Как относиться к тому, что муж смотрит видео для взрослых и занимается самоудовлетворением?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В браке почти пять лет, детей нету. Нахожусь на грани развода, потому что не понимаю мужа. Он любит заниматься любовью, готов делать это по 10 раз за сутки. Считает, что я часто отказываю. А я при этом тоже люблю интим, но устала ему повторять, что хочу прелюдий, разговоров, разнообразия. Часто этого нету, поэтому отказываю. Застукала его за самоудовлетворением и видео, сказала, что больше не хочу это видеть и знать о подобном. Мне показалось, он меня услышал. Через пару лет обнаружила, что он продолжает регулярно смотреть видео и результаты просмотра размазывает по стенам, уделаны все обои по периметру комнаты. Рисунок пёстрый, поэтому заметила не сразу, а из-за удушающего запаха. Потому что все висело, плавилось на солнце и воняло. Врал в глаза, что не знает, чем воняет, что я выдумываю, что мне кажется, что он не чувствует неприятного запаха. Вину признал молча. Больше всего обидно, что врал глядя в глаза вместо того, чтобы обсудить проблему или обратиться к специалисту. Перестала уважать его как мужчину, вообще на желаю близости, не хочу от него детей, потому что представляю, сколько стен/ ковров/ полотенец/ тряпок он уделает- а я найду, за время беременности. Его брат - голубой, боюсь, отклонения от нормы у них семейное. У меня шок и стресс из-за подобного разворота событий, мне мерзко и неприятно, хотя в остальном, муж- заботливый, внимательный, терпеливый, верный ( видимо, до поры до времени).. не знаю, как об этом говорить, что с ним обсуждать, не представляю, как строить отношения с человеком, которому перестала доверять из-за лжи. Уверена, хотя убеждает в обратном, что рано-поздно изменит со всем, что движется. Жалко обои и комнату. Вопрос: простить подобное- это значит прогнуться и позволить себя не уважать или смотрит видео и развешивают сперму по стенам каждый уважающий своё достоинство мужчина?
Автор вопроса: Шокированная Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте!
Спасибо вам за отличное изложение происходящего. Вы, фактически сами того не подозревая, ответили на свой вопрос во втором предложении вашего повествования: «…потому что не понимаю мужа» - это ваши слова. Пробовали ли вы его понять? Думаю, что нет. Почему? Потому что вы сами об этом пишите. Вместо того, чтоб его понять, вы «устали ему повторять», отказываете в интиме, и застукав его за самоудовлетворением обвиняете. А он? Врал, самоудовлетворялся втихую, просматривая порно (что ему тоже было запрещено), а будучи застуканным «вину признал молча», то есть ему стало стыдно.
А теперь ответьте мне, это похоже на взаимоотношения между двумя взрослыми людьми? Между мужем и женой? На мой взгляд нет, нет и ещё раз нет. Так, по моему мнению, могут вести себя опекающая мамочка и пристыженный сыночек. Естественно, о каком мужском уважении или половых отношениях может идти речь, если в психологическом плане это форменный инцест.
Теперь попробуем ответить на 2 главных русских народных вопроса: кто виноват и что делать?
На мой взгляд, виноваты в создавшейся ситуации вы оба. Каждый из вас сыграл в этом спектакле свою роль, и финал пьесы вам не понравился.
Теперь что делать? Наверно, переписывать сценарий и менять характеры персонажей. Мне кажется, что те стереотипы поведения, которые вы продемонстрировали не ваши, а доставшиеся вам по наследству от родителей. Это не сработало. Значит надо выработать свои собственные модели поведения. Начните общаться с мужем. Не упрекать, стыдить, а говорить. Как 2 взрослых человека. Для начала помиритесь. Выясните отношения, без упрёков и оскорблений. Обсуждайте вместе всё, что вам нравится, а что не очень нравится. Договаривайтесь обо всём. И об предпочтениях в интиме в том числе. Пробуйте что-то новое, экспериментируйте, Да в конце концов, посмотрите вместе порно. В этом нет ничего зазорного, как и в самоудовлетворении.
Понимаю, что сразу в один миг ничего не изменится. Поэтому, если чувствуете, что сами не в силах со всем этим справиться, обратитесь к семейному психологу. Надеюсь, что у вас хватит сил разобраться с этой ситуацией и сохранить ваш брак.