Люблю и всегда прощаю мужа. Развод?

Вопрос психологу:
Он каждый раз когда во время ссоры говорит во всем что я виновата и говорит о разводе, я ведь всегда иду первым мириться еще он меня и обзывает меня.
Я никогда напротив ему не обзываю его и всегда прощаю его.
Он когда мне родственники дают денег просит у меня их, а я даю ему даже когда у нас двое детей и деньги мне ведь очень нужны хотя бы купить для них памперсы. Мы с ним уже пятый год как живем с его родителями в доме который в очень плохом состоянии, а сейчас когда из за работы мне пришлось приехать в другой город и я пока не решиться через два месяца мои дела должна тут быть он говорит что мы больше не женаты, я каждый день делала ему массаж, готовила стирала руками их одежду из за отсутствия стиральной машины. И в комнате где мы с ним живем окна частична и нету они разбиты я не знаю как мне быть ведь я его очень сильно люблю. Он каждый день гуляет с друзьями приходит только когда ему бывает голодно и хочется жрать или приходит когда у него что-то болит или соскучился по дочерям своим.
Бывает иногда что он очень поздно приходит а когда я спрашиваю что он делал говорит играл в джокер в карты с друзьями, когда мне нужно в чем то помочь он говорит поможет но увы от него и не получила пока этой помощи. Он по возрасту старше меня на 15 лет. У него и были проблемы с кредитом , он выплачивал долги говорит что еще немного у него остались долги, говорил он мне что если бы был богатым всегда дарил бы мне подарки и отправились бы отдыхать на море. Не знаю что делать или любит ли он меня.
Автор вопроса: Милена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Милена!
Ситуация, в которой Вы оказались, весьма непростая. Двое детей, тяжелое материальное положение. На сколько я поняла, муж нигде не работает или же его заработок носит временный характер. При этом он любит играть в азартные игры, Вам не помогает ни с детьми, ни по хозяйству. Домой приходит от случая к случаю и пока все его обещания (и это за 5 лет совместной жизни) так и остались обещаниями. И при этом положении вещей, во всем виноваты Вы. Ведь он именно так и считает. Это его слова. В данном конкретном случае, его способ защиты — нападение. Т.к., исходя из рассказа, участия в Вашей жизни и жизни Ваших ОБЩИХ детей, он особо не принимает.
Сейчас Вы находитесь в другом городе, я правильно поняла? А с кем дети? Муж как-то помогает?
Милена, несомненно, ситуация очень деликатная. Позиция мужа, обвинять во всем Вас, взращивая чувство вины, но при этом вести себя как вздумается и захочется ему. Важно, чтобы Вы понимали — если ситуация не поменялась или ещё более усугубилась за последние пять лет, то вряд ли, она как-то поменяется в дальнейшем. Конечно, можно понять Ваши опасения — двое детей, возможно, отсутствие своего жилья. Но, Милена, дети растут, Вы выйдете на работу, материальная ситуация как-то поменяется. И, безусловно, мама в декрете не обязана и не должна содержать праздно шатающегося, непонятно где, мужа.
Милена, Вы в полном праве хотеть и требовать к себе и детям уважительного отношения. Вы семья, и обязанность мужа не просто жить в свое удовольствие. Я хочу, чтобы Вы сейчас это четко осознали. Всё обдумали и взглянули на ситуацию с другой стороны.
Удачи Вам!
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева.