Я не интересна мужу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Я познакомилась с молодым человеком в интернете. Долго общались, дружили, позже стали парой. Я думала, что встретила своего человека, все было прекрасно. Романтика, прогулки, долгие разговоры, я ему была интересна.
Так провстречались 3 месяца, потом его забрали в армию. Я ходила к нему каждые выходные, приносила вкусняшки, уделяла внимание, давала теплоту и заботу. Все чего там не хватает мужчинам. От него я не видела особенных стараний в плане подарков и так далее. Скидывала все на то, что он не мог этого материально, думала, пусть лучше купит себе там сигарет или покушать это важнее меня(теперь я понимаю, что ошибалась)
Даже в армии я делала ему небольшие подарки, но на свое день рождение я не получила ничего. Думала ладно, армия же. Хотя он мол бы никуда не тратится и копить мне на подарок и потом скинуть деньги друзьям, которые купили бы то, что он хочет мне.
Потом он вернулся, мы начали жить вместе. Тут я тоже забивала на свои потребности, ибо не было денег, а мне был важнее он. Ведь он приносил деньги в семью. Потом мы на какое то время разъехались, по причине того, что у него не было нормальной работы
Через пару недель после того как мы разъехались я поняла, что я беременна. Ну деваться было некуда - решили рожать. Честно, я не противник абортов, но родственники настояли на том, чтобы я рожала, ведь мало ли потом не получится. Если честно, жалею что не сделала аборт, хотя так и говорить нельзя, но этот человек хоть и говорил, что хочет семью и ребенка будто бы обманул меня.
Обман заключается в том, что мы хоть и расписались, но после того как я забеременела я стала ему неинтересна. Его не интересует, что я думаю о том или этом. Что вообще в моей голове ему не интересно. Что мне надо и нужно и какие у меня планы и дела на день ему не интересно. Проводить время вместе он не хочет. Ему нравится заниматься своим хобби, но не проводить время со мной. Он может часами заниматься пайкой и обещать, что вот сейчас закончит и мы посмотрим фильм допустим, но в итоге время за полночь и ничего так и не произошло. Ему даже наплевать хочу ли я спать. Я ему говорю об этом, а ему наплевать. Да, он приносит деньги в семью и старается заработать хоть как то. Но и я ведь не мегера. Я не понимаю, чего ему не хватает. Я убираюсь, готовлю, делаю ему массаж (что взаимно) выполняю супружеский долг даже если не хочу (ведь мужчине нужна разрядка) стираю его носки и трусы, не выношу мозги, сама хожу в магазин (кстати, он даже не переживает об этом, что мне беременной там тяжело может быть) и все стараюсь делать сама.
Стараюсь его понимать и уважать как мужчину, но почему ему на мои чувства наплевать. Ему неинтересен даже ребенок, он никогда не потрогает сам животик и не спросит пинается ли он там, что я ощущаю в этот момент. Я понимаю, что правильной модели семьи он не видел, но ведь надо стараться создать в своей лучшее
Мне через два месяца рожать, но его не интересует, что нужна кроватка для ребенка и как вообще он может помочь по дому, чтобы мне было легче. Что надо купить до рождения ребенка его тоже не интересует, по факту у ребенка ещё ничего нет, а я уже скоро рожу. Говорила ему об этом, но он молчит
Максимум который я могу услышать "я такой говно человек"
Когда ругаемся, что редко, но метко, он просто "прости прости" и лезет с поцелуями и объятьями типа это показывает его любовь, но это только ещё больше бесит меня, ведь это не действия, которых я хочу
По дому он мужские дела выполняет и моя мама даже говорит мол чего ты мужику мозги выносишь, он и так работает и дома дела делает, а обо мне кто подумает. Я всю беременность ощущаю себя одиноко, он даже со мной не гуляет, а если и такое случается раз в месяц, то это сопровождается нытьем, что у него ноги устали от работы и он не может гулять, мол давай на машине. Так же я ему каждое утро перед работой готовлю завтрак. Но когда у него выходной он никогда не встанет и не позаботится о завтраке мне. Я все готовлю сама и только
Просто я не понимаю, я вроде все делаю хорошо и как жена и в постели все хорошо, но почему ко мне такое отношение? Может потому что я ничем не занимаюсь, да, у меня нет хобби как у него, но я ведь от этого не перестаю быть человеком, у которого тоже есть чувства, он когда встречаться начинал со мной знал, что я вот такая.
