Беременна от мужа абьюзера. Он иностранец и мы финансово от него зависим.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Постараюсь описать кратко все, хотя так все сложно. После развода с первым супругом я была одна с дочкой, иногда на меня находило жуткое одиночество и мне хотелось уже встретить настоящего мужчину мечты. Были встречи и все заканчивались ничем и даже иногда с сердечной болью что все опять не склеилось.
И вот однажды на сайте знакомств на меня вышел иностранец, он был совершенно другим в отличие от остальных! Настойчиво ухаживал, окружил вниманием и заботой, на мой день рождения прислал мне букет, мишку и открытку с нежными словами, я потеряла голову после всех прошлых разочарований я думала что наконец встретила мужчину мечты! Через 3 месяца нашего общения он купил билет и через 4 мес. приехал ко мне с кольцом и предложением! Я просто растаяла и конечно согласилась! Все было как в сказке и как в тумане! Поэтому я не замечала звоночков которые он уже выдавал. Периодические цикличные скандалы по поводу и без, упреки во всем, контроль надо всем моим личным пространством, критика моего окружения, подавления моих интересов все это шло по нарастающей.
За месяц его пребывания у меня в гостях были дикие скандалы с его стороны каждые 3-4 дня! Я ревела и убегала от него и он снова и снова меня возвращал и снова 3 дня сказки и любви. И вот в очередной наш скандал я узнаю что я беременна от него хотя минуту назад думала расставаться с ним! (Господи где были мои мозги опять!) Я сообщила ему он сказал что он к этому был готов что все прекрасно теперь мы точно семья и улетел на след день.
Через 3 дня после его отлета он устроил новый скандал по видеосвязи, сказал что не уверен что это его ребенок. Я была в истерике и шоке! Я чуть с ума не сошла от этих слов а он увидев что я уже на гране обморока внезапно начал извиняться и признаваться что любит и просто переборщил! И так продолжилось дальше. 3-5 дней и скандал без причины, мне ничего делать для этого не надо, просто ему пришло в голову что то и у нас начались скандалы по 5 дней длиной! 5 дней оскорблений и унижений! Я по совету мамы начала просто отключать телефон или сбрасывать его звонки пока он не придёт в себя и думала что нашла подход к нему, но не тут то было! 3 дня романтики и разговоров о светлом будущем и дорогих родах в его стране и снова тема взятая знаете от куда? Из сна! Ему приснился сон что я изменила ему с африканцем и все! Он мне извел душу! Как попугай твердил, твой муж это не я а негр, ты выйдешь замуж за негра, это твоя судьба! Я в слезах отбивалась и говорила что я беременна его ребенком о каким другом мужчине может идти речь? Но он просто зарядил эту пластинку и не слышал меня. Спустя сутки молчания он скинул мне фото своего водителя афро и сказал что это наверно мой бывший парень со смеющимися смайлами! Ни единого вопроса о ребенке а только эта издевка! Я ничего не стала отвечать, я шла по улице с дочкой и ревела от того что снова так сглупила с выбором мужчины. И вот уже прошло 3 дня и он просто молчит, не пишет и не звонит что происходит впервые! Я живу сейчас в страхе и мыслях когда он появится! Потому что финансово мы зависим от него и в будущем у нас с ним была в планах покупка квартиры в моем городе, сейчас все кажется предательской ложью и я не знаю что делать и на что надеяться! Я в панике не сплю и не ем. Помогите пожалуйста хоть каким то советом!
Автор вопроса: Анжела Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте, Анжела!
Мне очень жаль, что Вы оказались в такой непростой ситуации. Но также хочу и поздравить Вас, ведь скоро Вы подарите миру новую жизнь. А для того, чтобы жизнь Ваших детей была полноценной, они должны видеть свою маму здоровой и счастливой. Но вряд ли Вы будете здоровы и счастливы, не разорвав отношения с супругом-абьюзером.
Естественно, принять решение можете только Вы, но жизнь в таких условиях чревата различными негативными последствиями. Со временем многие жертвы психологического насилия погружаются в депрессию, страдают от патологической тревожности.
Самое лучшее — это полностью прекратить контакт с абьюзером. Если Вы надеетесь, что сможете наладить отношения с супругом с помощью переговоров и объяснений, то это, скорее всего, вызовет у него реакцию в виде газлайтинга. Газлайтинг — поведение абьюзера, характеризующееся полным отрицанием потребностей, чувств, проблем жертвы вплоть до убеждения в психическом расстройстве. Не стоит также надеяться, что со временем человек измениться. Абьюзеры никогда не признают проблему в себе.
Лучший способ спасти себя — это полное игнорирование абьюзера. Обратитесь за помощью к близким, друзьям, знакомым. Попросите о помощи в трудоустройстве, чтобы исключить финансовую зависимость от мужа. Существуют психологические центры помощи, если Вы по каким-то причинам не можете или не хотите обращаться к знакомым.
Анжела, не вините себя. До момента встречи с абьюзером никто, даже сама жертва не может заподозрить в себе уязвимость к манипуляциям. Наоборот, есть данные, что абьюзеров привлекают яркие, динамичные люди.
Чтобы в дальнейшем не попадать в токсичные отношения нужна самостоятельность, умение отстаивать свои границы. Запомните: Вы имеете право на собственное мнение, независимо от того, согласны ли с ним окружающие; Вы всегда можете сказать "нет", если согласие нарушает Ваши планы, принципы и т.д. без объяснения причин; Вы имеете право сами выбирать с кем, когда и сколько общаться; Вы имеете право на выбор занятия и времяпрепровождения.
Только Вы знаете, как Вам нужно жить!
У Вас все получится!
По всем вопросам можно обращаться ко мне на электронную почту или по телефону.
С уважением, Ольга.