Изменил жене, как ее вернуть?

Вопрос психологу:
С женой произошел кризис отношения ухудшились. На работе изменил ей с девушкой коллегой. Она не знала об этом. Я хотел уже обрывать отношения с любовницей как жена заявила что у нас уже не те отношения и все перегорело. Предложила разъезжаться. Ну я съехал чтоб взять паузу. А через несколько дней она узнала что я ей изменил. Был очень сильный негатив с ее стороны. Я извинялся но не грубил ей. Спустя время я понял что кроме жены мне никто не нужен оборвал отношения с любовницей уволился с работы чтобы не контактировать с ней. Любовница тоже обиделась и начала общаться с женой. Чтобы я жене не написал они это обсуждали и с женой никак не удавалось наладить хотя бы контакт. Унижаться я не собирался и на коленях не ползал за женой. Спустя почти месяц с женой удалось немного наладить контакт. И я к ней ездил мы общались но это было дружеское общение . Родители ее очень категорично настроены против меня . После я уехал на время по работе в другой город написал жене узнать как дела она очень сухо отвечала сказала чтобы я ей не писал и что она начинает новую жизнь в которой мне нет места . На развод пока что она не подала . После я начал как то жить для себя ходить на различные мероприятия выкладывать все это в социальные сети . Она смотрит периодически в социальных сетях. Решил ее позвать составить мне компанию она ответила отказом и что не хочет со мной никуда идти . Что мне делать я не знаю . Очень хочется все наладить и вернуть прежние отношения . Но она категорически не хочет даже слышать обо мне.
Автор вопроса: Иван Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Алёна Валерьевна.
Здравствуйте Иван.
По заданному вами вопросу могу , что сказать , что однозначного ответа дать невозможно от, так как не известны многие обстоятельства, сколько находитесь в браке. По каким причинам произошел кризис. Какие события или обстоятельства заставили вашу жену изменить к вам отношение. Стал ли известн вашей жене только один случай измены, какие причины послужили продолжительной связи с другой женщиной. Именно от этих фактов зависит модель вашего поведения. Также очень важно являлись ли вы главой семьи, обеспечивали ли семью, наличие детей.
Первое действие это понимание того, для чего вы лично это сделали. Если это был осознанный факт, то надо разбирать ситуацию которая привела к измене.
Второе просить прощения нужно один раз, остальные слова будут восприниматься как нытье. И дают возможность для манипулирования вами.
Третье - еще до того как вы начинаете что-то делать, уберите обиду, горечь, боль, вину и другие эмоции, которые мешают трезво мыслить, толкают на безумные поступки. Нужно четко помнить, что вернуть любовь жены можно всегда. У вас получится, когда перестанете жить под диктовку эмоций и начнёте действовать так, как требует ситуация.
Четвертое знать себе цену - очень важным моментом во время процесса возвращения любимой жены является отсутствие упрёков, попыток учить ее, нытья, мольбы, угроз, разоблачений и других слабых моделей поведения - не свойственных тем, кто знает себе цену.
Пятое чтобы вернуть жену домой, нужно согласиться с ее решением разойтись. Не важно, что вы на самом деле думаете по этому поводу - главное, что она видит в ваших словах и поведении. Сделав это, вы убираете ее сопротивление, ей больше не нужно будет отстаивать свою независимость и вырываться из ваших отношений. Она наконец объективно оценит ситуацию и подумает: на самом ли деле ей хочется уйти от вас, или же ей просто хотелось доказать, что она сама может принимать решения.
В вашем случае если жена приняла решение и на ваши действия отвечает отказом, то скорее всего , ещё до вашего расставания было принято решение. Если она пишет, что начинает другую жизнь, вы должны вспомнить , все, что она любит , говорила и просила. Основываясь на этом возобновить конфетно- букетный период. Очень аккуратно и ненавязчиво.
Родители естественно будут против , так как это их дочь. Ваша задача доказать обратное.
Ещё раз подумайте , если вы ранее имели долгий роман с коллегой, то вас , что то не устраивало в супруге. Разберитесь в себе.