Хотим жить вместе, но обстоятельства не в нашу пользу.

Вопрос психологу:
Недавно я вышла замуж. Муж из другого города, работает вахтой на севере, до свадьбы работал там же. Я заканчиваю последний курс института. Своего жилья у нас нет, когда он приезжает в мой город после работы, то мы живём с моими родителями, дом большой и проблем с этим нет. Его родители не принимают какого-то участия в нашей судьбе и им как бы все равно, главное, чтоб сыночка не уезжал так далеко от них... (расстояние между нашими родными городами 3000км) Хотя, когда он ушёл в армию и служил в 2000 от родителей, а потом стал ездить ко мне их это не пугало и относились к этому они нормально, может, думали, что не поженимся. Ребёнок ещё у них есть, поэтому расстояние между мужем и его родителями, здесь точно не главное. Участие в его жизни они перестали принимать с его 18 лет, сейчас ему 26. Но сейчас стали постоянно вклинивать свое мнение и пустые обещания.
У нас стал вопрос где жить. Решили пока заработать на жилье. Он зовёт на север, для меня работа - только магазин, продавцом. Жилье - снимать. Но дело в том, что в декабре мне нужно вернуться и сдать сессию. Получается, я приеду лишь на 1,5мес, т.е на нормальную работу не устроюсь, потому что потом с неё не отпустят уехать. Если куда и устроюсь, то месяц стажировка, за которую практически ничего не заплатят. Получается я приеду и мы больше потратим, чем заработаем.
Что делать и как поступить мы не знаем, только вечная ругань. Хотим жить вместе, но все эти обстоятельства просто подавляют и хочется лезть на стены. Нужен совет со стороны, может это поможет...
Автор вопроса: ТАТА Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Фомина Надежда Владимировна.
Добрый день,
Это сложный вопрос, который предстоит вам хорошо обдумать и решить это вместе, вдвоем с мужем, это ваше будущее, не ваших родителей и близких, а только ваше. Абстрагируйтесь от всех советов и подобного, в данном случае нужно выслушать обе стороны, как можно подробнее опишите чего бы вы хотели, мужу необходимо сделать то же самое.
Для себя же, ответьте себе на вопросы
- Выбираю ли я быть рядом с мужем или выбираю жить на расстоянии?
- Выбираю ли я работать или не работать?
- Что меня заставляет ждать полтора месяца?
- Почему я не могу подождать полтора месяца а потом спорно устраиваться?
-Какое участие в принятии решения я хочу чтобы принял мой муж?
- Почему вы так скоро хотите к нему переехать? Какие у вас внутренние мотивы?
Если у вас вопросы к близким мужа, то поговорите об этом с мужем, без ссор, а начиная с фраз "Меня расстраивает, что ... , мне больно, когда они..."
Решение принимать сложно, но нужно. К сожаление общение на этом сайте не подразумевает диалога, который очень бы здесь пригодился. Желаю вам принять скорейшее решение!