Ее кредиты и моя агрессия. Жена хочет развод. Подскажите, что делать и как правильно поступить.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Хочу рассказать свою историю:
Хотел бы попросить совета по своей проблеме. Итак начну по порядку:
Познакомился я с женой, когда ей было 16 лет, а мне 21. Она меня очень любила и я ее тоже. Она ждала меня с армии. Я, придя с армии, женился на ней и через год у нас родился сын. Оба мы из обычных, среднестатистических семей. Начинали мы, как и многие с маленькой зарплаты и небольшой помощи родителей (продукты, скинуться вместе на люстру и т.д.). Мои родители предоставили нам квартиру, где были просто голые стены и надувной матрац – но были рады безумно возможности жить отдельно и строить свое гнездышко. Рассказываю об этом для создания полноты картины. На данный момент Я полностью обеспечиваю семью, так как получил солидное предложение от большой компании и говорить о том, что кто-то в чем-то нуждается не приходится. Мне приятно было «знакомить» жену с элементами красивой жизни – дорогая одежда, крутые гаджеты, лакшери отдых и т.д. Ну, как и в любой семье у нас бывали конфликты на бытовой почве, но всегда мы мирились в течении дня, потому что в семье присутствовала любовь или кто-то шел на компромисс. У нас была общая цель – расширить квартиру, поменять машину на более новую и т.д. По большей части, у нас все было идеально, как мне казалось…
Настоящие проблемы начались через 2 года после свадьбы. Придя домой, я интуитивно решил проверить наши сбережения. Ииии, обнаружил, что все деньги, а это немалая сумма долларов лежат на месте, НО, на каждой из купюр стоит красивая надпись «не для продажи». Это были фантики. Все до единого цента были фальшивые, купленные в канцтоварах - бумажки. Сказать, что я был в шоке – ничего не сказать. Я звоню своей жене и спрашиваю, где деньги, на что была потрачена такая сумма денег и почему все это было сделано в тайне от меня. В ответ я не получаю ничего! В процессе выяснения ситуации, а это около месяца, я добивался у нее ответа, оказывается, что она брала кредит в микрокредитных организациях и банках. Она не закрывала кредиты, а продлевала их и с помощью наших семейных денег, в итоге этот снежный ком лопнул и она вынесла из дома все деньги и оставила еще несколько незакрытых кредитов. На вопрос, почему ты мне не сказала, что тебе что-то нужно было и почему не доверилась, ведь мы родные люди – она молчала. Я закрыл задолженность, простил кредиты, ради сохранения семьи и любви к ней. Но доверие было утрачено. Больше деньги дома мы не хранили! Появилось чувство злобы на нее, иногда неконтролируемое. В итоге, после очередного конфликта - Я поднял на нее руку, о чем пожалел многократно.
Прошел ровно год. Меня все равно тревожило чувство нерешенности этой задачи с кредитами, как-то все просто, как мне казалось. Я звоню в первую же кредитную организацию и узнаю, что у нее вновь есть не малый кредит. Я в ужасе! Снова разговоры, снова беседы, почему так произошло, чего не хватает и т.д. Выяснилось, что помимо огромной суммы кредитов, которые еще предстояло выплатить, есть заложенное семейное золото, свадебное кольцо, техника, аппаратура и много всего другого. Я все выкупаю, все прощаю. Живем дальше. Конфликты становятся все чаще и все более агрессивными. Я опять поднял на нее руку.
Прошел год, не скажу, что за это время у нее не было кредитов – они были, но мелкие. Это уже стало в порядке вещей. Мои просьбы и мольбы о том, что мне дешевле тебе дать сумму в два раза большую чем тебе надо, чем по итогу платить 500% кредиты, были проигнорированы. Любил ее и прощал.
Мы поехали в Турцию, в очень дорогой отель. Отношения были, мягко говоря, не очень уже долгое время, но я надеялся, что отдых пойдет нашим отношениям на пользу. Но все равно были и ругательства и драки. По приезду с отдыха – отношение ко мне поменялось кардинально. Я во всем не такой, не устраиваю, интима она не хочет, бытовые вопросы ее не интересуют и она вечно сидит в телефоне. В какой-то момент, я решил проверить телефон и вижу, что она ведет интимную переписку с Барменом из отеля, из которого мы только вернулись. Посылает обнаженные фотографии, пишет что скучает и любит. На вопрос, что это вообще значит, она мне говорит, что я сам в этом виноват, потому что не ценил ее, бил ее и она вечно была не такая, как я ожидал. Понимая, что вся эта любовь с человеком которого она видела 7 дней – не более чем виртуальная симпатия, я не обращал внимание на это. Все бы ничего, но спустя 4 месяца после приезда с Турции, она все еще ведет с ним переписку и более того, потеряла всякое уважение ко мне, и на мой ультиматум или он или я, она выбрала развод. И подает на развод, говоря, при этом, что это не из-за него, а из-за того, что она устала так жить, в вечных ссорах и вообще она хочет жить одной.
К слову, идти ей некуда, никто из общего круга знакомых и родственников не понимает ее и не поддерживает. Она решает уйти из семьи или быть одной, потому что «устала» и «все накопилось, обиды и т.д.». Я все же испытываю к ней чувства и пытаюсь все наладить – прошу, давай обнулимся, простим обиды, я кредиты, ты простишь мою обоснованную агрессию. У нас общий ребенок. Она подает на развод и говорит, что посмотрит, как я буду вести себя в этой ситуации и что буду делать, чтоб поменять ее мнение обо мне.
Посоветуйте, как вести себя в этой ситуации, стоит ли добиваться человека, заведомо не оценившим мои чувства, любовь и преданность или оставить ее наедине с собой, как она того и хочет
Автор вопроса: Роман Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Мизов Сергей Витальевич.
Здравствуйте Роман.
К сожалению семейный уклад некоторых современных семей больше похож на торгово рыночные отношения, где сначала на переднем плане чувства, а потом материальные ценности, затем все перевернуто вверх дном.
Семья на каких ценностях строится от их и зависит. Некая мораль отношений если уходит на второй план, то малейшее искушение во вне грозит полной разрухой.
У вас произошел вполне предсказуемый ряд происшествий связанных с материальным планом. Если близкий человек ведет себя так то это может отголосок застоявшейся невротизации - когда все есть но зачем то берется ещё (клиптомания). Иногда указывает на дефицит внимания. Но не обязательно с вашей стороны, все может быть было гораздо раньше вас.
Вероятно чувства с той стороны уже утеряны. Человек не может остановится в своем разгуле. Вот здесь как раз надо и искать причину. Почему она не остановилась не на первый не второй раз. Как предположение это может быть + алкоголь в совокупе с "красивой жизнью" - очень частый случай. Но факт что то, что вас объединяло как семью утрачено.
Если есть связь на стороне то пока это не погаснет любые ультиматумы и переговоры бесполезны, а это может продолжаться бесконечно долго. Поэтому вам решать жить с ставшим уже чужим человеком и ждать окончания распущенности или отпустить.