Как отговорить мужа жить в деревне?

Вопрос психологу:
Доброго дня! Помогите , пожалуйста, советом в этой трудной для меня ситуации. Мы с мужем из одного небольшого посёлка. После окончании школы я сразу уехала учиться в город , в деревню вообще возвращаться не хотелось и не хочется, максимум в гости к родителям.
Разница в возрасте у нас 5 лет , мне на данный момент 24 года, вместе мы уже 6 лет , год из них в браке.
4 года назад мой тогда ещё парень впервые поехал работать на вахту т.к работы в нашем регионе особо нет, а если и есть то зарплаты мизерные. Вот после нескольких неудачных попыток он попал в город , в котором работа есть и будет всегда , зп хорошая. Перевёз и меня сюда. Город очень нравится . Но Единственная его мечта - это уехать жить в деревню, построить свой дом, завести свое хозяйство и жить себе поживать. но есть одна проблема - Я совершенно не хочу жить ни в какой деревни, я 100 % городской житель, не представляю себя на грядках и т.п. Сейчас я пытаюсь найти компромисс, но это ни так уж просто.
Я против , говорю ему, что нужно к лучшей жизни стремиться, здесь где мы сейчас живем условия позволяют.
Без влияния его мамы и родственников так же не обходится. При каждом звонке спрашивают когда вернёмся , тянут его в деревню. Вот что мне делать, переубедить у меня его не получается ( может вы что подскажите?), я очень хочу сохранить семью, но не знаю как.
Муж говорит, что жена должна идти за мужем и верить в него, вы бы поехали на моем месте?
Подскажите что мне делать. Спасибо большое заранее. С уважением, Анастасия.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Волчкевич Юлия Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия!
С противоречивыми и конфликтными ситуациями каждая семья встречается практически каждый день. И это не удивительно, ведь семью создают два взрослых человека, имеющих свои индивидуальные взгляды на семейную жизнь, свои желания, свое видение этого мира. Решения в ряде таких ситуаций могут приниматься по-разному. Один из вариантов развития событий: кто-то один, более мягкий, уступает, другой, более авторитарный, отстаивает свою точку зрения до конца, но при этом ведь интересы и желания уступающего ущемляются, ка ни крути. И если данный способ - привычное разрешение конфликтных ситуаций- можно ли тогда говорить о гармонии в семье? Однозначно, нет. В гармоничных отношениях комфортно должно быть всем членам семьи. В таком случае стоит рассматривать вариант компромисса - принимать совместное решение, где каждый из членов отношений готов в чем-то уступить и что-то получить взамен. Исходя из вашего рассказа, можно предположить, что супруг привык к тому, что вы уступаете ему в принятии важных решений, оттого и не учитывает Ваше мнение в нынешнем вопросе и не рассматривает его всерьез.
Что же делать в такой ситуации? Без конструктивного диалога с аргументированными ответами не обойтись. И в таком диалоге эмоции - не лучший выход. Но для того чтобы подобный разговор принес результат и Ваша точка зрения была действительно аргументированной, нужно попытаться самой ответить на некоторые вопросы. Что именно Вас не устраивает в деревенской жизни? Что измениться с переездом в деревню именно для Вас? Какие перспективы ждут Вас в деревне? Какие в городе? Перспективы Вашего супруга в обоих населенных пунктах? Из-за чего конкретно сформированно Ваше негативное отношение к деревне? Помочь Вам в анализировании этих аспектов может следующий метод: разделите лист на две колонки, в одной напишите плюсы жизни в деревне, в другой - плюсы городской жизни. На другой стороне листа сделайте тоже самое с минусами. Постарайтесь как можно более объективно рассмотреть обе ситуации.
Также можно предположить, что деревня Вам не нравиться, так как Вы выросли в сельской местности и, возможно, имели негативный опыт. У Вашего же супруга, возможно, был другой, позитивный пример сельской жизни и, на основании этого, он "видит" свою идеальную картинку, с которой не готов прощаться. Но, столкнувшись с трудностями, смог бы посмотреть на ситуацию иначе. Предложите ему также проанализировать эту ситуацию без эмоций. Ведь все домашние работы - приусадебный участок, грядки, домашние животные - сложная работа, которая выполняется после основной и требует не только физические силы, но и большое количество свободного времени.
Также одним из вариантов компромиссного решения может быть - временный съем дома в частном секторе в городе. В качестве эксперимента. Где нужно будет выполнять хотя бы минимум работы, которая ожидает Вас в деревне (кстати, переезд в частный сектор может стать чем-то средним между двумя вашими желаниями). Еще один из вариантов, обратиться за помощью к родителям, и, если существует такая возможность, обменяться с ними местом проживания недели на две. Результатом подобных экспериментов может быть как минимум два варианта - не исключено, что жить в подобных условиях рядом с мужем Вам понравиться больше, чем когда-то с родителями; также мнение мужа может измениться относительно деревни, когда он возьмет на себя все обязанности по ведению хозяйства, без посторонней помощи.
В любом случае следует принимать активное участие в решение жилищного вопроса. Расскажите супругу о том, как Вы его любите и готовы поддерживать в трудных ситуациях, но также и сами нуждаетесь в его поддержке. Это ваше совместное будущее и Вы можете и должны участвовать в его построении.
Хочу поблагодарить Вас за оказанное доверие и пожелать принять мудрое и взвешенное решение, которое устроит вашего супруга и Вас непосредственно в равной степени.
Анастасия, удачи и гармонии Вам.