Как избавиться от угрызений совести из-за развода или все же остаться в семье?

Вопрос психологу:
Выше читал подобный вопрос , я женат двое детей две дочки , почти год назад через сайт знакомств познакомился с девушкой у нее так же муж и двое детей , тайно встречались интим и просто время провождения , дальше больше возникли чувства, и эти чувства как я их понимаю настолько сильны потому что они взаимны , как я безумно люблю ее так же и она меня , когда мы не рядом скучаем друг о друге нам плохо , далее стали ревновать друг друга к законным супругам , сейчас она уже разводится и ей как я вижу это легче дается , она терпеть мужа не может и счастлива что разводится и у нее есть я , ну а у меня ... я сказал жене обо всем что влюбился в другую , были истерики скандалы ...но только наедине , дети ничего не видели , и тут самое страшное и тяжелое , я хочу уйти к своему любимому человеку начать жизнь так скажем с любимым с кем ты счастлив , но меня убивают постоянные мысли о моем старом .. это мои дочурки любимые .. ну и жена , я даже не исключаю что чувства просто подостыли то есть ну не совсем все угасло или возможно мне жаль ... воспоминания , ведь когда то я то есть мы были счастливы , вместе с женой мы 10 лет в браке 6 лет . Я не знаю я уже и новой возлюбленной сколько раз писал обнадеживание что все я тебя люблю и буду с тобой , но и мысли .. совесть воспоминания это страшно тяжело , про деток я не говорю надеюсь с ними мне разрешат видится и я буду дарить им отцовскую любовь и заботу . В финансовом плане у нас не особо , но я определился что пока не улучшится немного это дело то мы вроде как живем вместе но примерно через пол года я официально подаю на развод и все ! Как и что мне быть ? Как избавится от этих мыслей совести воспоминаний ,или все же остаться в семье , но я и новой девушке уже пообещал .. и хочу быть с ней ???????
Автор вопроса: Андрей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Добрый день, Андрей!
Очень хорошо, что в решили сначала во всем разобраться. Если есть сомнения, то, скорее всего, не все так плохо в отношениях с супругой. Возможно, ваш брак переживает сейчас семейный кризис.
Вы вместе уже 10 лет, а это существенный срок. Семья – это система, и как любая система, она существует и развивается по определенным этапам. Переход на каждый новый этап (уровень) невозможен без завершения предыдущего. Поэтому вполне нормально, если на протяжении семейной жизни появляются периоды, когда нет взаимопонимания с партнером, меняются взгляды и характер отношений. В такие периоды супруги могут отдаляться друг от друга, в их жизни могут появляться другие возлюбленные. Эти периоды называются кризисами семейной жизни, они происходят в определенной последовательности.
Каждый кризис несет в себе смерть устоявшихся отношений, но в то же время — это рывок вперёд. Кризис в отношениях помогает супругам увидеть не только негативное, но и то ценное, что соединяет, связывает их.
Очень хорошо, что вы рассказали обо всем супруге, это значит вы ей доверяете и не хотите ни кого обманывать. Возможно, когда эмоции спадут, вам удастся спокойно поговорить и выявить пути вашей дальнейшей жизни.
К сожалению, вы практически ни чего не рассказали о вашей супруге и ваших с ней взаимоотношениях, но скорее всего, это больше говорит о том, что каких-то глобальных негативных моментов нет. Как, например, у вашей девушки, которая довольно легко разводится потому что «терпеть мужа не может».
Вы пишете «я даже не исключаю что чувства просто подостыли то есть ну не совсем все угасло или возможно мне жаль ... воспоминания , ведь когда то я то есть мы были счастливы»… а в конце предложения вы говорите: «но я и новой девушке уже пообещал .. и хочу быть с ней ???????». Как вы думаете, что здесь стоит на первом месте ваше обещание или желание быть с новой девушкой?
Чтобы вам разобраться в этой ситуации желательно поработать с психологом на консультации. Если такой возможности нет, могу порекомендовать проделать следующее упражнение:
- останьтесь наедине с самим собой, чтобы вам никто не мешал, расслабьтесь и представьте себя через 5, 10, 20 лет… Кто вы? Где живете? Где работаете? Когда приходите домой с работы, кто встречает вас? Где и с кем живут ваши дочки? Кто рядом с вами идет по жизни? Вы счастливы? Хотелось бы что-то изменить? О результатах можете мне написать.
Как вариант, можно пока пожить отдельно от супруги и, по возможности, постараться ограничить встречи с новой девушкой. Это время дайте себе для того, чтобы разобраться в себе, подумать. Это поможет вам либо убедиться в правильности своего решения, либо появятся новые мысли.
Искренне желаю вам быть честным, в первую очередь, с самим собой и сделать правильный выбор.
С уважением, Кудрявцева Ирина.