Муж очень часто говорит о том, что я его брошу или изменю.

Вопрос психологу:
Добрый день, подскажите как быть, муж очень часто говорит о том что я его брошу или изменю, при этом остро ставит вопрос о разделе имущества, которое еще только эфемерное. Так сложилось, что когда мы познакомились у меня уже была своя квартира, в ней мы сейчас и живем. У мужа нет родных и жилья. Когда у нас появился ребенок муж по финансовым обстоятельствам остался в декрете с сыном. Сейчас сын ходит в дет.сад, мы приобрели дачу на которой в дальнейшем собираемся построить дом. Так вот с этого момента и начались разговоры, о том что он уверен что я его брошу, поэтому хочет, что бы дом был записан по долям, но есть несколько но. Приобретение дачи была только моя инициатива, финансы были заработаны только мной, и самое главное у мужа есть сын от первого брака поэтому я против того, что бы жилье было в долях. И при этом я абсолютно не препятствую распоряжению его недвижимости в будущем на которую он сам заработает это его дело( он военный и может получить квартиру). Но мой сын не должен делить с кем-либо то что принадлежит ему.Я предлагаю сделать брачный договор, муж эту идею отвергает… И все чаще стал говорить что я его брошу или изменю ему, после этих слов идет ультиматум, что он тоже мне изменит… Я не знаю, что с этим делать, как ему донести тот факт, что я строю будущее для нас и для нашего сына, а не для чужого мальчика. Меня все чаще начинает настораживать, подобного рода скандалы…У меня складываются такие ощущения, что он этого хочет, и при любой сложившейся ситуации муж старается найти место в разговоре для этих фраз, с самого начала нашей совместной жизни мой доход был значительно выше его дохода практически не было, и я старалась ему помочь в его развитии но как только я отходила от дел все рушилось, делать, что либо он прекращал, находя 1 000 000 отмазок разного рода. И еще одна проблема, в том что он обвиняет меня, что ему пришлось сидеть с ребенком в декрете за место меня, и при этом он принимает тот факт, что на те средства, которые муж на тот момент зарабатывал нам просто невозможно было выжить. Я расстроена и подавлена, у нас нет уже почти 3 мес. интимной связи, мы практически перестали разговаривать по душам о простых вещах, о наших чувствах. Что нам делать.
Автор вопроса: Лолита Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Коннова Евгения Павловна.
Добрый день, Лолита.
Давайте попытаемся разобраться в вашей ситуации вместе. Итак, что чувствует Мужчина, который живёт на территории женщины, соответственно он никогда не будет хозяином в Вашем доме, который понимает, что не может обеспечить семью, который понимает, что не реализован в основной своей функции, как мужчина-добытчик? Вы пишите, что изначально ваш доход значительно превышал его, а так же, что вы неоднократно пытались помогать ему в его развитии… То есть, правильно ли я понимаю, вы с самого начала не верили в то, что он сможет сам, без вашей помощи, чего-то достичь? Вы не верили в своего мужчину, не верили в то, что он сможет обеспечить вам нормальную жизнь, если вы уйдёте в декрет, как это традиционно бывает, так как он должен себя чувствовать?
Вероятно, в его представлении это выглядит, примерно, так: "Она меня не уважает, я, как мужчина, ничего из себя не представляю, она мне не доверяет и поэтому скоро найдёт себе другого. Я хочу, чтобы она признала, что я чего - то стою, что эта дача не только ее заслуга, я ведь дал ей возможность развиваться и зарабатывать, пока сидел сс ребёнком в декрете. "
Я понимаю, что, возможно, у вас в голове сейчас вспыхнет протест и справедливый вопрос: "Кто ему мешал работать и зарабатывать больше меня?". Увы, вы выбрали мужчину, который по каким-то своим причинам этого не делал, это удобный мужчина, ведь его можно посадить в декрет, можно самой при этом строить карьеру и быть беспрекословным лидером в семье. Но, представьте, какое опустошение чувствует он.
Честно ответьте себе на вопросы: Уважаете ли вы своего мужа? Доверяете ли вы ему? Любите ли вы его, как мужчину? Чего вы хотите от него? Каких отношений?
Лолита, если вы хотите видеть рядом с собой мужчину, сильного и уверенного в себе, такого мужчину, который активен и в спальне и на работе, значит, вам придётся стать настоящей женщиной, способной доверять мужчине. Это большая работа над собой, тяжёлая работа. Буду рада помочь вам!
С уважением, Евгения Коннова.