При малейшей ссоре муж вспоминает что он у меня не первый. Обида женская.

Вопрос психологу:
Мы с мужем мусульманской религии. Когда мы решили пожениться он уже знал что я не девственница. Кстати когда познакомились по телефону общались 2 месяца и затем он приехал за мною и забрал к себе домой. Было все как положено. Свадьба, мечеть, торжество и т.д. Но прожив вот уже 7 лет у нас 3 детей. Вроде бы все хорошо но при малейшей ссоре муж вспоминает что он у меня не первый. Снова и снова вспоминает. Говорит обидные слова что я падшая, со всеми побывала, говорит что женился из за жалости и больше не любит. Невольно уже и сама верю в то что больше нет любви с его стороны. Живёт в семье из за детей. Хотя у меня до него был только 1 человек. У меня руки опустились, жизнь тусклая. Будни серые. Дом, работа, дети, кредит, быт и заплаканные глаза по ночам. Конца и края нет. Смысл жизни детки. Я его люблю но думаю без взаимности. А то что говорит что любит так для того чтобы я отстала. Ведь живём не плохо. И пастель, и отношения хорошие. Вот только малейший конфликт раз в пол года так все с заново. Я хочу чтобы эти вспышки ревности и конфликты по поводу того что я не была девственница прекратились. Говорит что всю жизнь ему сломала. Дети растут не хочу чтобы они меня за последнюю принимали. Не пойму что это на самом деле не любит или ревность такая. Ведь когда все хорошо дома он мне проходу не даёт. Все хочет внимание. Я его не обделяю любовью. И повода для ревности не даю. Кстати ругаемся из за пустяков. Ссора начинается например с того что я не пошла с ним пить чай а осталась работать в комнате за бумажками. Как добиться чтобы муж перестал напоминать о прошлых ошибок.
Автор вопроса: Жанначка Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Жанначка!
На сколько я понимаю, вы оба отношениями удовлетворены. Трое детей, живете неплохо. Одна только мысль терзает Вашего мужа — что он не первый. Но, на сколько я понимаю, до женитьбы Вы этого факта не скрывали и были абсолютно с ним честны. У вас был определенный опыт, отношения с человеком, с которым Вы, возможно, собирались строить семью, но не сложилось. Так бывает. Все было честно. Муж все знал и на тот момент, это было совершено не страшно и он спокойно женился.
Что происходит теперь? Он злится? Не получает внимания? Понятное дело, на вас забота о детях, быт и так далее. Не всегда получается одарить своим вниманием всех и вся. Но это не дает ему права Вас оскорблять. Попробуйте спокойно с ним поговорить. Объяснить, что Вам больно и неприятно от этих слов. Что Вы его любите, и несмотря на то, что к сожалению, он не был первым, но совершенно точно Вы желаете, и знаете, что он будет последним. И, конечно, Вы вправе требовать уважения к себе. Спросите спокойно, чего ему не хватает и как Вы оба сможете решить эту проблему? Иногда оставлять детей бабушкам, например, и оставаться почаще наедине. И разве за все эти годы был какой-то повод усомниться в Вас? Просто таким поведением, он отдаляет Вас всё больше и больше.
И ещё, очень важный момент, мне показалось, что Вы сами чувствуете за свой первый опыт огромную вину, либо же Ваш муж заставляет Вас так чувствовать. Так вот, на самом деле, это всего лишь некий жизненный опыт, который предшествовал дальнейшим отношениям. И всё. Ни больше, ни меньше. Это было Ваше решение, желание и никто не имеет права за это судить и этим как-то манипулировать. В конце концов, я понимаю, что традиции, культуральные особенности и так далее. Но мы все живые люди, и мне почему-то кажется, что муж тоже не был девственником и в конце концов, этот факт не имеет абсолютно никакого значения. Просто объясните всё это, обсудите еще раз и попросите его относиться к собственной жене, матери троих его детей с должным уважением, иначе зачем было первоначально строить семью. Скажите ему, что считаете его благородным и мудрым человеком, которому, Вам так кажется, и самому неприятно обходиться с собственной женой подобным образом.
Удачи Вам!
Ваш психолог, Эльвира Хабусева