Что стало не так, как мне поменять себя, чтобы я ему стала интересна. Расставаться не хочу, ведь так в принципе все нормально в наших отношениях, вроде и позаботится иногда. Да и ребенок скоро родится. Может что поменяется. Я просто его не понимаю.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Екатерина! Скоро в вашей жизни ожидается замечательное событие - вы станете Мамой. Уверена, что вы станете прекрасной мамой - чуткой, заботливой. Но знаете, ребёнок тонко реагирует на ваше душевное состояние. От того, как вы проживаете беременность, напрямую зависит, как малыш будет в дальнейшем воспринимать себя и мир вокруг. Насколько сможет радоваться и доверять миру. Всё это выражается даже на химическом уровне через гармоны счастья.
Какое же у вас эмоциональное состояние? Вам одиноко. Одиноко и пусто на душе. Ваш самый близкий человек, муж, не поддерживает вас, не заботится... Вас для него как-будто нет. А ведь вы честно трудитесь, создавая ему комфортные условия существования. Берете на себя 100% ответственность за быт и отношения, тащите на себе абсолютно все. Почему же от него нет отдачи и благодарности?
Вспомните, как все начиналось. Вы общались, дружили, будущий муж показывал свои лучшие качества. Вы были ему интересны. Что произошло потом? Вы поставили его в центр мира (сигареты важнее меня), а себя... забыли. И он понял, что можно не вкладываться со своей стороны. Зачем? Он и так все получит. И вместо благодарности потерял к вам интерес.
А дело в том, что вы живёте с убеждением, что любовь и хорошие отношения не даются просто так. Это нужно заслужить. И вы трудитесь. Забываете свои желания, радости, полностью подчиняете свою жизнь мужу. Это позиция жертвы. Чувство плохости, отверженности, потухший взгляд... Как правило, мужчина не уважает свою жертву. Хочется знать, каковы ваши отношения с родителями? Их отношения друг с другом? Насколько душевно комфортно вы себя чувствовали в раннем детстве?
Катенька, милая, знаете какие женщины привлекательны для мужчин? Довольные собой и жизнью, с горящими глазами. Которые нравятся себе, а значит и другим.
Как этого достичь?
1. Сместите акцент с мужа на себя. На первом месте ваши желания и потребности. Вспомните, что вы любите, о чем мечтаете? Ваши увлечения, любимые занятия? От чего получаете радость? Балуйте ваше тело чем-то вкусным, красивым, полезным. Заботьтесь о своем душевном комфорте. Спрашивайте себя, нравится ли вам это? Если нет, уходите, не оправдывайтесь. Не ищите одобрения со стороны, не пытайтесь всем нравиться.
2. Не старайтесь облегчить мужу жизнь, распределите обязанности. Отдайте ему 50% ответственности за ваш быт и отношения.
3. Чётко решите для себя, что вы готовы терпеть в отношениях, а что нет. Озвучте это мужу, но только один раз. Он должен знать, что при нарушении ваших границ лишится чего-то значимого для себя. Но будьте готовы исполнить санкции, иначе это пустой звук.
4. Не бойтесь потерять мужчину, тогда он будет бояться потерять вас.
5. Радуйтесь изобилию жизни, благодарите высшие силы за каждый прожитый день. Вы пришли в этот мир и вы прекрасны по умолчанию. Вы Женщина, Королева, Мама. Это надо прочувствовать изнутри, по-настоящему. Знаю, поначалу будет нелегко изменить привычное мышление, но вы сможете! И тогда вместо уныния к вам придёт радость. Мир дарит свои блага тому, кто ему рад. В помощь вам книга В. Москаленко "Когда любви слишком много". Душевного благополучия вам и вашему малышу.