняка было много хорошего. Если есть возможность только вдвоем куда-нибудь съездить, обязательно воспользуйтесь этим. И возможно смена обстановки и совместный отдых освежит ваши отношения и у вас постепенно все наладится!
У Вас обязательно все получится! Удачи Вам! С уважением Зиннурова Лилия Мансуровна.