Муж не хочет ничем заниматься и не дает денег.

Вопрос психологу:
Муж не хочет ничем заниматься. Работает, получает не плохие деньги, но денег не даёт вообще. Получаю от него алименты, забирает все. Дома ужас, Квартира требует ремонта, делать ничего не хочет, хоть я и купила материалы, денег не даёт и не разрешает нанимать. С детьми не помогает, не готовит, ничего не делает. Только платит коммунальные услуги и все, кормлю я, детям покупаю в основном все я(16 и 11лет), до моего здоровья все равно, до своих родителей все равно. Только лежать и смотреть фильмы, гараж и пиво и на следующий день в лежку. Замкнутый круг. Как мне быть, хочется бежать, но не могу, не пойму почему. Обманывал меня и изменял 13 лет, нарожал детей на стороне, разводилась, просил прощенье, простила. Забыть не могу. Нет человечности в этом человеке, любви что ли. Хотя и не скажу что я ему безразлична. Жёстко. Могу плохо себя чувствовать, падала в обморок, переступает и идёт дальше или вообще внимание не обращает. С детьми не занимается от слова вообще. Про меня постоянно говорит гадости, орет матом и оскорбляет. Хотя с виду для всех ( как и в его семье есть, пока не узнаешь) показуха, все хорошо, спокойствие и безграничная помощь всем нуждающимся лишь бы плохо не подумали. Для своей же семьи делается только по великому желанию или не делается вовсе, если его нет. А зачастую его нет, т.к есть жена. И не делала бы, но детей жалко, они ж что должны видеть?!!если вдруг что, то все покупается, затыкается рот именно этим и в итоге ... мать плохая просит и заставляет, а никто ничего не хочет и ничего не надо, до того момента пока петух не клюнет.Как порвать порочный круг?
Автор вопроса: Мария Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Мария, здравствуйте.
Судя по Вашему письму, выйти из этого круга Вы уже пробовали — не получилось, что-то держит. Я не знаю, когда испортились у Вас отношения с мужем, есть ли у Вас работа, есть ли поддержка со стороны родителей и друзей. Что может держать женщину в таких непростых отношениях?
Мария, если муж может Вас ударить — уходите! Без всяких сомнений!
Но если Вы выбираете оставаться с мужем, попробуйте изменить Ваше отношение к ситуации.
Наверное, Ваш муж не всегда был таким, иначе Вы бы за него не вышли. Что могло привести к таким изменениям — всегда виноваты двое.
Ведь он тоже человек и, судя по Вашему письму, не очень счастливый. Он тоже устал от семейного быта. Сложные взаимоотношения в семье, постоянные конфликты — это просто выталкивает любого мужчину на поиски места, где можно расслабиться. Он работает весь день и хочет прийти в тёплый уютный дом, где его ждут. Скорее всего он тоже ощущает себя загнанным в этот круг.
Попробуйте поменять свое отношение к себе, к мужу, к детям, к жизни.