Муж холодный, мной и ребенком не интересуется.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем в браке 2,5 года. Ему 32, а мне 29. У нас 10 месячный сын. Он с высшим образованием. Работает. У меня тоже высшая образование. Я на декрете. Он не пьёт, не курит, следит за здоровьем. Я тоже. Мы живём с его семьёй. Он честный. Не изменяет. Уважает меня. Но есть одно но. Он холодный. У нас нету проблем в интимном плане. Но он не дарит цветы, его не волнует моё здоровье. То есть когда я ему говорю что у меня болит где то он не спрашивает может ли чем то помочь. Ему не интересно что мне нравится. Он в течении дня не пишет смс. С ребёнком интересуется. Он не говорит комплименты. Я поправилась после беременности.Все время говорит займись спортом. Но я не могу найти время у меня ребёнок плюс домашние дела. Но я же женщина. Хочу слышать приятные слова чувствовать тепло :( что мне делать? Если я жалуюсь о его характере сразу говорит что у него проблемы на работе то где то болит ну в общем всегда есть повод. Его интересует только интим. Что мне делать? Я никуда не хожу, не покупаю себе одежду. Может это у меня проблемы? Он говорит любит меня но я этого не чувствую. В течение дня не целует не обнимает. Не говорит комплименты. Ему не интересно делать мне приятно. И шутит он грубо. Но ему самому это не нравится. Но все время планирует поехать со мной куда-нибудь на отдых. Он делится со мной своими проблемами. И я всегда поддерживала его. Вопрос: зачем он не говорит комплименты? Не обнимает,не целует. Все время говорит у него нету настроения. Только когда ему хочется близости он целует и обнимает но просто так он этого не делает. И это меня раздражает. Когда ему хочется заниматься любовью тогда и целует и обнимает. А просто так не разговаривает если даже разговаривает то только о проблемах.
:( и я уже в депрессии. Думаю что он меня не любит. Он говорит у меня характер такой. Что мне делать? :(
Автор вопроса: Гюля Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Гюля. Потеря интереса со стороны мужчины - распостраненное явление и, конечно, очень неприятное для женщины. Но с этим можно и нужно работать. Когда женщина находится в декрете, как это не обидно, такая ситуация происходит часто и на это есть много причин: женщина переключается на ребенка, у нее меньше времени чтобы следить за собой и развиваться. На мужа ложится больше ответственности за мат. обеспечение семьи, он получает меньше внимания от жены.
Любые отношения проходит несколько стадий: Влюбленность или голод,Насыщение;Пресыщение;Отвращение;Терпение и служение;Любовь; Духовная дружба.
Ваша семья, скорее всего, сейчас находится на стадии отвращения, это своеобразный экзамен. К тому же, впереди кризис 3-х лет. Многие пары разводятся в этот период и сейчас, во многом зависит от Вас, насколько успешно Вы перейдете на следующий уровень.
Также попробуйте вспомнить, какие события спровоцировали его отстраненное поведение, возможно, в них кроется ответ на Ваш вопрос. А возможно он по темпераменту флегматичен и для него нехарактерны бурные проявления чувств. Так же рекомендую Вам почитать книгу «5 языков любви» Гери Чепмена что бы лучше понимать мужа. Каждый человек проявляет любовь по-разному, через: слова (комплименты), время, подарки, помощь, прикосновения. Возможно, Ваш муж проявляет свою любовь через секс (это характерно для многих мужчин), тогда как Вы хотели бы слышать комплименты как подтверждение любви.
Рекомендации
• Поработать со своей самооценкой. Можно использовать афирмации, дневник успеха, метод зеркала Луизы Хей и другие инструменты. Обязательно находить время для себя (тем более, что Вы живете с родителями и они могут помочь с ребенком) и для того, что бы провести время вместе с партнером (кино, гости, прогулка в парке, отдых на море). Очень важно не терять духовную связь.
• Сместить фокус из отношений с партнером на себя и свои интересы, внести разнообразие и эффект новизны, поработать над своей внешностью и духовностью. Спортом можно заниматься и дома, главное, мотивация.
• Прямо поговорить о том, чего Вам не хватает, и Вы бы хотели изменить или улучшить в ваших отношениях.
• Было бы неплохо внести элемент ревности в отношения, но здесь важно не переборщить и учитывать индивидуальные качества мужчины. В небольших дозах ревность освежает отношения.
Видно, что Ваш муж тоже заинтересован в том, чтобы Ваши отношения улучшились: он планирует совместный отдых, открыто говорит о проблемах, Вы его привлекаете сексуально.
Грубые шутки нужно твердо пресекать. Вы умеете отстаивать свои границы?
Удачи Вам, Гюля, помните, что Вы не одна. Если возникнут вопросы, с радостью отвечу Вам.