Муж завел любовницу после рождения сына. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С мужем в браке прожили 6 лет. Есть маленький сынок (2годика). Брак как я считала был счастливым , понимали друг друга с полуслова , не ругались. Как родился ребенок , появились как он говорит бытовые и семейные трудности и недопонимания. Я была вся в ребенке (помощи ни от кого нет) , может тогда то и недодала ему чего-то , недолюбила , стала меньше уделять времени на мужа. В итоге , когда ребенку исполнился годик , я узнала что ходит к любовнице уже почти год! Т е , через несколько месяцев после рождения сына завел любовницу. Сыну сейчас 2 года , я до сих пор очень тяжело переживаю всю эту ситуацию , не могу отпустить. Недавно он поругался со своей пассией , вернулся к нам умолял простить - я простила , а он при первом же удобном случае , когда я уехала из страны -продолжил общение с любовницей. Я собрала всю волю в кулак и сказала что развожусь , а он и рад , как я понимаю. Тут же убежал к своей пассии. В итоге , сейчас просто ужасно себя чувствую , но держусь ради малыша. Он приходит гулять с ребенком по своему желанию - 1 раз в неделю. Но сегодня пришел и забрал сына на прогулку вместе со своей "дамой" , меня разрывает от боли и злости , не могу успокоиться , не знаю что делать и как себя вести! Не могу даже представить , что она будет обнимать , играться и т д с нашим сыночком. Мне очень больно от этого! Помогите пожалуйста, дайте совет , как мне себя вести и что делать? Как успокоиться? Запретить ли общению ребенка с его пассией? В голове просто все мысли перемешались , боль , обида и злость не дает мне адекватно мыслить. Помогите пожалуйста советом!
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Гасько Оксана Васильевна.
Здравствуйте, Анастасия.
Сочувствую Вам, что оказались в такой нелегкой ситуации. Вам сейчас одиноко и страшно за будущее, обидно и больно. Для начала нужно дать себе время, чтобы восстановиться после потрясений, осмыслить всю суть потери. Что вы потеряли у связи с этой ситуацией?
Да, вам сейчас кажется как можно жить дальше? Как со всей этой болью можно справиться? Начните с освобождения злости и обиды, что накопилась внутри. Если есть возможность обратитесь за помощью к специалисту-психологу или обратитесь за бесплатной у социальный центр у вашем городе. Очень важно дать выход негативным эмоциям, таким как гнев, обида. Способов избавится от негативных эмоций много, например, можно покричать в подушку, поплакать или написать письмо обидчику, а потом порвать его. Это поможет вам убрать скопившееся внутри напряжение и расслабится. Поделитесь своим горем с другими женщинами, теми кто пережил похожую ситуацию. Не держите всю эту боль в себе. Вы молодец, что написали письмо на наш сайт!
Следующий шаг - время для себя. Часто женщины в браке так много делают для мужа и детей, что мало уделяют времени себе. Запишитесь в спортзал - и негативную энергию скинете, хорошие общество женщин найдете, это поможет вам отвлечь мысли от измени, вы приобретете стрессоустойчивость! Позвольте себе делать все для себя любимой! Делайте то, что поможет вам почувствовать себя женщиной: подарки, косметика, модная одежда, спа-салон и т. п. Да, вам больно ибо вами пренебрегли как женщиной, так пусть ваш муж начнет жалеть об утрате Вас, видя все ваши изменения в позитивную сторону! У вас много шансов и возможностей стать той желанной!!! Подумайте, чего бы вам хотелось, каких изменений?
Теперь относительно посещений и встреч вашего ребенка с мужем и его пассией. С вашего письма я поняла, что вас это очень ранит. Найдите в себе силы поговорить откровенно с мужем, о правилах посещения, о том, что это вам не нравиться, вы себя плохо чувствуете. Можете ли вы откровенно сказать это мужу?
Помните, чем больше вы будете общаться с теми, кто вам близок, любим, дорог, кто дает поддержку, тем легче вы переживете этот период. Шрамы измены долго болят. Они напоминают о той любви, которую испытывали. Только настоящая любовь к себе - поможет вернуться к своему сердцу с шрамами и дырами и заполнить его смыслом, взять кусочек Надежды, Веры, Любви, Доверия - тех способностей, которые потерялись после измены и заполнить открытую рану. Боль напоминает о том, что любые отношения рано или поздно завершаются, задача: превратить раны сердца на еще большую любовь как процесс отдачи и получения. А Способность Надежда состоит из мозаики маленьких камешков - возможностей каждого дня. Пусть завтрашний день принесет вам много возможностей. Обнимаю.
С уважением, Ксения.