Мой муж в постели назвал меня другим именем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Людмила, мы около 18 лет в браке с мужем. У него второй брак а у меня первый. У нас двое девочек взрослых. Мы не так часто занимается личной жизнью. В месяц 2-3 раза. Летом это может быть в месяц 1 раз. Немного холодноватые отношения. Приходит домой, кушает, смотрит телевизор и ложится спать. Муж иногда вообще уходит с постели в другую комнату спать. 2 дня назад муж при половом акте назвал меня именем другой женщины (женщина замужем, но я думаю это не помеха), с которой они работают в одной и той же фирме около 12 лет. Он сам рассказывал что помогал ей в каких то делах, возил ее больницу, учил водить машину и т.п. При интимной близости муж сказал мне "я кончаю Света". Я в шоке была, что ты сказал? Я спросила его, он сначала промолчал, ничего не сказал, потом через 2 минуты назвал совсем другое слово а не имя, а потом я встала на ноги и сказала ты назвал меня Светой, нет что ты говорит, а потом сказал что это из за того, что они вместе работают, потом сказал ты что, как так может быть, она замужем! ты мне изменяешь с нею что ли? И вышла из комнаты, потом через 5 минут он подошел и говорит, ты что как ты так можешь подумать, что ты делаешь? И т.п. Потом в то утро примерно через час он позвонил и я отклонила его и написала смс чтобы некоторое время не звонил мне, не общался со мной и был подальше от меня. Он ответил что нет оправданий этому слову, я очень извиняюсь что случайно высказал это слово, у приду домой, соберу вещи и уйду из дому. Не приду пока ты меня не простишь. Потом он вечером пришел, как будто ни в чем не бывало, спал дома сам в спальне и утром ушел на работу. На следующий день я ему отправила сообщение и сказала чтобы выполнил то что написал в сообщении и сказала что ты должен ответить на мои некоторые вопросы. Он пришел домой, ничего не говорил со мной. Не ответил не на какие вопросы. Собрал вещи, поставил перед дверь, проспал ночь дома и утром в 6 утра уехал из дому. Что мне в это случае делать, меня тошнит от этого слова, он ничего не стал объяснять. Не ответил на мои вопросы которые я хотела задать. Я меня не выходит это из головы. Он очень четко и изнутри назвал её имя. Меня уже второй день тошнит и от стресса наверное, желудок болит. Срочно жду вашего совета и ответа. Спасибо заранее.
Ситуация на данный момент я через 3-4 раздельной ночи после того случая, не спала с мужем в одной постели, потом пошла спать вместе, ту ночь провели вместе, были вместе, на следующую ночь я подошла к нему, чтобы заняться любовью, он оттолкнул меня, оставь меня я хочу спать сказал, сегодня ночью тоже самое случилось, он о чем то думает, не спит, но опять я к нему подошла и он меня оттолкнул опять, мне если честно обидно, от чего это может быть, или от того что у него действительно есть другая женщина или от того что мы еще не сели и не поговорили насчет того случая? Что по вашему, я вообще уже думаю. Забрать детей и уйти от него.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Якубовская Татьяна Андреевна.
Людмила, согласна с Вами, что действительно очень неприятно и обидно услышать имя чужой женщины в свой адрес, да ещё при таких обстоятельствах. Очевидно, что задето Ваше самолюбие и появилось сомнение в верности мужа.
Что же делать в таком случае несовсем ясно. Это и понятно, вы оба на эмоциях.
Скорее всего у Вас есть ожидания по поводу мужа в том, что он сам должен начать разговор, оправдать себя, попросить прощения и убедить Вас в своей верности.
Однако этого до сих пор не произошло, поэтому, вы постоянно в раздумьях, в негативных эмоциях. Уже подключилось тело в переживания, чтобы смягчить удар по психике(тошнота, боли в желудке).
Что делать в таком случае?
Как минимум попытаться начать разговор самой для того, чтобы прекратить терзать себя догадками.
Чем дольше вы будете откладывать разговор, тем больше будете мучаться от негативных эмоций: гнева, обиды, злости.
По поводу холодности ваших отношений хотелось бы отметить, что супружеские отношения необходимо постоянно выводить на новый уровень. Это как костер, источающий жар, тепло, создающий уют. Если не подбрасывать дров, то постепенно он начнёт угасать, а потом совсем потухнет. Поэтому, необходимо постоянно трудиться над отношениями сообща. Как это сделать?
Общаться друг с другом, узнавать желания и боли друг друга и пытаться идти на компромиссы.
Семья -это сложная система, которой присущи определенные функции: организационно-хозяйственная, духовная, сексуальная, воспитания детей. И все эти функции должны выполнятся обеими сторонами, т.е. супругами. Если нарушается работа семейной системы, происходят кризисы, партнерам становится не интересно друг с другом, появляется неудовлетворенность.
По поводу поступка мужа не могу ничего сказать. Возможно это было и вправду случайно. Выйдя на контакт с ним Вы можете более детально понять его поступок.
Всего доброго!