Муж сказал, что разлюбил! Как восстановить отношения?

Вопрос психологу:
Муж сказал что разлюбил! Все чувства ушли. Очень стала я ему безразличие в его глазах. Сказал что я виновата в этом что происходит, что мало внимание Ему уделяла, В нашей интимной жизни его все устраивает. Другой женщины с его слов у него нет. Двое детей, живем вместе сейчас в одном доме. Я хочу воссоединение,но как правильно это сделать. У меня жуткая депрессия, апатия, не могу сдерживать слез. О нашей проблеме я ни кому ни чего не рассказываю. Я сторонник того чтоб не выносить мусор из избы. Но молчать не могу уже меня всю различает внутри. При муже я стараюсь не плакать и показать что мне не больно! Пропал аппетит, не ем и муж это увидел и начал заставлять поесть то ли проявляет заботу или это я так хочу воспринимать. Сказал что чувства прошли 7-10 дней назад!А на самом деле с его слов что остывает чувства с марта месяца. Ну как он говорит он сам пытался справиться разобраться с этими чувствами но при этом молчал и ни чего мне не сказал. Я не могу понять его логики! 2-3недели говорил "люблю" и все было замечательно как я это видела,и так все резко говорит мне ! Спим в разных комнатах,но я ему сказала "мы взрослые люди и нам необходим интим, хоть ради здоровья. Ну вообще интим есть ради здоровья, не знаю правильно это или нет! Строим дом и поэтому все домашние дела делаем вместе,покупки ремонт и их. При детях мы ни чего не говорим не выясняем! Не хотим наносить травму! Еще он сказал "я не знаю как все будет в дальнейшем. Может я увижу тебя с другим мужчиной и у меня все вспыхнет ревность любовь или злость!"
Автор вопроса: Алена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте Алена!
Для вас слова мужа стали потрясением. И сейчас вам во- первых нужно справиться с эмоциями, которые вызывает ситуация в семье.
У вас много чувств и, как вы пишите, Вы все держите в себе. С мужем не делитесь, сор из избы не выносите. От этого острота ваших переживаний не уменьшается. И это приводит к апатии и слезам, а может привести и к более серьезным проблемам со здоровьем. И дети чувствуют, что в семье что-то не так, но вы сохраняете маску благополучия, и у них тоже формируется представления, что чувства нельзя выражать, а нужно держать в себе. В первую очередь вам нужно сейчас позаботиться о себе и своём эмоциональном состоянии.
Найдите человека, которому можно рассказать о своих чувствах, поделиться, с кем можно быть откровенной. А лучше, обратитесь к психологу на личную встречу. Это надежно, конфиденциально и поможет вам эмоционально справиться с трудностями гораздо быстрее.
Во-вторых, вам нужно посмотреть на ситуацию в целом, чтобы оценить, что произошло с вашей парой.
Открытый разговор с мужем может вам помочь понять, что происходит. Если ему не хватает вашего внимания, то какого именно. Узнайте у него что он ценит в вас, а что ему не хватает.
Какие-то чувства в вашей паре остыли. И это бывает. Что произошло в тот переломный момент, какое событие на это повлияло, что охладило их. Надо понять какие именно чувства остыли и угасли? Страсть, интерес, влюбленность? Как их можно возродить в вашей паре? Ведь брак держится на многих опорах и любовь, это не только физическая близость.
А что у вас осталось? Уважение, нежность, забота, дружба, интерес? Если их нет, то нужно смотреть, как восстановить эти чувства в вашей паре.
А может быть у вас сейчас есть только разочарование, равнодушие, злость, отвращение. И тогда нужно думать, чем они вызваны и что нужно поменять, чтобы их было меньше в вашей семье, что делать чтобы они не накапливались.
Для этого нужно учиться разговаривать о своих потребностях, о том что устраивает, что нет. Быть в контакте и диалоге. Этому нужно учиться, если нет такого навыка. У вас с мужем похожая проблема - он молчал ничего не говорил, вы сейчас молчите ничего не говорите. Диалог помогает выяснить многие разногласия, сблизить и найти выход.
У вас есть общая почва вашего брака - вы вместе воспитываете детей и строите дом. Это уже не мало. Оцените, что сейчас есть хорошего в вашей паре. И если есть основа, то нужно искать то топливо, которое поддержит угасающее пламя и снова может заставить его разгореться.
Ваш муж предлагает вам опасный вариант - приревновать к другому мужчине. Это не всегда хороший способ.
Если дело только в том, что угасла страсть, которая принимается за любовь, то есть другие способы возродить былую страсть!
Чем вы его привлекли в начале ваших отношений? Вспомните с ним вместе ваши первые встречи, чем вы заинтересовали друг друга в начале вашего знакомства и ищите новые пути стать интересным друг для друга.
И конечно, когда жизнь наполнена не только любовью вашего мужчины, а в ней есть и другие радости - работа, друзья, хобби, увлечения, то тогда разногласия, ссоры, потери воспринимаются не так остро. И партнеру женщина всегда интереснее, если у неё есть разные интересы в жизни.
Алена, желаю Вам удачи и всего Вам доброго!