Муж пьет и обвиняет в измене которой, не было никогда. Что делать, как быть?

Вопрос психологу:
Доброе утро. Мой муж обвиняет меня в измене которой Не когда не было И быть не может. Из за этого он пьет, и нескончаемые скандалы. Как наладить отношения. Я начинаю оправдываться но он меня не слышит, я вся измучилась. Живем 4 года. Из за этого я стала нервной раздражительной. Стала часто выпивать чтобы заглушить боль. Не жизнь а мука нескончаемая. Не С того не С чего начал обвинять меня в изменах, у меня даже повода не было, даже в мыслях. У меня бывшие подруги изменяла своим мужьям и мой муж это знает. Я прекратила с ними общения чтобы он не нервничал. На работе у него начались проблемы, подставы. Своего жилья у нас нет, живём с моей мамой и с моим сыном от первого брака. С моим сыном он не ладит. Я все понимаю чужой ребенок. Денег муж домой не приносит. Так как не хватает. Платит алименты на двоих детей, от первого брака. Имеются кредиты долги. С родителями со своими не разговаривает о своих проблемах. Как помочь ему я уже не знаю. Я сама работаю горничной, каждый день один выходной. Он Из за этого меня сильно ревнует, так как здесь много мужчин проживают с других стран. Но им до меня нет дела как и мне до них, я исполняю свою работу и Всё ни чего большего. На работу прихожу без настроения и также возвращаюсь так же. Никуда не хожу не захожу, только по пути в магазин могу за хлебом зайти. Всегда дома. С подружками не общаемся всю связь разорвала ради него. Только работа и семья. Помогите мне разобраться как быть в такой ситуации и как сохранить хорошие отношения и никогда к этому не возвращаться.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Ирина, здравствуйте!
К сожалению, только по вашему письму сложно дать конструктивный ответ - слишком мало информации. Поэтому я буду всего лишь предполагать, а вы сами себе ответьте честно на вопросы и, возможно, поймете, что вам нужно делать.
Вы 4 года живете с вашим мужем. Как давно он начал проявлять ревность? Как давно он начал пить? Какими были ваши отношения в самом начале вашего совместного проживания? Почему для вас нормально, что ваш муж не ладит с вашим ребенком? Как давно вы начали пить? Как много пьете?
За что вы любите вашего мужа? Денег он не приносит, пьет и скандалит, с вашим сыном не уживается, вас довел до пьянства - не кажется ли вам, что эти отношения вас разрушают? Почему вы решили, что можете его спасти? А кто будет вас спасать? Кто будет воспитывать вашего сына, если с вами вдруг что-то случится? Подумайте об этом всем очень хорошо!
По поводу ревности вашего мужа могу сказать следующее - по-моему, вы оба заигрались в не очень хорошую игру - вы его оправдываете и тем самым потакаете его дальнейшему пьянству и скандалам. А он над вами издевается, потому что вы позволяете с собой так обращаться. И это все не закончится, пока вы сами не решите, что уже хватит.
Для начала прекратите сами пить. Это вредно для здоровья. Пьянка проблемы не решает, а только еще больше все усугубляет. К тому же - какой пример вы показываете вашему сыну? Будет ли у него хоть малейший шанс вырасти нормальным человеком? Подумайте о последствиях.
Вы можете поговорить с вашим мужем, когда он будет трезвый и сказать ему, что вам надоело оправдываться за то, что вы не делали. Что вы его любите и хотите с ним быть в чудесных отношениях. Но если он не прекратит свои пьянки и скандалы - он потеряет вас.
Говорить нужно тоном рассерженной учительницы. Чтобы муж понял, что вы не шутите. Возможно, это его остановит.
Если же он продолжит и дальше вести себя как прежде - задумайтесь о том, что вам, кроме боли, дают эти отношения.
Еще я советовала бы вам заняться собой и собственной самооценкой. Ведь именно из-за того, что вы неуверенны в себе, ваш муж так с вами обращается. Поэтому - почитайте книги на тему уверенности в себе, посмотрите видео на ютубе. Благо - сейчас полно информации на любую тему. Подберите то, что подойдет именно вам, и постепенно повышайте уровень собственной самооценки.
Только не пускайте это все на самотек - последствия могут быть очень плачевными. Вы еще очень молоды, чтобы окончательно угробить свою жизнь. Вы еще можете быть счастливы и любимы! Подумайте обо всем очень хорошо!
Мудрости вам в принятии решения!