Как принять измену мужа, его встречи на стороне и дочь от другой?

Вопрос психологу:
Я за мужем 12 лет. У нас 2 детей. Как не обидно мне это писать, но мой муж охладел ко мне в сексуальном плане сразу после свадьбы. После рождения младшего сына интимная жизнь прекратилась полностью. При этом наши отношения плохими назвать нельзя. Мы ездим отдыхать, катаемся на велосипедах, смотрим фильмы. Но на все мои попытки сблизится, он отвечает отказом: устал, нужно выспаться, потом и тд. Поговорить на эту тему тоже категорически не хотел и не хочет. 5 лет назад я узнала что у него есть девушка, хотя он меня уверял что я все придумала. По правде я и сама хотела верить что я все придумала. В тот год после долгой болезни умерла моя мама. Мы с ней были очень близки. Утрату я переносила тяжело. И наверное я просто решила поверить что я все придумала. А 18 августа 2019 года, мой муж сказал мне что у него есть еще один ребенок, ей уже 2,5 года. Малышку ему родила как раз та самая девушка, о существовании которой я писала выше. Мне было сказано что из семьи он уходить не хочет, с дочкой будет видеться по субботам. и между ним и мамой девочки больше ничего нет. Сказал мне это все очень спокойно, как само собой разумеющееся. Сегодня я случайно, действительно случайно, почитала обрывок сообщения, из которого очень было понятно что у них все отлично, встречаются чаще раза в неделю и интимная жизнь в полном порядке. Мне очень больно, так больно что трудно дышать. Я действительно люблю своего мужа. Я не хочу рушить семью. Но как мне принять все это? Я 2 месяца практически не сплю, все думаю за что и почему. Я не растолстела, не распустила себя....Я не понимаю в чем была моя ошибка, что со мной не так... Что даже и объяснений не заслужила. Как мне принять все это? Я понимаю что схожу с ума. У меня появляются суицидальные мысли. Только мои сыновья меня пока удерживают. Я не понимаю, как мне строить отношения с человеком который мне очень дорог, по все время мне врет. И совсем меня не уважает. Я это понимаю. Я не понимаю, как мне уважать себя за то что я позволила с собой так обращаться. Не понимаю как принять такую жизнь. Пожалуйста, если мне ответят, не пишите что нужно забрать детей и уйти. Я не хочу этого. Буду очень благодарна за ответ.
Автор вопроса: Марина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Марина! Прежде всего, что вам нужно, так это успокоиться. Гоните прочь суицидальные мысли, это не выход! Не занимайтесь негативным самовнушением. Когда вы думаете, что выхода нет, и у вас ничего не получится, то неосознанно включается механизм самовнушения, который приводит к ощущениям беспомощности, отчаяния, тоски. Попробуйте поменять установку на противоположную, т. е. положительную и повторяйте ее много раз. Подумайте о том, что жизнь продолжается и с каждым днем будет все лучше и лучше. При составлении позитивных мышлений избегайте приставки «не», например не «Я не буду одна», а «Я буду с мужем». Также можно прибегнуть к молитве.
Что касается вашего мужа, подумайте, что могло послужить для того, чтобы он завел любовницу. Это не обязательно, что причина может быть только в вас, причина может быть в вас обоих. Возможно, что однообразие и рутинная семейная жизнь погубила активность в ваших семейных отношениях. Подумайте, есть ли развитие в ваших отношениях, какие-то совместные цели, достаточно ли вы уделяете ему внимания, даете ли вы ему эмоции, которых ему возможно не хватает. Также, можно предположить, что у него такой образ жизни. Он может быть примерным мужем и семьянином, но когда рядом вас нет, может забывать об этих обязательствах. Таким образом подтверждать свою мужественность и привлекательность. Потребность в эмоциональной и физической разрядке, возможно, и толкает его к любовнице. При этом он может считать, что вас не обманывает, так как любит он только вас, а любовницу считает второстепенным объектом, с которым можно «выпустить пар».
Если вы хотите сохранить семью, прежде всего, успокойтесь, излишняя нервозность здесь ни к чему. Вам необходимо, трезво и осознанно подойти к выходу из сложившейся ситуации. В первую очередь обратите внимание на себя. Займитесь собой, своей внешностью (даже, если с ней все в порядке, можно делать легкие физические упражнения и тем самым поддерживать свою форму и эмоциям давать разрядку), своей личностью, своей карьерой, своим хобби, своими целями, саморазвитием. Когда вы будете, в какой то степени заняты собой, поднимать свою самооценку, любить себя, развивать, тогда и окружающие будут к вам по другому относится, в том числе и ваш муж будет смотреть на вас по другому. Общайтесь, не забывайте о друзьях. Сходите с подругами в кино, в театр или кафе и т. д. Не ищите причину измены, иногда, разговорами можно только усугубить отношения. Если решили простить его – не показывайте свое недовольство, не упрекайте его. Возвращайте его постепенно, вряд ли, если вы ему сейчас скажите о его переписках и о том, чтобы он бросил любовницу, то он это сделает. На это нужно время, ваше терпение и спокойствие, ваша сила и цель. Слезами, отчаянием, ссорами вы ни себе, ни отношениям не поможете. И сыновьям и мужу будет приятнее видеть рядом красивую, улыбающуюся, спокойную маму и жену. Да, с начало будет тяжело, но со временем у вас может все получится, здесь главное ваше желание. И на достигнутом не останавливайтесь, постоянно совершенствуйте себя и свои отношения.
Ребенка любовницы нужно принять, ведь ребенок ни в чем не виноват. С ребенком видеться ему не запрещайте, даже после прочтения смс с любовницей. То, что муж от вас не ушел и не оставил это уже говорит, что удача на вашей стороне. Только ваша мудрость и спокойствие помогут его полноценно вернуть в семью.
Я желаю вам удачи и терпения! Всего вам доброго!