Как мне перестать думать о том, что у мужа были половые связи с мужчинами?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня очень беспокоит сложившаяся ситуация в моих отношениях с мужем. Недавно он мне рассказал, что 2 года назад на сайтах знакомств знакомился с мужчинами и имел с ними половые связи. У него была пассивная роль. Партнеров было 10-15 человек. Как мне к этому относиться? Как перестать думать о том, что у него был такой опыт? Я очень переживаю, что его снова будет тянуть к мужчинам? Морально для меня это очень сильный удар. Мы женаты только 3 месяца. Он говорит, что очень любит меня. Но ему нравится разговоры о половых отношениях с мужчинами. Я обиделась на него за это и тогда он сказал, что будет подавлять в себе такие мысли. В последнее время когда мы находимся вместе я смотрю на него и постоянно думаю ,что его простите... Я работаю постоянно в ночь и теперь мне страшно уходить на работу не зная, что может происходить у нас дома в мое отсутствие. Я люблю его, но вот полное доверие ушло. Я адекватно отношусь к людям с нетрадиционной ориентацией, но не хотелось бы чтобы мой муж занимался подобными вещами. Если он женился значит ему не интересно больше это? Либо он би, но меня это пугает!!! Или третий вариант я его жена лишь для прикрытия его ориентации. Я разговаривала с ним на эту тему и он обижается, ему не приятно. Сказал, что он поделился со мной как с близким человеком, а я восприняла все очень плохо. Да, во время ссоры я сказала, что он на 70% голубой и, что меня он не так хочет как мужчин. Эти мысли по поводу его наклонностей постоянно у меня в голове. Тяжело очень! Не знаю как с этим бороться.
Автор вопроса: Мария Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Зуева Наталия Александровна.
Добрый день, Мария.)
Понимаю, что Вам тяжело в такой ситуации. Скорее всего Вы чувствуете себя обманутой, потому что замуж выходили за мужчину с традиционной ориентацией, а со временем получили другого, когда открылись подробности его интимной жизни.
Борьба в этой ситуации не поможет - это совершенно точно.
Предлагаю Вам выйти из роли обиженного ребенка и посмотреть на ситуацию шире, со взрослой позиции.
Во-первых. Если бы муж хотел измениться, то он обратился бы к соответствующим специалистам ещё два года назад.. Ему всё нравится и его всё устраивает. Он рассказывает правду и более того вовлекает Вас в разговоры своих гомосексуальных утех, для того, чтобы со временем Вы свыклись и приняли его "особенность".
Большинство мужчин именно так скрывают свою гомосексуальную ориентацию. Они предпочитают заводить семьи, рожать детей, чтобы иметь отличное прикрытие.
Во-вторых. Чем раньше муж открыл правду, тем лучше для Вас. Поймите для себя, нужны ли вам такие отношения и примите решение, какой жизнью хотите жить ? Вы готовы жить играя в эту игру, спасая мужа от гомосексуализма и других мужчин или подозревая бесконечно? Возможно, Вы хотите жить иллюзиями обманываясь, что таких связей у него нет и больше никогда не будет.
Но это не все варианты выхода. Вы можете взять ответственность за себя, свою жизнь, жизнь будущего ребёнка и сделать СВОЙ собственный выбор, который сделает Вас счастливой.
Если одной Вам не по силам справиться, то заручитесь поддержкой профессионального психолога, чтобы преодолеть созависимые отношения.
Желаю успехов и помните, у Вас всегда есть выбор!