Муж общается с девушками. Как простить его?

Вопрос психологу:
Дд! Замужем 4 года, вместе 7лет. Мы с мужем доверяли друг другу, могли обменяться телефонами. Началось все с августа. Взяла телефон мужа, посмотреть фильм и увидела скрин переписок с флиртами с 3 девушками. Одна давняя знакомая другая бывшая коллега и третья новая коллега(но с ней по дружеский). Он сказал что тупанул, сказал что они ему не нужны и ради меня готов не общаться с ними. Спустя время узнала что продолжает общаться с той новой коллегой, ссоры скандалы, опять сказал что может не общаться ради меня. Спустя время поругались по другому поводу, неделю не разговаривали все шло к разводу. Помирились и смотрю он опять начал общаться с той коллегой но уже она отправляет сердечки а он ласково называет ее. Меняют имена друг друга и отправляют друг другу скрины, свои фото. Они работают не в одном городе и не виделись! Теперь он опять говорит что готов не общаться. Что делать? Он не просит прощения! Думает что я виновата со своей ревностью. Он мне всегда говорил что любит меня, что я первая любовь и не представляет себя с кем то кроме меня, но сам сразу же написал ей! Мы договорились что позвоним ей и он скажет что не будет больше общаться. Но как не странно не дозвонились. Может он предупредил ее. Что мне делать помогите пожалуйста! Он говорит что по дружески общались, но я другу не отправлю сердечки и не буду называть ласковыми словами и не будем переименовывать друг друга милыми прозвищами, скринить и отправлять друг другу! Я представляю как он улыбается и придумывает прозвище пишет ей ласковые слова, отправляют друг другу фото!
Автор вопроса: Naz Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Доброго времени суток!
Причины Вашего беспокойства вполне понятны.
Нелегко перечеркнуть 7 лет отношений, основанных на взаимном доверии. Приятно осознавать себя единственной и любимой для своего партнёра.
И как больно узнать о том, что кому - то ещё кроме Вас, любимый может уделять свое внимание. Казалось бы, ничего страшного не произошло. Переписка с девушками, которых Вы знаете, но с элементами флирта.
Почему это произошло именно в августе? Вспомните, какие события в Вашей семье происходили за некоторое время до этого?
Ваш муж ведёт себя как провинившийся ребёнок и убеждает, что они ему не нужны и РАДИ ВАС он готов не общаться.
Похоже, что ваше спокойствие он ценит, не хочет скандалов, претензий, а они видимо были, раз у него такая реакция.
Вы не поверили до конца в искренность его слов, и в очередной раз получили доказательства. То есть человек, который вам обещал так не делать, нарушил свое слово. Проверяя его телефон, Вы причиняете боль себе. Вы хотите найти и находите.
История вновь повторяется:"ради тебя я готов не общаться". Звучит, как волшебное заклинание.
То есть Вам обязательно нужно в очередной раз найти эти скрины, переписки, чтобы вновь припереть его к стенке и услышать заветное "ради тебя".
Прислушайтесь к своим мыслям. Раз он так говорит, Вы действительно что-то значите для него? Любит, ценит, дорожит? Или это просто слова, чтобы усыпить бдительность?
На чем сейчас держится ваш брак?
Вы говорите, что все шло к разводу. Молчали неделю, каждый уже какое-то свое решение принял.
Но решили оставить всё, как есть. Он ведёт переписку, вы продолжаете слежку.
Вы пишете:"договорились что позвоним ей и он скажет что не будет больше общаться".
Как вы себе это представляли? Допустим, что вы бы дозвонились,он сказал бы эти значимые для вас слова. А сам он так считает? Сам он хочет прекратить общение?
Как говорит статистика, почти никто (особенно мужчины!) никогда не скажет прямо о прекращении общения, если он действительно не хочет общения, то просто исчезнет без объяснений.
За что он должен у вас просить прощения? За то, что вы его постоянно контролируете? За то, что ему интересно общаться с этой девушкой?
Поговорите со своим мужем, спросите в чем для него ценность общения с этой коллегой?
Не заставляйте его прекратить общение, если у него есть интерес, то ваши запреты будут ещё больше подогревать.
Узнайте от него, как можно больше подробностей об этой девушке. Ежедневно интересуетесь, но только спокойно, как у неё дела. Наблюдайте за его реакцией.
Старайтесь отключить ревность, почаще используйте в общении с мужем юмор. Пусть он видит в вас человека, который понимает и принимает. Станьте для него другом,но не мамой, требования которой нужно выполнять беспрекословно. А потом вновь идти шкодничать.
Когда муж поймёт, что вы не выносите ему мозг, не ревнуете, не обижаетесь, то скорее всего у него исчезнет необходимость в общении с другими девушками, которые, как видно из вашего письма, здорово поднимают ему самооценку.
И как модно стало сейчас говорить -
займитесь собой. Смените причёску, сделайте необычный макияж,обновите гардероб. Прочитайте новую книгу, сходите на вечеринку с подругами.
Удивите мужа романтическим ужином или отсутствием ужина вообще.
Перезагрузитесь. Перестаньте постоянно представлять, какими ласковыми прозвищами ваш муж с кем то обменивается.
Сделайте так, чтобы новые ласковые имена появились в ваших отношениях. Пересмотрите свое отношение к сексу.
Поговорите с мужем откровенно, спросите себя, что вы готовы сделать для того, чтобы ваш брак сохранился?
Желаю Вам женской мудрости, душевного спокойствия и взаимной любви!