Муж посылает меня, унижает, я как любила - люблю и терплю. Стоит ли держаться за мужа?

Вопрос психологу:
Доброго дня, мы с мужем 15 лет вместе трое деток у нас, каждый раз он посылает меня, унижает, я как любила люблю и терплю, теперь без объяснения написал Идёшь на три буквы, жить с тобою не хочу, мне уйти некуда и он никуда не уходит, дети видят что мы не общаемся, много раз унижалась и ползала на коленях чтоб не бросал на этот раз просто молчу, и страдаю, не показывая как мне быть неужели это урок за то что сильно люблю и покорна и верна, я просто сейчас и на работе толка нет от меня я только молюсь о примирении, глаза и щеки дёргаются, у меня маленькие дети я нужна им, как мне все уладить, он очень гордый никогда не признает если виноват и не прав, что дело в нем, у него все неправильные, но и есть черты хорошие в нем, как сохранить семью? В плане постели он думает о себе, в плане всего он думает о себе, детей наших любит, любит чтоб всё было комфортно, бесится сильно когда у него что то не получается, изменял и не раз, прощала все, закрывала на все глаза, на то что бьёт, на то что вечно орет и возмущается, я сама понимаю что это не хорошо но знаете когда у него проблемы и он знает что они решаемы мною только хитро нежно подходит к вопросу типа решил поговорить, моих проблем он не слышит он говорит перепевая о своих, порой я говорю энергетическим вампир, слезы мои для него это бальзам, обидно что одни минусы о нем пишу мне всегда говорили близкие что он не нужен мне, я никого не слушала и он смог устранить этих людей с моей жизни я только вижу свою работу, моих сладких детей он сейчас не разговаривает, не ест, просто живёт в доме с нами, а мне так хочется общения и просто семейного счастья.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Глинская Наталья Валерьевна.
Дорогая Жанна, спасибо за Ваше письмо, видно что Вам было тяжело его написать, но Вы большая молодец что сделали это.
Вы спрашиваете нужно ли Вам уходить от мужа, я не могу ответить Вам на этот вопрос и никто не сможет, скорее всего Вам, в Вашем сегодняшнем состоянии, столь резкие действия не пойдут на пользу и нужно действовать очень осторожно и бережно.
Но что точно Вам нужно сделать, это - заняться собой!!!
Об этом кричит поведение Вашего мужа и все обстоятельства Вашей жизни, они уже просто кричат: "Жанна, дорогая, услышь нас, ты достойна лучшей жизни, ты достойна лучшего отношения, ты достойна любви и заботы!"
К сожалению Вы не сможете дать любовь своему мужу и детям, пока не полюбите саму себя. Легко сказать, представляю как в вашей голове возникает куча возражений и сопротивлений, Ваши установки сформированные годами не дадут так просто перестроить Ваше сознание, как это думать о себе? А как же дети???
Вы знаете что дети перенимают модели поведения своих родителей, Вы действительно желаете своим детям таких отношений в браке как у Вас с Вашим мужем? Лучшее что вы можете сделать для своих детей - стать счастливой.
На данный момент времени оптимальным решение для Вас будет начать строить СВОЮ жизнь, перестать усилием воли думать о муже вообще, о его поведении, что он делает, с кем общается, почему он так поступает, о его отношении к Вам, перестаньте обсуждать его с другими - на данный
момент Вам нужно сосредоточиться на самом главном человеке в Вашей жизни - на Вас. Если Вы приняли решение пока жить вместе - внешне ведите себя так же - готовьте еду и прочее, но перестаньте тратить свою энергию на мысли о нем, она сейчас Вам очень понадобится, займитесь работой, постройте возможность финансового существования, на случай если Вы примите решение расстаться с мужем. Начните радовать себя пусть даже мелкими пустяками для начала, начните видеть красоту вокруг себя: в облаках, в шелесте листвы, дальше этих мелочей будет становиться больше.
Скрывать не буду, вам предстоит сложный путь, ведь Вы очень долго закрывали глаза на свои потребности и любовь к себе, но если Вы соберетесь, стряхнете пелену с глаз, перестанете перекладывать ответственность за Вашу жизнь на мужа и возьмете свою жизнь в свои руки -
Вы очень скоро заметите большие перемены, и не раз ещё поблагодарите себя за смело принятое решение стать счастливой!