Муж стал грубияном. Мне очень больно и одиноко.

Вопрос психологу:
Мне 24 года, мужу 27. Женаты 3 года, есть ребёнок (мальчик7мес.). Дружили, поженились. Я устала уже, не хочу жить с ним. Сейчас мне очень плохо, муж меня совсем не понимает. Мне не хватает внимания, поддержки, заботы, любви от него. Он часто задерживается на работе (рабочий день заканчивается в 17.00, приезжает домой в 21.00 или 22.00), посиделки с друзьями-холостяками через день. Он стал грубияном, раньше он не позволял такого отношения ко мне. Мне очень больно и одиноко. Иногда хочу искупаться в душе, хотя бы полчаса, сходить в туалет нормально, попить чай двумя руками, уделить себе немного времени. Муж этого не понимает. Говорит "Ты женщина, ты должна это все терпеть. Наши матери тоже жили так..и т.п..." Раньше до замужества я была спокойная уравновешенная, сейчас нервная стала. Плюс ко всему есть его мама, которая портит, и так разваливающуюся , нашу семью. Мой муж самый младший сын, а по нашим традициям свекровь останется жить с нами в дальнейшем. Она периодически напоминает ему о его бывших девушках, мол как они ему подходили, как они были ей по душе и п.т. Вначале были ссоры на этой почве, потом уже забила на эти её провокации. Сейчас мне уже все равно, ну не нравлюсь я ей, ну фиг с ней. Вчера с мужем поссорились снова: он приехал в 21.30, спросила где он был? Сказал, что на работе задержали и коллегу довозил куда-то. ОК думаю, хотя неприятный осадок остался, поужинаем спокойно. После ужина пошел к соседу, жду его, а его нет долго. На часах 23.50, звоню ему, он говорит - "Я в бильярде с соседом" . Я наехала на него, сказала чтобы он немедленно приехал и выключила звонок. Он приехал в 01.35. Я устроила истерику, он взял малыша и уехал снова. Я плакала, ему было в е равно. Малыш на грудном вскармливании. Приехал под утро , малыш плакал сильно. Муж уехал на работу вроде. Мне уже все это надоело, я его больше не люблю и не уважаю. Что мне делать? Может я не вижу всей ситуации? Как мне дальше жить?
Автор вопроса: Айгерим Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мусса Ольга Степановна.
Добрый вечер, Айгерим! Прежде всего хотела обратить Ваше внимание на то, что в Вышей семье есть прекрасный повод для счастья и радости, это Ваш маленький ребёнок. Он находится в таком важном периоде развития, когда формируется базовое доверие к миру и от прохождения этого периода зависит как ребёнок будет воспринимать себя и окружающих.
Наверное каждая женщина в определённый период жизни сталкивается с подобной проблемой и чувствует одиночество, растерянность, боль и даже ненужность. Попробуйте воспринимать происходящее как испытание. Просто маленький ребёнок требует перестройки всей семейной системы, мужу необходимо внимание, а его его не хватает, Вам хочется просто почистить зубы и это всего лишь миг. Это как правило, быстро проходит в виду стремительного развития ребенка. Попробуйте вернуться в то время, когда Вы познакомились с супругом- дружили, любили, заботились друг о друге. Что Вы испытываете, есть ли какие-нибудь чувства к этому человеку? И ответ будет для Вас маячком, который укажет Вам путь!
Я не знаю как Ваши отношения складывались ранее, Вы не пишите о них. И конечно здесь важно уважение, без него нельзя! Есть ли это? Вы пишите о грубости со стороны супруга, это та черта за которую нельзя переходить , иначе дальше только провал, это Ваши границы, проставляйте их смело.
Ну и концептуально:
1. Гармоничное развитие малыша-приоритет.
2. Вернитесь к себе. Сместите акценты с супруга на себя. Вспоминайте, что Любите, что радует, приносит удовольствие и каждый день дарите себе приятность хотя бы маленькую! Возвращайте душевный комфорт. Помните счастье у нас внутри и не зависит от людей и обстоятельств!
3. Спокойно и открыто обсудите с супругом происходящее. Спросите готов ли он любить, растить сына крошку и быть Вам помощником и опорой?
4. Распределите семейные обязанности. Отдайте часть ответственности за быт и отношения супругу.
5. Старайтесь гармонизировать отношения с родителями, это основа Ваших теплых семейных отношений. 6. Дайте шанс и понаблюдайте, что будет происходить!
7. Благодарите Вселенную, близких и каждый прожитый день. Это будет давать Вам силы и возвращать к любви. Вы такая одна и уникальная, Вы Женщина, Мама и это прекрасно!
В помощь Вам книга В. Москаленко "Когда любви слишком много". С❤️ и Верой в Вас. Ольга Мусса