Нашла переписку у мужа с коллегой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Некоторое время назад нашла у мужа в телефоне переписку с коллегой. Переписка продолжалась 2 дня. До нее - буквально по 2 фразы от каждого по работе, за несколько месяцев до этого. В те 2 дня меня с ребенком не было дома. В первый вечер было просто ненавязчивое общение обо всякой ерунде, а на второй он сильно выпил и написал ей, что любит ее, хочет ее и где она была лет 12 назад (мы как раз познакомились 12 лет назад). Она мягко его отшивала, знала, что выпил, писала "иди проспись" и т.д. Я знаю, что он с этой коллегой общается на работе, она делится со многими коллегами своими проблемами, в том числе и с ним. Он ее одно время подвозил на работу/с работы, но когда я узнала, мы поругались, и он перестал. Потом я узнала, что после этого еще несколько раз все же возил ее... Но он говорит, что просто неудобно было отказать. Сейчас ездит другой дорогой и этот вопрос не поднимается больше. Переписку он объяснил как пьяные бредни, она ему только друг, как женщину он ее не воспринимает. И не удалил переписку, потому что просто забыл про нее, настолько был пьян (это я точно знаю, потому что он отправил ей фото с алкоголем, который весь за вечер выпил). После ссоры сразу удалил все ее контакты, на работе, по его словам, чисто рабочие вопросы только обсуждает с ней. Разочаровался в ней как в друге, потому что рассказал, что поругался со мной из-за своих глупых шуток, а она не поддержала и только посмеялась. Уверяет, что не общается с ней больше и вообще никогда она его не интересовала. У нас с ним всегда были прекрасные отношения, за исключением мелких бытовых ссор, всегда была любовь и взаимопонимание, никакого недоверия. Он ходил на корпоративы, пил мало и возвращался не поздно. На работе задерживался крайне редко. Никогда никакого повода не давал ему не доверять. И вот такая переписка... Может ли это быть пьяным бредом?
Автор вопроса: Алина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Коннова Евгения Павловна.
Приветствую Вас, Алина!
В любых отношениях, будь то семья, дружба, сожительство и т. д. участвуют 2 человека, соответственно и ответственность за происходящее лежит на обоих партнёрах. Мы можем бесконечно долго и, вероятнее всего, безрезультатно гадать, строить предположения почему ваш супруг так поступил, правду ли он говорит вам сейчас или все же правда была в его сообщениях? Испытывает ли он какие-то чувства к коллеге или предан душой и телом лишь Вам? В большинстве случаев, человек не может разобраться и в собственных чувствах, а уж разобраться в чувствах другого человека задача, порой, невыполнимая, да и, прямо скажем, ненужная.
Итак, Алина, я предлагаю вам попытаться, прежде всего, разобраться в себе, ведь как я уже сказала, ответственность за отношения лежит на обоих партнёрах 50/50 и никак иначе. В своём сообщении вы пишите, что ранее в ваших с мужем отношениях "всегда была любовь и взаимопонимание, никакого недоверия", однако, Алина, что же побудило вас залезть в телефон к мужу и найти эту злополучную переписку? Что вы хотели там обнаружить? Почему пренебрегли правом супруга на личную жизнь? Прошу Вас, попытайтесь как можно искреннее ответить сами себе на вопрос, а такие ли доверительные отношения между вами с мужем, если что-то толкает вас на подобного рода проверки?
Кроме того, вы говорите, что ранее он уже подвозил эту коллегу в тайне от вас, но как только вы узнали, это прекратилось. Значит, повод ему не доверять все же был и раньше?
А теперь попытайтесь честно ответить себе на вопрос: а доверяю ли я мужчинам в целом? Могу ли я в отношениях с мужем или другими мужчинами (коллегами, друзьями, ОТЦОМ) расслабиться, довериться или все же присутствует стремление контролировать ситуацию?
Осмелюсь предположить, что все же вы не доверяете мужчинам. Причины могут крыться в прошлом неудачном опыте или, как это бывает в большинстве случаев, во взаимоотношениях с вашим отцом. Так же огромное значение в любых взаимоотношениях имеют, так называемые, семейные сценарии.
Кроме того обращаю ваше внимание на то, как вы сами оцениваете себя как женщину? Уверенны ли вы в себе? Интересны ли вы сами для себя? Увлечены ли вы собственным ростом и развитием?
Я говорю о подобных вещах не спроста, дело в том, что когда женщина уверена в себе и занята собственной жизнью, у неё нет потребности в том, чтобы следить за тем, с кем общается и как общается её муж. И только в таком случае рождаются, действительно, искренние и доверительные отношения между супругами. Когда никто не давит и не контролирует.
Ведь зачастую изменяют именно тем женщинам, которые этой измены особенно сильно бояться и ждут.
Надеюсь, мой ответ поможет вам немного разобраться в себе.
Всегда к вашим услугам, Евгения Конник