У мужа начались командировки. Не верю в его верность.

Вопрос психологу:
Полная семья, оба работаем, муж заключил контракт, работа в другом городе 3 ч езды от нас. Он уезжает во вторник и приезжает в пятницу, там квартиру снял. На душе мне не спокойно, т.к. мужики в командировках гуляют. И теперь он бывает 3 дня дома в неделю. Я не верю в его верность, как мне убрать эти мысли из головы, я уже подумываю о разводе. Это будет продолжать не 1 год. Денег я пока не вижу от него. Да дело и не в деньгах. Мысли не дают покоя, что он там может пить, гулять и все прочее. Я уже это терплю 2 месяца, но устала от всего, дома ничего не делается, дети отца не видят. Видимо, из-за того, что я ревнивая в голову лезет всякая дрянь. Я уже ему сказала, что я не выдержу, муж у меня никогда не уезжал и вахтой не работал. Мне морально тяжело. А раз я не выдержу значит подам на развод, вместе мы 13 лет, 2 детей. Я всё прекрасно понимаю, что будет тяжело, но , видимо, для меня так будет проще. Если бы он не каждую неделю ездил, а то каждый вторник там совещание, а он как руководитель должен быть там и докладывать , как идет работа. Я даже поддержать его не могу, я очень рада, что у него все с работой складывается хорошо и ему это нравится, но страдает наша семья. И понимаю, что пол страны так живёт, мужья где то на заработках, но... если бы ранее у него такая работа была я бы за него замуж не пошла. Я не знаю, что мне делать, как привести свои мысли в порядок, я работаю, но все равно, его нет и всё у меня истерика. Работа у него на 1 месте, много у него целей и планов, а без денег никуда.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Наталья! Почему у вас такие переживания? Был ли муж замечен в изменах? Ведь, если ваш супруг вас любит и душой всегда с вами, то и расстояние не помешает вашим отношениям. А только укрепит семью. Попробуйте найти в командировках своего мужа плюсы. Вы живете семейной жизнью 13 лет, иногда могут одолевать серые рутинные будни. А теперь вспомните время, когда зарождались ваши отношения. Наверняка короткая разлука, только усиливала ваши чувства, вы хотели как можно быстрее увидеть друг друга.
Попробуйте проводить мужа в командировку так, чтоб ему не хотелось уезжать. Скажите ему нежно, романтично и одушевленно как вы его любите, как будете скучать.
Пишите романтичные смс, можно даже попробовать написать стих. Так можно привнести немного страсти и новизны в отношения. И вам приятно и муж будет думать о том, как поскорее вас увидеть.
В отсутствие мужа уделите время себе. Займитесь правильным питанием, пройдитесь по магазинам, сходите в салон, пройдите курс массажа, запишитесь в спортзал и т. д. По приезду мужа будьте ухоженной, стройной, красивой женщиной с искрящимися глазами и таинственной улыбкой. Пусть ваш мужчина все больше и больше в вас влюбляется.
По возвращению мужа устройте ему романтичный вечер, наденьте красивое платье, зажгите свечи. Наполните свою жизнь нежностью и страстью.
Дарите подарки по поводу и без повода.
Детям объясните, что, несмотря на то, что папа в другом городе — он их очень любит и скучает. Пусть они во время отъезда папы подарят рисунки или игрушки на счастье.
Наталья, поговорите с мужем спокойно и обсудите сложившуюся ситуацию. Может быть, он вас сможет перевести с собой в другой город или найдет всевозможные варианты в вашем городе остаться работать. Главное не конфликтуйте и не упрекайте мужа. Попробуйте найти компромисс.
Я вам желаю успехов и всего доброго!