Расхотел жену. Ходить налево или развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Что делать? 5 раз прихожу к желанию развестись с женой! Мне 30 лет, ей 28, в браке 8 год, детей нет обоюдно, сейчас около года года заводим. До этого все 4 раза уходил, но не знаю почему возвращался, может страшно, давление родственников или все вместе, но тем не менее, после каждой попытки моей разрыва с ней, становилось лучше, но что всегда остается неизменным и меня не устраивает, это наша интимная жизнь. Её практически нет, да и сейчас пришел к тому, что я перестал её хотеть, нет выглядит все так же супер, но не хочу. В бытовом плане подстроились к друг другу, ссоры практически отсутствуют, живем отдельно от родителей, своя квартира и тд, в общем не бедно. Иногда себя ловлю на мысли, что лучше б не женились, а иногда все устраивает и мыслей таких нету. Собственно к проблеме, интима нет, вернее мало, она не хочет, говорили с ней, но ничего не поменялось. У нее нет удовлетворения, совсем, уже лет 6-7, в самом начале 2 раза был, но не знаю правда ли это, процесс доставляет удовольствие, но не более, все перепробовали уже, предлагал к специалисту пойти, не хочет, оставил попытки. Про себя, у меня все нормально, другие девушки не жаловались. Еще мы разные люди, я экстраверт, у меня много знакомых, люблю шум, большие компании, меня постоянно зовут на различные мероприятия, с боем, она вроде свыклась и стала отпускать меня, со мной не ходит, да и не хочу, чтобы ходила, обузой становится, надо всегда возле нее ходить, крутиться или заревнует еще, если с другой девушкой больше 5 мин говорю, очень ревнива. Еще я начал гулять налево, уже около года, не часто, но иногда пользуюсь услугами девушек за деньги, еще есть 2 коллеги в разных отделах на работе, с ними просто интим, они в курсе про жену, то есть я захотел, приехал к кому нибудь из них мы друг друга удовлетворили, да разошлись, но тоже довольно редко ибо мало свободного времени, жена всегда знает где я и что делаю. Сам всегда был против измен, понимаю насколько это низко, но отсутствие интима и качество, когда он есть, толкнули меня на такой шаг. И ловлю себя на мысли, что если мои измены вскроются, это будет однозначно развод и я даже не буду пытаться ее вернуть. А с интимом всегда проблемы были у нас, я по молодости не понимал, когда женились, что ничего не поменяется, перед свадьбой встречались полтора года, интима не было, боялась, хотя и был раз у нее до этого, и после свадьбы еще пол года... Когда случилось, думал заживем, ага сейчас... Зажили... В полной темноте под одеялом... И сейчас лучше не сильно стало... Видать перекипел, расхотел ее... Хотя, быт наладили, родственники мои ее любят и ценят, ее родственники ко мне так же относятся... Наверное так и придется ходить налево... Или развод?
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы достаточно ёмко описали вполне себе банальную и трагичную ситуацию - брак, который случился хоть и по любви, но с абсолютным непониманием жизни.)
Причём, жизни во всех её проявлениях: от формального развития (оно у всех разное), до действительно железобетонного постулата "человек не меняется".
Это я к тому, что счастье в личной жизни наступает только тогда, когда наблюдается гармония! А гармония - это подходите вы друг другу или не подходите! Всё! И ничего тут другого быть не может. Вы оба слишком молоды и слишком современны для того, чтобы заниматься полной ерундой! Я про "стрепится-слюбится". Поверьте, НЕ СТЕРПИТСЯ и уж точно - НЕ СЛЮБИТСЯ!
Терпение - это качество хорошее в очень ограниченных дозах и очень по делу. Например, тогда, когда вам надо научить маленького ребёнка обслуживать себя, когда есть интерес и желание научиться какому-либо виду деятельности, когда рядом больной и зависящий от тебя человек и т.д.
Но по сути - терпение это вред! Вред здоровью! Потому что, терпение есть, да, но вместе с ним копится раздражение, "генерится" обида, накапливается усталость, даже злость, прекрасно вырастающая на почве недовольства и - внимание - НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТИ!
Время будет идти и вы оба не помолодеете. Если родится ребёнок, то это реально может усугубить ситуацию: ведь, Дима, сейчас вас двое и это одно, а вот когда станет трое, то уже будет классика жанра в виде известной формулы "третий - лишний"!
Всё можно пережить, если Вы любите. Да. В семейной жизни основным индикатором нормальных взаимоотношений является именно секс, потому что это и доверие, и чувства, и перспективы и многое что ещё.
Секса нет - что бы вы ни делали, всё будет напрасно!
Если только вы не прожили друг с другом "30 лет и три года" как писал Пушкин.
Разводитесь, Дима. У вас обоих есть ещё шанс найти своего человека в этой жизни.
И Вам лично, конечно, надо ещё повзрослеть! Вы всё-таки обязаны пересмотреть формат своей половой активности. Даже если желание утихает или становится не таким уж острым, это не значит, что нужно бросаться во все тяжкие! Надо голову включать и искать способы оживления сексуальной жизни.
Но для этого надо очень любить, понимать, ценить женщину, которая рядом!
В случае ваших отношений сейчас - речи о любви, мне кажется, нет!
Удачи! А. Журавлёв