Безразличие мужа к моим проблемам. Как сухарь, ему бы телик посмотреть да поспать.

Вопрос психологу:
Мой муж старше меня на 14,5 лет живём вместе 5 год он хороший человек работает зарабатывает неплохо не злоупотребляет не изменят, любит помолчать. Есть двое детей сижу с ними дома я, он тоже помогает после работы. Вроде бы все хорошо но чего то не хватает. Я молодая хочется внимания ласки посидеть вместе фильм посмотреть сходить куда нибудь. А он извините как сухарь ему бы телик посмотреть да поспать. Он никогда выходя из за стола не скажет мне спасибо вкусно не вкусно, хотя в гостях всегда говорит. Никогда не извинится. Комплиментов нет.
И недавно спросила я говорю не разу от тебя не слышала Ты меня любишь вообще? Он говорит ну не знаю.. Вроде бы да а вроде и нет!! Это было обидно конечно. Я его очень люблю. Но вот самое интересное когда я начинаю высказывать свое недовольство по этому поводу он начинает улыбаться смеяться говорит ну что ты опять начала я не хочу сейчас разговаривать на эту тему я хочу спать . Я уйду поплачу никто естественно меня не успокоит ему все равно его все устраивает. Говорит вот я хочу прийти после работы и полежать с тобой спокойно а ты пилишь меня ну а кому я должна это говорить. В итоге это все у меня накопилось и депрессия,тревожность внутри у меня бывает такое но не долго а сейчас уже второй месяц пошёл. Хоть бы раз подошёл спросил может у тебя что то случилось? Никогда не спросит. У него то же все хорошо его все устраивает! Муж говорит все твои проблемы от безделья. Конечно он устаёт после работы я все понимаю но а я что должна ходить и улыбаться и делать вид что все хорошо ? Думаю может у него недолюбовь какая то ко мне? Удобно, хорошо. В постели все хорошо. Я тоже хороша люблю себя накручивать очень впечатлительная мнительная, замкнутая к тому же. Друзей подруг можно сказать нет. Муж так и говорит тебе лучше вообще ничего не говори ты опять будешь переживать накручивать только и пилить? Помогите мне пожалуйста разобраться с моей ситуацией. Благодарю!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Ольга.
Наши близкие люди, бывают отражениями нас самих. Вы не написали, что вы понимаете вашего мужчину и поддерживаете его. Вы, как и большинство женщин, хотели бы, что бы внимание и забота проявлялась к вам в большей степени. Ольга, ваш муж работает и помогает вам с детьми после работы. Т.е. он проявляет все качества мужчины и отца. Возможно, ваш супруг тратит много сил на работу и помощь по дому, у него просто не остаётся ресурсов, на комплименты и проявления внимания к вам. Возможно, и вы очень устаёте, с маленькими детьми и работой по дому, я вас понимаю. Вам бы хотелось, что бы близкий человек вас замечал и был внимателен. Но, к сожалению, жизненные обстоятельства не всегда складываются гладко, усталость имеет тенденцию накапливаться.
Ольга, попробуйте вы, не требуя ничего взамен, заботиться и проявлять внимание к супругу ещё в большей степени и так, как хотели бы, что бы ваш мужчина проявлял по отношению к вам. От женщины многое зависит в семейной жизни. Мудрость и терпение женщины всегда вознаграждается, благодарностью и любовью мужчины. Когда женщина начинает вести себя требовательно, играет мужскую роль, то мужчина, чахнет и ему может не хватать ресурсов.
Любовь не может требовать от любимого отдачи. Любовь – это дар! Дарение себя другому человеку.
Лично вам, необходимо найти хобби, что бы вы, жили не только интересами мужчины или его вниманием или заботами о доме, но имели своё личное пространство, увлечение. Это может быть, что угодно… Спорт, курсы, салоны красоты и т.д…
Когда, человек чем-то увлечён, то он становится интересен всем окружающим его людям. А самое главное, становится, самодостаточным!
Желаю вам, на пути, все самого хорошего!