Муж стал инвалидом и теперь мне противен. Забыть о личном счастье?...

Вопрос психологу:
Добрый день! Мой муж четыре года назад перенёс тяжёлый инсульт, стал инвалидом 1 группы. Я приложила все силы для его более менее восстановления. До инсульта мы с ним очень любили друг друга и прожили в счастливом браке 21 год. Теперь любовь с моей стороны ушла, он мне противен. Но кроме меня у него никого нет, а я молодая и красивая женщина и очень хочется построить новые отношения, не искать кого то на стороне, а создать новую семью. Но что же мне делать с мужем, куда его девать? Один он жить не может, он практически не разговаривает, не может писать, и читать, единственное, хорошо, что сам себя обслуживает. Его мать и его родственники от него отказались, после инсульта ни разу никто даже не навестил ни разу. Дочь восемнадцати лет не хочет с нами жить и ушла из дома по причине его болезни, хотя раньше была папиной дочкой и очень папу любила и он ее. И причём муж в силу своей болезни совсем не понимает и не принимает того факта, что все изменилось в семье. Требует чтобы его любили также как и раньше, считает себя главным и даже старается командовать всем. А меня он жутко раздражает и домой совсем не хочется приходить после работы. Я как будто заложник какой-то чудовищной несправедливости. Я не хочу с ним жить, а мне приходится. И иногда кажется ещё пару лет и я просто сойду с ума. Дочь говорит, это твой муж и ты обязана с ним быть и ухаживать за ним, а она дочь, ни чем ему не обязана. Моя мама мне тоже внушает, что я не должна разрушать семью и ни о каких глупостях о построении своего счастья не думала .
Автор вопроса: Оля Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Шишкова Яна Александровна.
Здравствуйте
вы хотите , чтобы за вас принял кто-то решение?
любое ваше решение это ваш выбор и ваша ответственность.
Это стресс, когда рушится жесткое восприятие реальности.
Часто ситуация кризиса или страшного становится точкой невозврата. И больших изменений. В ситуации, где невозможен контроль.
как вы себя поддерживаете все это время? вы себя поддерживаете?
вы смотрите на себе чужими глазами? ( вам внушают) а что вы на самом деле думаете, честно сами себе признайтесь.
Страх осуждения окружающих? какие за всем этим чувства?
что на самом деле вам противно? он пострадал физически, а что с ним как с человеком?
Мы часто ищем гарантий, гарантий нам никто никогда не даст. С любым человеком может что-то случиться, в любом возрасте.
Невозможно совершать все выборы от ума. Ум может застревать в страхах и привычках.
Важно научиться быть в контакте со своими чувствами. Для выбора нужна ясность своих чувств в первую очередь. Как вы обходитесь со своими чувствами. Это требует времени. ( не все умеют это делать)
у всего есть какая-то цена, какая мы определяем сами.
Я рекомендую пойти в личную терапию.