Сестры мужа разрушают наш брак. Развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я вышла замуж 2 года назад, все эти 2 года мы с мужем очень много ссорились, не смогли понять друг друга, его сестры меня вначале же ненавидели, говорил мне в лицо, мол я бомжиха типа и т. д. но я не такая, я красивая, из хорошей семьи, росла также как и все, в достатке и т. д. сестры эти разведены, они сами не смогли ужиться мужьями и нам покоя не давали, то за спиной моей сплетничают, меня ни капельки не уважают и т. д. не буду все подробно писать потому, что долго писать. . . . так вот у нас есть сын 6 месяцев, мы до сих пор ругаемся, сестры тоже меня уже как свою сноху не видят, со мной как со своей семьей не принимают и даже внимания не обращают. . недавно тоже с мужем поссорились, мне очень тяжело с ними. . . муж мою маму недолюбливает, говорит что аллергия от нее, мне конечно не приятно было такое слышать, я ни раз не трогала его родителей. . . уважала их как могла, даже свекровь меня не уважает, во всем меня винят. . . я просто устала от всего, я хочу развестись мужем. . . . в общем это коротко о моей истории! Правильно ли я поступаю? Просто сколько я стараюсь, глаза закрываю они от этого наглеют и принимают за слабость!!! У меня уже в сердце холодно стало. . . я в последнее время стало часто слышать от людей которых о них знают, они говорят что они не хорошие люди, людей некоторых как человека не воспринимают, не хотят чтобы к ним кто либо приходил в гости, они жмоты, даже ребенку что либо не смогут сделать, хотя бы маленький праздник, сестры все эти которые строят из себя элиту ни разу не смогли ребенку хотя бы носочки купить, чтобы я порадовалась. . . они только о себе и думают и все. .
Автор вопроса: Айка Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Марченко Анна Андреевна.
Айка ,добрый день.
Я вижу в Вашем вопросе много эмоций, и понимаю, что Вы очень устали и не находите поддержки, но абсолютно не вижу конкретики.
Желательно описать ситуации или то, что повторяется чаще всего – что является основной причиной ссор с мужем или что было причиной последний и предпоследний разы.
Так же не понятно, каким составом вы живете: живете ли Вы с Вашей мамой, или свекровью, или с сестрами мужа, или отдельно? Какой у них есть доступ к Вашей территории? Есть ли какие-то особенности (например, в некоторых семьях границы семьи более размыты, невестка живет в семье свекрови – и так принято, и это одна история, если это не так и вы живете отдельно – тогда это другая история). Какие отношения были до брака, как долго, когда начали ссориться – в браке, сразу, позже или до брака? Как строится семейный бюджет? Имеете ли Вы свои источники дохода? Способна ли Вам помочь мама? Маленький ребенок так же является своеобразной проверкой семьи на «прочность». Вы ведь устаете еще и от роли мамы, такой для Вас непривычной, и это тоже накладывает свой отпечаток, делая Вас более эмоциональной. Как муж общается с ребенком? Как вы вместе проводите время? Вопросов очень много. Задайте их себе сами и напишите ответы, и вам многое итак станет понятно. Конечно, можно еще раз написать вопрос психологу, более подробно.
Из имеющихся данных могу порекомендовать:
Попробовать спокойно обсудить с мужем, сказать о том, что вам тяжело и нужна поддержка. Почему вы ссоритесь? Каковы причины ссор? Что не устраивает мужа?
В любом случае, на сегодняшний день Ваша семья – Вы, Ваш муж и ребенок. Это задача мужа – разрешить отношения с сестрами таким образом, чтобы границы Вашей семьи не нарушались.
С уважением, Анна Марченко