Как сохранить семью, если жена сказала, что не любит.

Вопрос психологу:
В брак 4 года , до этого ещё 4 вместе жили! Есть дочь (6 лет , инвалид дцп) . Жена в один прекрасный момент заявляет, что не любит и уже довольно долго , не могла сама разобраться и понять ( как решила сообщила) по этому в отношении меня были только пользовательские отношения ! Говорит что ей комфортно со мной, я не хочу терять семью так как она (семья) все ! Весь смысл жизни ! Варианты в голову разные приходят , уйти отпустить , но не могу , очень сильно люблю! А жить в постоянной лжи и ожидания слов , что я нашла другого и нужен развод , тоже не вариант ! Для меня дочь это все , даже в ее особенном положении! Дочь очень тянется ко мне , большую часть времени проводит со мной ! Посоветуйте что нужно предпринять , попробовать , что бы сохранить семью ! Я знаю что жена эмоционально подвязанный человек, и то что у неё все может изменится в любой момент , но гарантий ни кто не даёт . Я после ее заявления просто опустошён, а она очень спокойно это принимает , даже с каким то энтузиазмом ! На жертвы ради сохранения семье она говорит , что идти не нужно, но а как не идти если они мое все. Вариант оставить все как есть на данный момент и возможно постараться заново разжечь чувства ко мне . Но она на это ни чего ответить не может , не хочет надежду давать . Преобразилась в последние пару месяцев , я начал ее ещё больше любить , хотеть , а она мне такое выдаёт! И продолжает твердить что проблема не во мне , а в ней, она всегда была не постоянной( это после 8-9 лет совместной жизни), до меня тоже были у неё отношения по срокам может 3-4 , но в итоге разошлись ! Может ошибка была в том что рано начали жить вместе ? Я не знаю что делать , я полностью подавлен.
Автор вопроса: Павел Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Павел, здравствуйте! Сложно ответить на Ваш вопрос, потому что о ваших отношениях с женой нет никакой информации.
Какие у вас отношения, партнёрские, патриархальные, как вы проводите досуг, проводите ли время только вдвоём, работает ли супруга?
Вы упомянули, что жена долго не могла разобраться в своих чувствах к Вам, возможно, что супруга находится в состоянии эмоционального выгорания и ей нужен отдых, ведь ребенок с ДЦП требует особого ухода и внимания.
Так же Вы написали, что не хотите жить во лжи, но Ваша жена честно поделилась своими чувствами.
Вспомните ваши встречи. Что привлекло Вас в жене, а что привлекло ее? Приглашайте ее на свидания, ухаживайте, делайте сюрпризы.
Со временем чувства притупляются, возможно, что Ваша супруга принимает отсутствие сильных эмоций за отсутствие любви.
Поговорите с ней, спросите какие чувства она испытывает сейчас. Доверие, уважение, забота- есть ли эти чувства в вашей семье?
Посетите семейного психолога, который поможет вам преодолеть кризис семейной жизни.
Желаю гармонии вашей семье, Павел!