Жена не может простить мне интрижку на стороне. Как сделать, чтобы она меня полюбила как раньше?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Мейрамбек, расскажу все подробно, я в браке уже 3 года, у нас две детей, одному 3 годика, одному 2, вообще жена была очень ревнивая, постоянно ссоры из за ревности, в один момент мне все это надоело, я влюбился в другую, мы встречались, говорил, что я разведен, все такое, мы встречались где то 3 месяца, но потом жена как то узнала об это все, и я в этот момент сильно пожалел, потом жена ушла от меня на несколько дней, просил прощение, но все без толку, она резко изменилась, в плохую сторону, начала общаться парнями, вела себя как гулящая, на детей ей было на плевать, и потом мне все это надоело, и я отправил ее домой, то есть она живет в другом городе, после этого мне стало одиноко, скучал по ней, но дети у меня были, иногда звонил ей, просил прощение, уговорил ее приехать и начать все сначала, мы начали жить отдельно от родителей, жили где то пару недель, потом у меня были проблемы с финансами, мы снова переехали к родителям, но все равно мне казалось, что то не то, начал ее проверять, она оказывается технично общается с парнями, встречается, я сказал перестань ,по думай о детях, давай заживем как раньше, хватит говорил я, она сказала почему ты не понимаешь, я тебя больше не люблю, как ты это не понимаешь, подавай на развод, говорила она и я подумал и решился не подавать на развод, а просто отправить ее домой, но дети со мной остались, прошло уже два месяца как она уехала, очень скучаю по ней, иногда звоню ей, она сразу меня блокирует, общаюсь с ее мамой только, через нее узнаю, что она, как она там, не давно она мне сама написала, спрашивала как дети, все такое, мы начали хорошо общаться, иногда говорил давай начнем нормально вместе жить, она сразу же начинается злиться, и менял тему, я спросил у нее, есть ли у тебя кто нибудь она да, отправила фотку как она целуется с каким то парнем, когда я увидел фото, у меня как будто сверху что то упало и не знаю, что делать, позвонил ее маме, сказал про это все, она сразу начала разбираться, и как она мне сказала, она специально все это делает, что бы тебе было больно, как и ей тогда, она любит говорит все еще тебя, постоянно про тебя говорит, говорила мама ее после этого я немного был спокоен, я все время о ней думаю, мало ем, всю ночь не сплю, на работе пытаюсь сконцентрироваться, пытаюсь о ней не думать, но все без толку, развода я не хочу с ней, но не знаю, как сделать так, что бы она меня полюбила как раньше, прошу вас подсказать, что мне делать.
Автор вопроса: Мейрамбек Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Мейрамбек!
На мой взгляд, вы запутались в ваших отношениях с женой. Вам необходимо сначала понять для себя, как вы к жене относитесь.
Вы пишете: «…как сделать так, что бы она меня полюбила как раньше.», но если вернуться к началу вашего письма, вы говорите, что «…жена была очень ревнивая, постоянно ссоры из за ревности, в один момент мне все это надоело», «…она резко изменилась, в плохую сторону, начала общаться парнями, вела себя как гулящая, на детей ей было на плевать».
Мне не очень понятно, что именно в ваших отношениях вы хотите вернуть. Перечислите для себя те причины ( не менее 5), по которым вы хотите восстановить отношения.
Когда отношения в паре не складываются, виноваты оба. Возможно жена вела себя некорректно в общении с вами, но вы не стали искать другой способ взаимодействия, а выбрали легкий путь - вступили в параллельные отношения с другой девушкой.
Такой выбор никогда не приносит положительного результата. Он почти всегда разрушает отношения между мужем и женой. Все тайное рано или поздно становится явным.
У вас 2-е детей, поэтому, можно попытаться сохранить семью. Для этого нужно приложить усилия. Что можно сделать в вашем случае? Начните снова ухаживать за своей женой. Вернитесь к конфетно - букетному периоду. Пригласите жену на свидание. Дарите ей цветы, подарки. Продемонстрируйте вашей жене свою заботу и надежность.
Если увидите по ее реакциям, что она готова вернуться к брачным отношениям, необходимо эти отношения предварительно серьезно обсудить. Обдумайте заранее и скажите жене, чего вам не хватает в отношениях с ней. Будьте готовы к тому, что у нее тоже есть свой взгляд на то, какими должны быть ваши отношения.
Не спешите соглашаться на все ее условия. Обсудите ваши обоюдные требования. Прислушайтесь к себе, будет ли вам комфортно в тех условиях, которые озвучит ваша жена. Готова ли она идти навстречу вашим требованиям.
Ваша семья переживает кризис. Такие кризисы сближают партнеров и делают брак более прочным, если в результате сложившейся ситуации вы поймете, что нужны друг другу, сделаете правильные выводы, научитесь слышать и уважать друг друга.
Я желаю вам взаимопонимания!