Отношения с мужем в напряжении. Гипердавление и физическое насилие.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Любовь! С мужем мы живём 5 лет в браке, у нас двое детей мальчик 4 года и девочка 1 год, и на данный момент я беременна. За все время в браке мы ссорились но мирились,если я была виновата, то всеми силами старалась измениться чтоб нравиться мужу. Но сейчас все доходит до того что я чувствую только гипердавление на меня. Муж постоянно говорит мне что я очень гордая и не могу ему покориться и стать для него смирённой и послушной, и в последние время бывает происходит это ночью когда дети спят, и после этого разговора он начинает требовать от меня подчинения. В плане того что может сказать чтобы я в постели заняла именно ту позу которую хочет он. Я чувствую себя куском мяса и не более. Иногда бывает что я не успеваю сделать то чего он просит. К примеру я была занята с детьми а он говорит чтоб я срочно пришла к нему, и из за того что я задержусь и приеду позже он начинает кричать даёт сильно пощёчину и говорит что накажу тебя. Потом бьет ремнём по попе. Для меня это так низко что иначе разве взрослые люди не решают вопрос. После этого я просто ненавижу его. Не хочу ничего общего. Я не чувствую уважения и любви ко мне. Я постоянно с детьми дома. А он даже при этом умудряется обвинить что я нашла кого то на стороне. Я храню ему верность. Хотя муж уже изменял мне. Жаль только детей. И мучить себя не хочется. Потому как сейчас я стараюсь все исполнить в миг, как только скажет. И от этого отношения у меня только постоянная депрессия. На днях увидела как он читал одну книгу Алекса Лесли Озота на самца. Нашла и тоже читала. Там столько глупости. Может из за этого он такой. По поводу грубости у мужа это было и раньше, но тогда я прощала его за все. Все друзья и родные говорят что я стала как девочка на побегушках. Может со стороны так это выглядит. Не знаю что делать, но долго я так не смогу. Хочу уйти.
У меня семья полная, а мужа родители развелись когда ему было 4 года. И очень многие страхи и привычки тянутся с детства. Его мать была импульсивной и избивала его маленького от злости к его отцу. Может и это как то сказывается теперь в нашей семье. Я всю жизнь мечтала что буду иметь счастливую семью и любимого мужа.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день,Любовь.Как хорошо,что вы пытаетесь найти ответы совместно с психологом,а не остаётесь со своей болью один на один.Подобные чувства естественны в ситуации описанной вами,в ситуации насидят. Но важно понимать,что вы оказались здесь не случайно. Что то предшествовала вашему выбору и тому,что у вас с мужем дети,несмотря на то,что вас не устраивает отношение мужа.
Самый первый шаг это попробовать поговорить и договориться.Похоже,что ваш муж играет роль и побочным образом экспериментирует сексуально.Если вам категорически это не подходит,а я поняла что так,вам желательно сказать ему про это доходчиво.В случае не понимания и агрессии скорее всего придётся делать выбор. И этот выбор только вы сами можете сделать.Жизнь и развитие каждого человека зависит от ежедневного выбора и ответственности за этот выбор.Возможно ваш муж заигрался,а вы своей покорностью и не выражением протеста против агрессивных действий как бы согласились на эту игру. Теперь важно взять ответственность за свою жизнь и принять меры.Разобраться, что вас изначально привлекло в этих отношениях,что хорошего есть в этом мужчине. И честно ответить на вопрос -чего я хочу ? И что я этим делаю.