Муж изменил с воспитательницей нашего ребенка. Когда сказала, чтобы уходил, он меня избил.

Вопрос психологу:
Случайно узнала что у мужа отношения с воспитательницей нашего ребенка. Когда сказала чтобы уходил из семьи то он меня практически избил. Сейчас не хочу его видеть. Не знаю что делать с садиком. А он в присутствии ребёнка устраивает сцены вечной и неземной любви. Ребёнок 6 лет говорит мне что мама зря выгнала папу. Ну не могу же я ребёнку сказать что отец с воспитательницей замутил, а после и меня обидел. Что же делать?!
До того как узнала были с мужем натянутые отношения в плане интима. Я его старше на 6 лет. Может гормональные изменения у меня, пыталась об этом с ним разговаривать. Интим не чаще раза в месяц. Мне сейчас 39 лет. В феврале этого года было самопроизвольное прерывание у меня беременности. Муж все это знает. Помимо этого с его стороны тоже проблемы, он не заканчивает во время акта, что естественно мне тоже не прибавляет уверенности в себе. Постоянно мысли может я его не устраиваю. Предлагала ему обратиться к врачу отказывается. Говорил что хочет ещё ребёнка но я боюсь этого. Его постоянно нет дома, наш единственный ребёнок часто болеет да и весь дом на мне. Я просто не представляю как с этим могла бы справиться. Да и после прерывания беременности как-то страшно. А после того что узнала о другой женщине вообще рада что не забеременела. Так же говорила что после пятилетнего перерыва хочу выйти на работу.
Сейчас после того что случилось хочу развестись, и как-то наладить отношения между нами вне брака. Я просто не вижу продолжения наших отношений после его действий в отношении меня.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Любовь, здравствуйте!
В письме вижу чёткое решение-"... хочу развестись, и как-то наладить отношения между нами вне брака. Я просто не вижу продолжения наших отношений после его действий в отношении меня".
Я так понимаю,что вы хотели бы:
- как-то наладить отношения между нами вне брака.
- что делать с садиком
- как объяснить ребёнку причину своего поведения в сторону его папы
1. Вами принято РЕШЕНИЕ. Произошло то,что для Вас, судя по всему , неприемлемо.
2."Сцены вечной любви " стоит обсудить наедине, пояснить ,что вам это не нужно, не приятно, и тд.
3. Не указан точный возраст ребёнка, но в любом случае ,честно скажите ребёнку о данной ситуации:
- между Вами и папой произошла ссора( проблема)
- вы обязательно её решите, все будет хорошо
- вы оба продолжаете любить его( ребёнка)
- факт ,что папа ушёл, это общее ваше взрослое решение! ( согласитесь, что вы оба несете ответственность за происходящее, в равных долях, ваше решение- "выгнать его", его- уйти,ведь он мог и не делать этого).
- папа ушёл, но он продолжает любить его( ребёнка)
4. Менять детский сад стоит в случае,
-если РЕБЕНКУ там плохо( он там недавно, или нет должного внимания, нет общения со сверстниками и тд.)
- вы не имеете финансовой, территориальной возможности ,его нахождения там
- если есть реально более лучшие условия для ребёнка в другом детском учреждении+ ваши возможности .
Если ребёнку в детском саду хорошо, он адаптирован к этому месту, он получает должное внимание,общение, эмоциональный комфорт и тд. то стоит оставить свои ВЗРОСЛЫЕ недопонимания между ВЗРОСЛЫМИ и решать их.
5. Наладить отношения вне брака- только через спокойное, адекватное поведение хотя бы одного человека, возможно Ваше, в идеале конечно, с обоих сторон.
Стол переговоров - обсуждение всех вопросов: финансовых, бытовых, общение с ребёнком, помощь в его воспитании. Озвучить, как бы Вы хотели ,на какие компромиссы готовы пойти.
Конечно, сохранить спокойствие после таких событий сложно, возможно с вами сейчас огромная обида, злость, разочарование и др.
Вам сейчас возможно нужна поддержка со стороны( друзья, близкие люди), если есть такая потребность и возможность,не отказывайтесь от неё.
Старайтесь концентрироваться на простых вещах- уборка дома, приготовление еды, просмотре фильма и др., что поможет Вам не прокручивать постоянно неприятные мысли в голове.
Если самостоятельно не получится выйти из этого состояния, обратитесь к психологу.
Книги по теме:
"Восстановление после развода" Брюс Фишер.
"Беды развода и пути их преодоления" Гельмут Фигдор.
Любовь, желаю Вам всего доброго!