Прошла любовь мужа ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация в семье, в браке с мужем почти 6 лет. У нас есть совместная дочь. Мы ее безумно любим. В последнее время муж стал в открытую говорить что он меня не любит, я прекрасно знаю что у него на стороне никого нет. Живем обычной жизнью. Но есть у него такое, что он постоянно меня унижает что я грязнуля, не хозяйка. И много того чего очень обидно. Хотя дома всегда убрано, кушать готово, посуда намыта. Кричит вечно я хочу дисциплины. Я как и он работаю, дома не сижу, начал тыкать мне на то что я вот полная, мол смотри скоро лопнешь, да не спорю я поправилась после рождения дочери. Скинуть обратно не могу. Так как начались проблемы с гормонами. Он очень много обидного говорит про мою и полноту. И тд. Мы живем в квартире его мамы. Мама живет в другой квартире. Он не раз уже говорил что бы я уходила . У меня недавно умерла мама, больше у меня никого нет. Есть квартира после мамы. Она требует ремонта, уйти я пока жить туда не могу, пока я завишу от него. Подскажите как мне быть, уйти бросить все? И жить с дочерью в квартире мамы? Я очень запуталась и не понимаю что мне делать. У меня к этому человеку есть чувства. Я после всего сказанного им бывает очень рассержусь. И готова уйти но не могу быстро остываю и опять все как прежде сначала нормально а потом начинает опять морально давить. Я просто очень запуталась. Помогите пожалуйста. Не могу найти правильный выход из этой ситуации уйти обрубить все? Либо же остаться с ним. Я понимаю что кроме моей дочки у меня никого нет, может быть я боюсь остаться одна? Я боюсь проблем. У меня очень большие долги за квартиру мамину. Ну и в унижении я устала. Я часто плачу от бессилия.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте,Анастасия!
Большое спасибо, что обратились с Вашим вопросом!
Я очень сочувствую Вам в сложившейся ситуации! И восхищаюсь Вашей силой и терпением! Вы выносите столько обид, унижений со стороны мужа, не каждая женщина на это способна!
Но подумайте, Анастасия, ради чего Вы так страдаете?
Ради того, чтобы сохранить полную семью ребенку? Но разве ребенку комфортно находиться в такой эмоционально тяжёлой семейной атмосфере? Ведь дети очень чувствительны, и на них отражаются все наши ссоры, конфликты, родительская боль.
Вы всё ещё его любите, несмотря ни на что. Возможно, Вас держит надежда, что всё наладится само собой, все будет как раньше? Нет, не будет!
Проблему нужно решать!
Вы пишете, что зависимы от мужа (хотя и есть мамина квартира, хоть какая-то своя крыша над головой). И муж осознает Вашу зависимость и пользуется этим. Он унижает Вас и издевается, прекрасно зная, что Вы никуда от него не уйдете. Возможно, небольшая пауза в отношениях поможет вам? Попробуйте пожить некоторое время отдельно. Покажите мужу, что способны жить независимо от него.
По какой причине Ваш муж ведёт себя так жестоко по отношению к Вам, из Вашего письма непонятно. Вы пишете, что он стал себя так везти в последнее время. Подумайте, с чем это может быть связано?
Возможно у него проблемы на работе, и так он срывает свою злость на Вас? Или его начало раздражать что-то в Вашем поведении, общении с ним? Причина может быть любой.
Попробуйте найти эту причину его жестокости! Поставьте себя на его место, представьте, что Вы - это он, в тех обстоятельствах, в которых он находится. Может, Вы найдете ответ.
Искренне желаю Вам сил и мужества в преодолении проблемы!
С уважением,
психолог Королева Мария
(индивидуальные консультации по email [email protected])