Хочу уйти от мужа к любимому. Боюсь за свою и за жизнь своего ребёнка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , я хочу уйти от мужа к любимому. Я в смятении , хожу по гадалкам и уже 4-ая по счёту говорит, что ничего из этого не выйдет. Я боюсь что если брошу мужа, бумерангом все вернётся. У нас есть дочь,ей 10 месяцев. Муж хорошо относится, но до замужества я дружила с другим и хочу вернутся к нему. Как придти в себя? И принять трезво решение ? Мы живем вместе с родителями мужа,его мама очень сложный человек, чувствую себя у них дома не уютно. У нас есть возможность отделиться но и этого уже не хочу. Я боюсь что сделаю больно своему мужу, и боюсь что не смогу быть с человеком, которого люблю . Мне все говорят что не смогу и я очень мнительный человек, сижу и мне очень сложно. Я люблю своего бывшего парня, замуж вышла сама никто не принуждал, но теперь жалею. Я знаю что мой парень тоже любит меня, но все гадалки говорят, что жить вместе мы не сможем. Никто не видит нас вместе, все говорят что он меня бросит. Сейчас он говорит что хочет быть со мной, простит мне все и примет мою дочь. Но стоит ли верить этому всему? Стоит ли разрушать семью, ради себя и только. Хочу быть счастливой. Хочу чтобы у меня была счастливая семья. Очень тяжело на душе, ничего не хочу и не вижу смысла. Как можно уйти и не жалеть.? Я решила уйти, но мне жалко то дочку, или просто боюсь за наше будущее. Очень много говорят, что буду жалеть. Мы поругались с парнем когда дружили и он уехал в другую страну на заработки, а я в это время просто вышла за другого замуж. Сейчас он вернулся и просит чтобы мы снова были вместе. Я очень хочу и очень боюсь за свою и за жизнь своего ребёнка.
Автор вопроса: Айгерим Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Уважаемая, Айгерим. Для начала, хотела бы Вас поблагодарить, что не приняли поспешное решение и решили написать нам. Попробуем решить Вашу жизненную задачу наиболее конструктивным методом. Для начала давайте обозначим что, Вы замужем ( в браке чувствуете себя удовлетворительно) , есть ребёнок , единственное Но-это проживание с родителями мужа и , кажущаяся Вам , неприязнь к Вам свекрови. По поводу свекрови, хочется написать, что терпение- это Ваш главный козырь. Не нужно торопить события. Вам обеим нужно присмотреться друг к другу и найти положительные моменты в совместном проживании.
Сейчас немного о Ваших романтических переживаниях. Вы недавно родили- гормональный сбой или же перестройка, коснулась Вас непосредственно. На данном этапе- это Вашим гормонам хочется чего- то новенького, но не Вашему сознанию. Как только баланс установится, Вы начнёте реально смотреть на ситуацию. Каждодневная рутина,возможно, недосыпание привели к тому, что Вам захотелось изменений. В какой то степени убежать, но Это временное явление.
Не в коем случае не стоит принимать жиненноважных решений в Вашей ситуации, когда Вами управляют в большей степени не Ваше сознание.!
Встретив друга из прошлого, где было весело и беззаботно , Вам захотелось все вернуть обратно. Но , к сожалению, это не возможно. Вы сейчас Мама и несёте ответственность ещё и за другого человека.
Сейчас Вы погружены в Ваши воспоминания и иллюзии, но никак не в реальную ситуацию.
В свободное время ( если таковое имеется) возьмите лист бумаги, разделить его : с одной стороны напишите Ваше настоящее и будущее с Вашим супругом, а с другой стороны будущее с Вашим Возлюбленным. Прочитайте. Разница есть?
Вы ничего не написали об отношения с Вашим супругом , из чего может следовать, что у Вас гармоничные отношения. В случае, если Вам чего-то не хватает поговорите с Вашим мужем и расскажите ему о своих переживаниях и желаниях.
В случае , если Вы хотите узнать о намерениях Вашего Возлюбленного, попросите его написать Вам письмо, каким он видит будущее с Вами и Вашей дочкой.
Помните, что Ваше состояние - это временное следствие дисбаланса в Вашем организме, а не Ваши реальные желание. Ключевое слово Временное. Разрушить проще, чем построить, помните об этом.
Всего Вам хорошего.