Эта временная влюбленность? Развестись, а нужна ли я буду тому парню, а что я скажу мужу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у мня такая проблема-замуж я вышла рано в 19 лет (живу с мужем, часто ругаемся, то из-за ревности, то из-за упреков. Последние годы мне кажется я все меньше становлюсь его любить(просто привыкла, что он есть и все) до знакомством с мужем (ему кстати 28), я долго общалась с разными парнями и среди них был один парень взрослый(ему сейчас 35) как парня или мужа тогда (в юности ) я его вообще не видела, не мой типаж. Да еще взрослый. (просто нравилось, что он уделял мне симпатию, что ли) все эти 3 с половиной года как я замужем этот парень был на меня подписан во всех соц сетях(периодически писал и ставил сердечки под фотками, делал комплименты-он кстати знает, что я вышла замуж) и вот недавно тот самый парень приезжал в город в котором мы живем сейчас с мужем и предложил встретится(я как не странно согласилась-мы гуляли по парку разговаривали, он рассказал, что построил дом, купил машину, работает(и к большому сожалению, а может быть совпадению у него 2 машины, новая и старая-прошлая желтая (а у меня огромная мечта -я хочу себе, лично , себе желтую машину), только вот жены не хватает сказал он -и так как бы в шутку обратился ко мне -поехали со мной жить , на этих словах мое сердце упало в пятки, я ничего путного не могла сказать, говорил он это серьезно. Прошло несколько недель, а я до сих пор думаю, а как это(нравится он мне или нет)что делать? Развестись, а нужна ли я буду тому парню, а что я скажу мужу? А не будет ли тот парень так же меня ревновать(и у нас будут такие конфликты)нужно ли это мне все? После этой встречи мы еще пару раз переписывались, и пока, что он исчез-работает или что то еще, я не знаю. Получается как только я перестаю о нем думать он опять появляется в моей жизни.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Анна!
Не думаю, что у вас существенная проблема. Это скорее вопрос выбора или предпочтений. Мне так показалось, что вы хотите «поменять» мужчину, только потому, что, по случайному совпадению у другого мужчины, есть то, о чём вы мечтаете. И это главный критерий. Анна, мне кажется, что человека, вторую половину, нельзя выбрать по условному предпочтению к вещам. Если вы это ставите в приоритет, то, скорее всего не сможете жить в радости и гармонии. Вещи, приносят радость лишь короткий миг. Вы пишите, что не можете понять, нравится вам вообще этот человек или нет. Можно сделать вывод – что вы, не знаете, чего вы на самом деле хотите. Тот второй, взрослый человек вам не нравится, поскольку, вы его не знаете. Чувства проявляются, когда испытываешь уважение к человеку, знаешь, чем он наполнен, внутренне. Вы можете мне сказать – А как же любовь с первого взгляда? - Это не совсем любовь, просто страсть, которая проходит очень быстро. Останется после страсти что-то или нет, это и определяет, любите вы, по-настоящему или нет.
Анна, могу вам дать совет, не принимайте поспешных решений, особенно, когда зашкаливают эмоции. Иначе проку от принятых решений не будет. Разрушить отношения можно быстро, дело нехитрое. Вот создать доверительные отношения, и сохранить их, это работа. Прежде всего над собой. Надеюсь, вы понимаете, о чём я.
Желаю вам, не торопиться, Анна!