Изменила мужу по глупости. Знакомый насиловал и бил всю ночь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем живём 5 лет, бывало всякое: и ссоры, и счастливые моменты. Но любовь всегда была между нами. И тут со мной случилась беда, выпила лишнего, муж уснул, а мне захотелось поехать в кафе, выпить ещё и потанцевать. Не было мыслей об измене. Имеются проблемы с алкоголем, не умею вовремя остановиться. После кафе обнаружила, что денег на такси нет, пошла пешком. По пути встретила мужчину с соседнего района, он предложил подвезти на такси. Такси привезло нас к его дому, я вышла, понимая что дальше такси не едет. Когда уехала машина такси, этот мужчина буквально озверел, заволок меня к себе домой (частный дом), пыталась просить его отпустить меня, но на это он ответил ударами по лицу, в итоге, насиловал и бил всю ночь. Утром, пока было еще темно, я сбежала домой. Муж временно живёт у своих родителей (ремонт делают), поэтому о моем походе и отсутствии дома он не знает. Прячу синяки, под одеждой. Прикидываюсь заболевшей, чтобы муж не приезжал. Стыдно просто адски. Такая боль в душе. Понимаю, что виновата только я, нельзя было ехать в кафе, соглашаться на сомнительные предложения. Ужасно боюсь, что тот мужчина расскажет о том, что сделал со мной. Писать заявление не могу-город маленький, узнают на работе - придется уволиться, а с работой очень сложно. Пугать его полицией тоже бессмысленно, он сидел за убийство 15 лет. Мой самый страшный кошмар, что муж узнает и поедет с ним решать эту проблему, а это может кончится убийством или вредом здоровью мужу. Я так боюсь его потерять. Если муж узнает, никогда не простит. Понимаю глубину своего падения и позора для мужа. Не хочу жить, а покончить с собой смелости нет. Выхода нет. Я в ужасе.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Жанна, здравствуйте!
Сочувствую всему вами пережитому и тому, что вы сейчас переживаете. Сразу хочется сказать, что алкоголь еще никому радости и счастья в жизни не приносил. И если у вас есть проблемы с этим делом – задумайтесь – то, что с вами произошло – это звоночек о том, что нужно полностью завязывать пить. Даже в малых дозах.
Особенно сейчас. Потому что по пьяни люди творят чудеса. И не факт, что вы сами кому-то в таком состоянии не начнете плакаться и жаловаться о произошедшем. И тогда уж точно огласки не избежать.
Что вам делать сейчас? Думаю, что лучший вариант, конечно, поговорить с мужем. Чтобы потом всю жизнь не бояться. Но есть большая вероятность, что вы можете этим откровением навредить мужу, который захочет за вас отомстить. Ведь не факт, что муж спокойно все воспримет и захочет остаться с вами. Вариантов развития событий может быть очень много и не самых хороших.
Можно было бы наказать насильника и написать заявление в полицию – но тогда тоже не избежать огласки и разных не очень приятных для вас последствий. К сожалению – то, что произошло, может очень сильно подпортить вам жизнь и карьеру.
Поэтому – первым делом – простить себя за этот случай. Да, именно простить, чтобы не заниматься самоедством и не изводить себя. Да и жить в страхе – это сплошное напряжение. В какой-то момент могут сдать нервы и вы можете наделать глупостей.
Дайте себе право на ошибку. Ошибаются все. Нет ни единого человека, который бы не ошибался. Вот и вы ошиблись. Важно – осознать свою ошибку и больше ее не повторять. И обязательно, как я уже написала выше – навсегда завязать с алкоголем. Потому что если вы этот алкогольный урок не усвоите – дальше может быть еще хуже и больнее.
Я не думаю, что ваш знакомый насильник будет хвастаться своими подвигами перед кем-то. Тем более, что у него уже есть криминальное прошлое. Поэтому есть огромная вероятность, что то, что произошло ночью между вами, так и останется вашей тайной.
Конечно, лучше с этим человеком больше не встречаться и не вступать в диалог. Чтобы не провоцировать его интерес к вам. Если же он сам появится – игнорируйте его. И если он вдруг будет что-то рассказывать о том событии – просто все отрицайте. Его слово против вашего. Важно при этом быть спокойной и уравновешенной. Чтобы никто даже не засомневался в правдивости ваших слов.
«Не хочу жить, а покончить с собой смелости нет. Выхода нет» - Жанна, вам всего лишь 31 год. У вас еще вся жизнь впереди. И только от вас зависит – какой она будет дальше. Выход есть всегда и из любой ситуации. В вашем случае – покайтесь перед собой и пообещайте больше так не поступать. И конечно же, дайте себе время, чтобы обрести душевный покой. Потому что такие события так быстро не забываются. Покончить с собой вы всегда успеете и с этим не нужно торопиться. Поверьте мне, нужно немного времени и ваша жизнь снова наладится.