Агрессия мужа. Стоит ли держаться или пора признать, что человек меня использует?

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите разобраться в том, как реагировать на ситуацию: с мужем вместе давно, официально женаты 4 года. Характер у мужа сложный: в детстве были проблемы с родителями и рано их потерял, когда познакомились только закончил вуз. Всегда были вспышки гнева, несколько раз из-за такого поведения от него уходила. Но он сделал предложение, с годами стал спокойней, пока через 2 года брака просто не уехал жить в другую квартиру с формулировкой, что ему нужно разобраться в себе. Потом выяснилось, что у него молодая и что удивительно жуть некрасивая любовница. Что мы пережили-словами не описать. Но брак я сохранила, связи с ней он прекратил. Прошло два года. Начала замечать опять повышенное внимание к девушкам вокруг, причем предпочтительно к глупым. В отношении меня началась агрессия, заявил что не знает, зачем женился (типа шутка), отказался от идеи заводить ребенка. При это после очередного выпада, говорит, что любит и это у меня поведение неправильное. Скажите, что я могу делать не так, чтобы со мной так обращались? Я симпатичная, успешная в карьере, у меня уже нет родителей, которые бы ему могли надоесть. .. Я много работаю, но стараюсь, что первое и компот всегда были дома, во всем с ним соглашаюсь и даже не пилю за кредиты его, которые он взял на меня для своей неудачной задумки. Не знаю, почему такая агрессия снова началась, начинаю думать пол его проблемы на работе и какую-то пассию, возможно, я права...
Стоит ли держаться или пора признать, что человек меня использует в своих целях и развестись?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте!
Уважаемая Кристина! Только Вы можете принять решение стоит ли держаться мужа или развестись.
Для начала проанализируйте отношения с мужем. Разберитесь, что Вам дает этот брак. Что Вас держит с мужем. Совпадаете ли вы в сексе, ценностях, стремлениях, общении, интеллекте. Чувствуете ли Вы себя с супругом самой собой. Достаточно ли Вы получаете от него заботы, тепла, внимания. А он от Вас? Можно ли положиться на мужа в трудных ситуациях? Помогает ли он Вам? В чем? Как Вы в целом себя чувствуете, находясь с супругом? Скучаете ли, когда его нет рядом? Обдумайте все аспекты вашей совместной жизни.
Представьте, какой будет Ваша жизнь, если в ней не будет этого человека (Вашего мужа). Как изменить качество жизни. Как Вы будете себя ощущать. Чем Вы будете заниматься.
В случае, если Вы захотите сохранить брак, подумайте, что Вы хотите в нем изменить. Поговорите с супругом, на какие перемены в себе он согласен для сохранения отношений. Если он готов измениться, поддерживайте его и помогайте в этом. Ведь крепкий союз — это не только первое, второе и компот ежедневно, но ещё и взаимопонимание, поддержка и многое другое.
Кристина, ответьте себе на вопросы, которые,на мой взгляд, являются главными — почему Вы допускаете такое к себе отношение? Вы готовы так жить? Хотите ли Вы стать матерью?
И помните, какое бы решение Вы не приняли, только Вы несете за него ответственность. И только Вы — кузнец своего счастья.
Желаю Вам всего самого наилучшего!
С уважением, Ольга.