Муж не спит со мной. Я в постоянном напряжении. Как вернуть половую жизнь?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! С моим мужем познакомились при весьма каверзных обстоятельствах. У моего жениха появилась новая компания друзей, и так получилось, что мой, тогда еще будущий, муж увел меня от моего прошлого жениха. Нам обоим тогда было достаточно сложно (отмена свадьбы, реакция компании и прочее), и в тот момент у любимого возникла проблема с потенцией. Все начиналось активно, а перед непосредственным процессом, потенция пропадала. Случилось это раза 4 (не подряд), но потом само собой разрешилось. Мы жили вместе год, половая жизнь была достаточно активной, мы занимались любовью почти каждый день. Затем мы поженились, съездили в медовый месяц, все было прекрасно, а вот через 2 месяца после свадьбы начались проблемы. Муж всегда хотел ребенка, я тоже, и вот, когда свадебные дела остались позади, мы решили, что готовы к рождению ребенка. Я отменила оральные контрацептивы, после чего начались трудности с овуляцией, восстановлением цикла и т.д., но это пол беды... муж перестал со мной спать. Сначала у него повторились проблемы с потенцией, я пыталась всячески его поддержать: "авитаминоз", "у всех такое случается", "возможно, это из-за планирования ребенка, не зацикливайся". Я даже предложила отсрочить идею рождения ребенка, на что муж громогласно заявил "НЕТ! Я хочу малыша". Проблему мне удалось решить, незаметно подсыпав ему в молочный коктейль виагру... Знаю, что глупо, что жестоко, что это вредно, но тогда он словно снова поверил в себя. Интимная жизнь вернулась на прежнее русло.... но ровно на неделю. Затем снова неудачная попытка близости, и интим свелся к одному разу в неделю... а затем муж и вовсе начал избегать этого. Я к такому не привыкла, ведь раньше это было так часто, что даже я иногда уставала, а теперь... Сначала я пыталась действовать мягко, не нагнетать, не приставать, думала "ведь он переживает, что я за нимфоманка такая, ему нужна поддержка и нежность"... Не сработало. Следующая тактика - "нападение", провоцировала, как могла... Тоже не сработало. Напряжение усиливается, я постоянно бегаю по врачам, сижу на гормонах, а интимной близости у нас нет. Зачем тогда все это?! Все это длится уже 4-й месяц. У меня начались срывы, слезы по ночам, крики "ты мне изменяешь", "ты меня не любишь" и тому подобное. Вопрос про измену: проверила всячески, ни одного намека. Знаю, чувствую, что он меня любит, постоянно обнимает, целует, он всегда был ласковым со мной, в этом ничего не изменилось... Но как вернуть половую жизнь?
Автор вопроса: Альбина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Доброго вечера,Альбина.Хорошо понимаю ваши чувства,ведь сексуальный аспект,совместимость в периодичности и удовлетворенность очень важны в жизни молодой семьи.Все испытываемые вами чувства совершенно адекватны описанной вами ситуации.Хорошо,что вы бьете тревогу и пытаетесь конструктивно решить свою проблему,а не пытаетесь терпеть и "притираться".
Часто женщины боятся обсуждать вопросы сексуального характера как с партнером,так и с необходимым специалистом.И продолжают молча жить в постоянном состоянии неудовлетворенности боясь,что проблема в них и беспокоясь больше о статусе замужней женщины,чем о своем сексуалном здоровье.Что является грубейшей ошибкой,которая имеет эффект бомбы замедленного действия.
Вы пишите,что чувствуете любовь и нежность супруга ,а это означает ,что с эмоциональной близостью у вас все хорошо.Важно разговаривать с мужем.Возможно у вас несовместимость в необходимой периодичности сексуальной близости.Человеку достигшему кульминации в сексе необходимо время для восстановления и формирования новой потребности,как с едой.Наелся,сыт,дальше не пресыщен,но еще не голоден,легкий голод,сильный.У всех эти промежутки разнятся и возможно вашему супругу требуется больше времени для восстановления,чем вам.И это нормально.Ведь обсудив это вы могли бы договориться о том,что муж будет удовлетворять вас при необходимости не достигая сам кульминационного завершения.Ключевое здесь-договориться,легализовать.Поговорите честно и откровенно.Чего бы он хотел в решение этого вопроса.Главное без претензий и обвинений.Объясните как вам важен регулярный секс спокойно и искренне.Предложите обратиться за помощью при необходимости.Не отчаивайтесь,выход всегда есть.
В дальнейшей работе мы могли бы поработать с вашими чувствами в связи со стоянием неудовлетворенности и обсудить возможные варианты работы в сложившейся ситуации.