Муж ушёл из семьи. Как дальше жить? Как убить это чувство?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем прожили пять лет, на протяжении пяти лет он постоянно с кем то пытался построить отношения, писал женщинам другим что живёт один, делал им подарки, говорил комплименты. И выбирал то таких которые устоялись в жизни, ярких. Мы живём на съёмной квартире, пусть не богато, но и не бедно. Я не дурнушка далеко. Но так получилось, я его всегда прощала, помогала решать его проблемы, вроде и интересы были общие. Каждый раз когда я узнавала о его общении, я говорила прямо, что мы расходимся, что я не хочу мешать тебе, что если нет любви у тебя ко мне, то и нет смысла нам оставаться вместе. Детей у нас нет общих, в принципе то ничего не держит. В последнее время стала замечать его отрешенность, раздражение. Я вывела на разговор его. Он признался, что больше меня не любит, что общается с другой. Общаются сутками, он такой счастливый, подарки ей, внимание, сыну её приставку подарил. Говорит надо разъезжаться. И я вижу что у него уже ни малейшей капли не осталось ко мне. Но я его люблю безумно, понимаю головой, что нельзя такое было вообще прощать. Да и гордости не хватит пытаться его возвращать. Ничего не могу делать, боль в душе дикая, держусь чтобы перед ним не заплакать, стараюсь не общаться, спим в разных комнатах. Ищу квартиру, не могу это видеть все. Хочется умереть, ко всему пропал интерес. Хочется лежать и не двигаться. Успокоительные не помогают. А я в этом городе одна, тк жила семьёй так и не обзавелась друзьями, только общими, а уж им мне точно нечего сказать, маме не говорю ничего когда звонит, не хочу расстраивать, да и не говорила ей никогда что у нас происходило в семье. Что мне делать? Как дальше жить? Как убить это чувство? Мне кажется я сума сойду от этого всего. Больно, очень. Уже читала все что можно и как разлюбить мужа, и как вернуть в семью, и как жить после расставания. Мне ничего не помогает...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Анастасия, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Очень сочувствую Вашей ситуации. Пережить расставание непросто, для полноценного эмоционального восстановления потребуются значительные душевные ресурсы и, как ни банально, время. Кончено, не стоит ожидать, что через несколько недель Вам станет легче. Как правило, для того, чтобы более менее вернуться к полноценной жизни требуется, примерно, и в каждом случае очень индивидуально, от полугода времени. При этом в этот период человек, как правило, переживает стадии отрицания, агрессии, депрессии и, в итоге, очень желательно прийти к смирению с ситуацией, анализу произошедшего, сделать для себя определенные выводы и строить жизнь дальше. Вы- молодая, привлекательная женщина, Ваша жизнь только набирает обороты, расставание с мужем, кончено очень сложная и болезненная ситуация, но жизнь на этом не заканчивается. Важно помнить об этом. Вы пишите, что Вам очень больно сейчас - конечно, боль от разлуки с близким Вам человеком крайне болезненна. Будьте готовы к тому, что какое-то время это чувство будет Вас сопровождать, но у него есть очень важная живительная функция - переживая такие эмоции мы постепенно проживаем ситуацию, примиряемся с ней и находим силы идти дальше. Попробуйте как-то выразить то, что Вас сейчас переполняет в творчестве - тем способом, который Вам нравится. Также очень важно сейчас найти те ресурсы, которые помогут Вам в этот сложный период - деятельность, которая доставляет радость, что получается хорошо? Что Вам нравится делать? Есть ли у Вас любимое хобби, погружаясь в которое Вы получаете массу удовольствия и энергии? И, конечно, было бы здорово, если бы в этот момент у Вас был близкий человек, способный Вас поддержать - Ваша мама, например? Вы пишите, что не хотите ее расстраивать, но, возможно, она сможет поддержать Вас в этой сложной ситуации? Либо близкая подруга? Важно разделить те эмоции, которые сейчас Вас переполняют с близким человеком, найти поддержку. Буду рада ответить на вопросы. Берегите себя.
С уважением,
Алёна Александровна