Жизнь на 2 дома. Разногласия с мужем, где проживать и как относиться к его родным.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сразу к вопросу.. муж и его семья всю жизнь живут в домах глубоко за городом, я городская и привыкла к квартире.. вместе мы уже 5 лет, но ссоры не утихают, он хочет чтобы я переехала к нему в дом за город, а я ни в какую, там мне страшно, там нет цивилизации, сидеть у леса и выть на луну ,как говориться. Эти 5 лет мы живем у меня в квартире в городе, которую он ненавидит и я слышу это каждый божий день, его работа находится конечно же за городом и он тратит много бензина и времени чтобы ездить туда сюда, согласна. Но при всем своем недовольстве он все равно женился на мне и мы еще и ждем ребёнка! Но случилось горе в его семье, умер отец 2 недели назад, с которым они были близки как никто и в работе отец-его начальник, они работали вдвоем и были постоянно вместе. В общем теперь муж жить не хочет, ему на все все равно, говорит жизнь потеряла смысл, а меня это бесит, разве так можно.. у нас через пару месяцев родится сынок и вообще, разве так можно убиваться. Мама его тоже в горе и он часто остается за городом теперь, не у нее, а у себя в доме, обосновывая тем, что он рядом, так ему спокойнее. Кстати, в семье он не один, есть старший брат, который живет с мамой в доме. Знаете, мне хочется все ему высказать, у него есть своя семья, а он теперь собрался заменить маме мужа и быть и тут и там, и вообще у него ажиотаж появился, что можно теперь оставаться на выходных у себя под предлогом, но я не хочу так жить, не знать когда он приедет когда не приедет, что он там делает, и вообще нормально ли это, я на 7 месяце, жена, а ночую одна.. Понимаю тягость всей ситуации, но не перебор ли? Заранее спасибо!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Анастасия! Терять близких людей это всегда очень тяжело, трудно и непросто и вашему мужу сейчас как никогда нужна ваша поддержка и понимание, а вы вместо этого, думаете только о себе, нагнетаете обстановку в доме. В вашей семье сейчас и правда не простое время, вы беременны и конечно же тоже хотите чтобы муж был с вами и поддерживал вас, но сами эту самую поддержку ему давать не хотите, ставите условия, устраиваете ссоры. Ваш муж и так выбрал вас, а не тот дом в котором он всегда так хотел и мечтал жить, сейчас он потерял родного отца и понимает как больно матери, именно сейчас он как никогда нужен своей семье. Вы почему-то всё время пытаетесь его поделить вот там есть одна семья, а вот у нас с тобой другая, но можно же и иначе жить, одной большой дружной семьёй, не ссорить его с родственниками и близкими людьми, самой постараться найти к ним подход и подружиться с ними. Я понимаю, что вы городской житель, но на неделю или две можно съездить и в дом мужа, ему будет очень приятно, вы таким образом поддержите его и покажете ему, что вам не безразлично что происходит у него на душе, будете участливы и с семьёй наладите контакты.
Сейчас вас воспринимают не в лучшем свете, всему бедой служат ваши эгоистические соображения, вы хотите уют, комфорт, заботу и мужа рядом, а чего хочет ваш муж вы задумывались хотя бы раз? Давали ли ему свободу, личное пространство? Это очень важно для мужчин и нужно. Если вы боитесь давать мужу свободу, значит не совсем уверены в себе и боитесь потерять его, значит что-то явно делаете не так. Поймите, что беременность это не болезнь, ребёночек это большое и великое счастье, но так как ваше счастье выпало не на самый благоприятный момент, нужно проявить недюжинное терпение, склоки и скандалы только усугубят ваше положение, я вас очень прошу посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, представьте себя на месте мужа, представьте что вашего отца не стало, как вы чувствуете себя в этот момент?
Ваш муж настоящий мужчина и хочет быть сейчас нужным и полезным, хочет быть крепким плечом своей матери, ведь ей сейчас тоже не просто, пока вы будете перетягивать канат в виде своего мужа каждый раз на свою сторону, в один прекрасный момент он протрётся и последняя ниточка оборвётся, вы можете потерять его навсегда, этого ли вы хотите?
Он посвятил вам 5 лет своей совместной жизни с вами, хотя квартира не нравилась ему и угнетала его, он терпел всё это время только ради вас, неужели он не заслуживает хоть капли вашего сочувствия и понимания? Ребёнок родится и будет всё время с вами, это счастье никуда от вас уже не уйдёт, а вот отца назад уже не вернуть и если переживания вашего мужа настолько сильны, значит связь с отцом была очень сильной, вернуть его обычное состояние можно только сопереживанием и теплом, лаской и заботой, но вам же всё это и вернётся в тысячекратном размере.
Поговорите со своим мужем, попросите рассказать вам несколько историй связанных с ним и его отцом, выслушайте его, утешьте, это очень важно и ценно, но если вы не готовы идти на уступки и собираетесь и дальше вести себя так как ведёте сейчас, то скорее всего вы потеряете мужа и будете вынуждены воспитывать ребёнка одна, такова плата за чрезмерный эгоизм.