Ушла от мужа беременная, он не верит, что его ребенок.

Вопрос психологу:
Мои муж всегда искал причину поссориться со мной и поругаться. Доводил до слез. Ревновал будто у меня кто-кто есть. Что я не могу вести себя около его друзьями и позорю его. Что я человек который сделает завтра плохое ему. То что я с кем- то встречаюсь. У меня он первый мужчина но он уверен что это не так. Для него мои параметры слишком большие чтобы говорить о первом интиме. По этому он уверен что у меня до этого тоже было много раз. и сейчас тоже если у меня из-за гормонов все расслабляется то он думает что увеличение влагалище значит то что у меня был секс кем-то. его просто сильно люблю и у меня не кого нет кроме него. Я боюсь его потерять, ведь если не его это странность то он идеальны. Он никому не доверяет, и я уже устала. Думаю что у него проблемы и ему нужен психолог, хочу его спасти для меня он самый самый желанный и хороший. На днях была у гадалки показала его фотку, а она просто фотку выкинула. И сказала чтобы я ушла от него, а если нет он сам уйдет от меня когда я рожу. Я не знаю почему она так повела себя но ничего не объяснила мне. Вторая гадалка тоже сказала что он родился под Очень тяжелой луне и очень плохим днем что он очень суровы и плохой человек. что у него в теле демон он таким родился. Я не знаю как мне быть . Я беременная ушла от него и он даже не скорбит. Сказал что никогда уже не будем в месте. Я все делаю что ему было хорошо но он меня не хочет несмотря на то что я беременная и у него будет сын, он мне говорит что у него нет чувства что сын его. Как мне быть я не могу без него? Помогите советом пожалуйста.
Автор вопроса: Tako Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Tako, здравствуйте. Когда приходится читать такой крик о помощи, а отвечать нужно через письмо, без обратной связи, не просто подобрать слова, которые помогут. Tako, давайте разбираться. Вы пишете о том, что Ваш муж всегда искал причину для ссоры, что он Вас обвиняет в неверности без причины, говорит, что Вы позорите его, что не хочет жить вместе. Ответьте себе честно на вопрос: «Что я люблю в этих отношениях?» «Без чего мне будет трудно, если мы с мужем не будем жить вместе?» Только отвечайте честно с листочком и ручкой. Расписывайте максимально подробно. Распишите все плюсы и все минусы в ваших отношениях. А теперь посмотрите, Вы точно любите этого человека или, Вы привязаны к чему-то, что он Вам дает. Возможно это некая материальная стабильность, возможно статус замужней женщины, возможно решается жилищный вопрос. Если Вы убеждены, что это любовь именно к этому человеку, тогда нужно попробовать наладить отношения. Проанализируйте, где и, что можно сделать. Поговорите с мужем о своих чувствах, о его намерениях. Он планирует дальше быть с вами или твердо решил жить отдельно. Не ругайтесь, а проясняйте. Если он не планирует дальше жить вместе, то Вам нужно планировать свою жизнь дальше без него. Ответственно и честно перед собой.
Еще Вы пишете: «Думаю что у него проблемы и ему нужен психолог, хочу его спасти» А он хочет, что бы Вы его спасали? Ему плохо? Может он вполне доволен своей жизнью и не хочет ничего менять.
Tako, это Вам плохо, Вас что-то не устраивает, это Вас обижают, и Вам нужно определяться, что с этим делать. Здесь есть два варианта, либо Вы пробуете постепенно донести до Вашего мужа, то, что Вас не устраивает, что причиняет Вам боль, какие отношения Вы хотите. Постепенно меняете то, что можно изменить и принимаете особенности мужа, которые изменить нельзя и просто не паритесь по этому поводу. Это Ваш любимый человек и он такой. Либо ваши жизни идут в разных направлениях и Вы учитесь жить без него, и строить отношения в которых вам будет хорошо.
Конец отношений, это не конец жизни, это возможность построить, что-то по-другому, с учетом ошибок прошлого опыта.
И задайте себе еще один очень важный вопрос:- «Почему я позволяю себя обижать?» и опять же дайте себе ответ. Напишите все, что придет в голову качестве ответа, свои чувства, мысли, желания, без особого анализа, в начале. Потом, попейте чайку, отдохните и прочтите, все что вы написали, только глазами другого человека. И сделайте честный отзыв о написанном.
Tako, женщине важно научится себя уважать и не позволять другим, даже если это муж, обижать себя. Это женщину разрушает.
А ребенок, это всегда счастье и радость. Вам доверена жизнь, берегите ее, дайте ребеночку любовь. А как поведет себя папа, это его ответственность. Не верит? Чем больше Вы будете пытаться его переубедить, тем больше Вы даете повод ему над вами властвовать. В конце концов, есть тест ДНК, если речь зайдет об алиментах.
Я искренне желаю Вам сил и мудрости.
Удачи и всех благ.