Восстановление отношений после того, как жена встретила другого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я уже год бьюсь за сохранение семьи и восстановление отношений с женой. Все произошло год назад, она встретила другого и переключилась на него ссылаясь что больше меня не любит но мы до сих пор вместе хотя она говорит что между нами больше ничего нет а живёт со мной потому что общее жильё ипотечное и идти ей некуда да и почему она должна уйти. Подруги я знаю не мало меня оговорили и постоянно ей твердят что она сильная и все сможет без меня. Я конечно тоже молодец с первого дня как узнал о другом поддался панике и не мало натворил. Слежки, скандалы даже пару раз руку поднял впервые за 20 лет. Она мне говорила что своими сделками я её ещё больше отталкиваю. На протяжении всего этого времени я замечал что она слушала и добавляла песни со словами типа ты все испортил, я устала, ты мне не нужен и т.д. такого характера. Я много раз ей за это время говорил что не откажусь от неё, поехал работать за границу и все деньги отправлял ей на семью, зарплата достойная. Когда приезжал домой то всячески стремился все успеть сделать по дому чтобы не нагружать ее и какое-то время как мне показалось стало налаживаться но опять как я стал замечать начала влазит со своими советами ее подруга которая меня ненавидит и снова начались разговоры не люблю не хочу нас больше нет и семьи больше нет. А сегодня увидел в одноклассниках у неё добавлена песня группы руки вверх к чёрту эту гордость. Может ли что-то это говорить о том что она одумалась и возможно сохранит семью? Как мне повлиять на всю эту ситуацию? Как вести себя? Я безумно ее люблю.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте Сергей. Спасибо что вы так подробно описали ситуацию. Для начала нам нужно понять почему ваша супруга приняла такое решение. Как правило, это связано с тем что женщина считает, что ей не уделяют недостаточно внимания, её не слушает, не понимает её внутреннего мира. Это очень здорово, что вы взяли ответственность за материальное содержание семьи. Это говорит, что вы ответственный и целеустремленный человек. Когда муж устраивает ссоры, слежки, это говорит об очень сильной привязанности человека. А привязанности как известно, очень ограничивают, они не дают раскрыться любви и делает человека неспособным позаботиться о близком человеке. Они ослепляют. Самое главное, они делают жизнь второй половине совершенно невыносимой Когда вы описали ситуацию и рассказали, что не смогли правильно неё среагировать, это говорит, что у вас хорошие самокритика. Вы способны хорошо работать над собой, своим характером. Это важно, чтобы у женщины были подруги, потому что мужчинам, как правило, не способен всё выслушать, уделять достаточно времени постоянно, сколько требуется женщине. А подруги помогают избавиться от негатива, также дают чувство сопереживания. И это особая форма общения, которую невозможно заменить общением с мужем. Эти отношения развивают женщину. Не рекомендуются как-то избавляться от подруг. Необходимо настроить ум женщины очень положительно: так чтобы жена была довольна вашим поведением, чтобы её общее впечатление от ваших отношений выглядело как ситуация стабильности, когда она чувствует защиту, ответственность. И поэтому в принципе при некоторых мелких недоразумение она не будет как-то особо эмоционально реагировать и критиковать вас с подругами. Конечно это не очень хорошо, когда подруги настраивают на развод. Ваша основная задача - заручиться расположением к вам жены, и тогда отношение подруг будет стабильную положительным. Они будут смотреть на вас её глазами. Для семьи ситуация, когда муж назначает какие-то сделки, не дает стабильности. Это ситуация торгового рыночных отношений, но не тёплых семейных отношений, где всё должно быть построено на взаимоуважении и любви. Сделайте так, чтобы ваша женщина была абсолютно спокойна в ваших отношений, и качество уверенности увеличивают это в женщине. Мужчина не должен знать и уметь всё. Это хорошая новость. Ну он должен быть уверенным в себе. Это выражается в том, что мужчина говорит: я справлюсь с этой проблемой, я найду решение, я найду необходимую поддержку. Следующим проявлением уверенности является то, что мужчина действует собранно и хладнокровно. То есть, когда возникает какая-то стрессовая ситуация, женщина должна почувствовать вашу надежность. Мужчина должен проявлять спокойствие и выдержку. На женщину нельзя сгружать свои эмоции и тяжелые переживания, потому что этот переход эмоции он идёт сверху вниз: это никогда не должно осуществляться (также как женщина Она не должна сливать отрицательные эмоции своим детям). И очень важно важное проявление уверенности в том, что мужчина думает: я найду способ сделать женщину счастливой, в любой ситуации. Это делает мужчину серьёзным по отношению к своей второй половинке. Очень важно мужчине поставить серьёзную цель в жизни. Такой мужчина всегда завораживает и он сразу даёт женщине ощущение счастья. Мужчина проявляет очень хорошее качество решимости, когда выходит из зоны своего комфорта и стараются выполнить обещание То есть он показывает этим что женщина ему важна, она ему интересна, дорога. Старайтесь всегда держать слово, которое вы дали женщине. Ответственность мужчины вот такая сиюминутная состоит в том, что что бы мне не показалось в голове, в каком бы настроении вы не находились вы продолжаете заботиться об этой женщине, продолжайте быть галантным по отношению к ней. Фамильярность она тоже может разрушить женщину. Бывает ситуация когда уже ничто нельзя изменить. Но, когда человек остается спокойным, он формирует хорошее впечатление о себе и в глазах других остаётся хорошим человеком. Таким образом можно успокоить жену, быть весёлым, шутить даже когда ситуация совершенно тяжелая. Мужчина не велик. Но в глазах женщины он всегда должен выглядеть Великим. И бывают разные ситуации. Поэтому необходимо всегда обращаться за помощью к старшим, к наставникам, к психологам. То есть не надеяться только на себя. Очень важное качество мужчины, которые помогают ему проявлять терпение к жене и другим - это аскетизм. Выработать аскетизм помогает мужчине, когда он соблюдает режимные моменты занимаются спортом. То есть увеличивает качество выносливость и умение противостоять сложностям судьбы в семье. Самое трудное для мужчины и самое большое дал него испытание - это необходимость периодической терпеть и правильно воспринимать и реагировать на негативные эмоции жены и детей, правильно отвечать на них. Именно аскетизм помогает мужчине справиться с этой сложной задачей. Если женщина обижена на вас постарайтесь правильно отреагировать на то, что она будет вам говорить: она должна полностью высказаться вам. Потому что если она хочет начать отношения, она должна полностью простить. Самая классная аскета для мужчины это каждый день в течении примерно часа выслушивать жену. Эта отличная практика, которая помогает женщине получить поддержку, слить негатив и понять, что рядом ответственный и хороший человек. Не покидайте свою жену надолго. Таким образом, вы увеличиваете расстояние, особенно если отношения между вами не были хорошо построенны. Это может только усугубить ситуацию. Это требует большой смелости, вновь начать отношения, как будто вам никогда не было больно. Помогите своей супруге раскрыться, раскрыться прежде всего как женщине, её женские качества. Когда уходят от мужа женщины говорят: я не люблю себя какой я стала с тобой, за то, что ты со мной сделал. Необходимо посмотреть, как женщина рядом с вами раскрыта как она проявлена, как она чувствует себя, какая у неё самооценка. Такие моменты тоже нужно проработать Женщине всегда труднее закончить отношения, в которых она чувствует какую-то надежду. Поэтому решите для себя, хотите ли вы этих отношений. Если да, то конечно нужно продолжать работу над собой и воспользуйтесь советами, которые я вам дала. Надеюсь я была вам полезна. Всего доброго.