Из-за мелкой ссоры с мужем у меня чувство, что меня бросят.

Вопрос психологу:
Почему из за мелкой ссоры с мужем у меня чувство что меня бросят, что это я виновата и что это я не такая и мне не везет? Из за этого я переживаю не хочу есть не хочу нечего делать. Когда мы ссоримся с мужем хотя кто редко и без криков и скандалов он не хочет со мною разговаривать , а когда его попускает то разговаривает как всегда ласково....но пока он играет в молчанку мне на душе больно и тяжело! Что мне делать и как себя перебороть ведь знаю что никто никого не бросит и все наладится но чувство которое сидит - страх меня беспокоит. Я страдаю низкой самооценкой не уверена в себе... ревную к каждому столбу мужа но стараюсь ему этого не показывать. Постоянно что то требую от себя сама себе не нравлюсь .... С мужем у нас хорошие отношения и семья. Стараемся понимать друг друга идти на компромиссы если этого требуется, правда он работает далеко и мы видимся 2 недели в 3 месяца, я остаюсь одна с сыном и своей мамой которая болеет. У меня даже нет доверия к подруге своей я постоянно жду от нее подвоха, боюсь делиться самым откровенным в любой момент она может меня предать. Раньше еще в подростковом и юном возрасте меня передавали подруги и бросил парень которого на тот момент я очень любила. Потом все забылась и сейчас спустя года выплывают все мои страхи там где может и повода нет. Из за этого я надеваю маски разные что бы окружающие не могли заглянуть мне в душу и наладить. Я устала от этого и хочется просто расслабиться и жить спокойно и счастливо как и подобает женщине . Спасибо.
Автор вопроса: ВИКТОРИЯ Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Виктория!
Любая женщина с легкостью может определить уровень доверия и любви собственного мужчины. Потому что каждой присуща женская интуиция: качество глубины, которое позволяет почувствовать то, чего не увидишь глазами. Поэтому если у вас присутствует страх, что мужчина может вас бросить, то он не беспочвенный. Где-то в глубине души вы чувствуете, что это возможно. И если над этим поразмышлять, то можно определить причину этого беспокойства. Даже ваше обращение на сайт говорит о том, что вы не только сами себя пытаетесь убедить в том, что ваш мужчина не может вас бросить, но вам также нужно подтверждение со стороны.
Возможно, что вы очень зависимы от вашего мужа, например, в материальном плане. И боитесь, что много потеряете, если отношения закончатся. Любая зависимость вызывает страх. Потому что зависимость - это рабство. Страх исчезает только в свободе.
При вашем режиме встреч (2 недели в 3 месяца) лучше не выяснять с ним отношения в эти 2 недели, а окружить его заботой и вниманием, чтобы ему было комфортно возвращаться домой в семью. Тогда отношения могут наладиться, и будет меньше страхов.