Жена потеряла ко мне доверие. Иногда я любил употребить запрещенное вещество...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с женой мы знакомы с 2006 года, встречаться начали в 2009 году, в 2011 мы поженились. Крупных ссор никогда не было за 8 лет, но к сожалению случалось в этом году по моей вине. Иногда я любил употребить запрещенное вещество, жена пару раз находила, я всегда недоговаривал и врал, не общались неделю, спали отдельно, вроде простила, это была самая крупная ссора за 8 лет.
Через 1 или 2 месяца опять нашла, я сказал ей правду, что иногда употребляю, она хотела разговора, а я идиот оставил её варится в собственном соку и так устал за неделю, что мне надо было выспаться на выходных, и только потом я был готов говорить.
Но она меня разбудила и сказала, что поедет к сестре, ей надо всё обдумать, на след. день приходит сообщение, что она подаст на развод.
Всё мои способы с ней поговорить и доказать, что я никогда больше не притронусь к этой дряни, она не верит….
Несколько раз пытался её переубедить, что я реально готов и что я уже начал потихоньку меняться как человек, она опять же стоит на своём. (После работы, встречал и просил разговора)
Она выписалась с квартиры, уходит с отличной работы и хочет переехать в другой город и начать там всё по новому, и мне говорит, что я ещё полюблю и что мне тоже начать всё по новому.
Пытался с ней вчера ещё поговорить, человек видно, что ещё любит меня, даёт обнять, поцеловать, и вроде бы почти убедил, что я уже другой и опять тоже самое.
На вопрос, сделать паузу в отношениях, она отвечает я с тобой больше никогда не смогу жить, я тебе не доверяю, семья без доверия, это не семья… Прошло всего 2 недели, а она так быстро уже хочет сбежать просто от меня.
Я понимаю, что я идиот и поступил очень плохо, не один раз, но я не хочу, чтобы наш брак закончился так, я реально готов измениться и уже начал меняться.
Вместе к психологу она не хочет идти, она ничего не хочет, даже к наркологу идти со мной… Хотя у меня было только психологическая болезнь по нарк. и уход жены выбил его напрочь, я больше не повторю свою ошибку и начал менять себе по полной, но как вернуть доверия, переубедить, показать, что я начал меняться.
Она ещё говорит, я хочу чтобы прошла боль, но боль пройдёт когда человек только разлюбит…
Семья конечно-же против меня, я был у её родителей, я себя почувствовал совсем чужим….
Я считаю, что они часто давят на больную точку моей жены и подкидывают дрова в огонь… Можете, что то посоветовать?
Дома всегда всё было, еда, тепло, уют, нигде не задерживался, побыстрей домой всегда летел после работы, убирался, иногда готовил, в “секс отношениях” тоже было всё супер, я просто иногда раз в месяц любил “кайфануть”, теперь никогда не притронусь, ведь оно вызвало начало разрушение нашего брака, но я понимаю, что я сам очень сильно виноват.
Буду очень благодарен за консультацию, потому что, кого не спрошу, все говорят, что семья её подгоняет и за 8 лет счастливой жизни, можно было бы как-то попробовать вернуть вместе кредит доверия.
Мне сказали не писать ей и оставить в покое, но я всё равно пишу, что скучаю и люблю… что отпускаю её потому что люблю и меняюсь для неё.
Я боюсь, что если не писать, то она потихоньку начнёт забывать обо мне… и любовь начнёт угасать.
Я очень сильно боюсь потерять её и разрушить наш брак…. полностью!
Как мне начать возвращать кредит доверия? Буду благодарен за любой совет! Простите за ошибки, я когда был ещё ребёнком переехал с родителями в Германию жить, как и моя жена, мы и познакомились в одной немецкой школе она тоже Русская.
Автор вопроса: Wadim Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Вадим!
Я понимаю, что Вы хотите вернуть жену. Вы уже начали меняться к лучшему, и это действительно важно. Но прошло очень мало времени после ухода вашей супруги. Откуда она может знать, что Вы действительно меняетесь? У нее уже, судя по тому, что Вы написали, возникло недоверие к Вам, поэтому ей трудно сейчас поверить вашим словам.
Здесь мы можем вспомнить фразу "Время покажет". Действительно, должно пройти какое-то время, чтобы и ваша жена могла успокоиться, и Вы тоже. Чтобы она могла не просто слышать о ваших изменениях, но и увидеть их.
Что можно сделать сейчас, чтобы совсем не отвратить ее от себя. Не быть навязчивым, не давить, не настаивать. От давления возникнет желание сбежать, закрыться от Вас.
Поэтому, на мой взгляд, наилучшей тактикой в вашей ситуации может быть демонстрация уважительного отношения к жене, возможность дать ей мягко понять, что Вы ее любите, что она Вам нужна. Это можно сделать один раз: сказать (или написать) ей о том, что она Вам дорога, что в любой ситуации Вы будете готовы поддержать ее, помочь. Что Вы всегда открыты для откровенного разговора.
И после этого дать ей возможность подумать и принять решение.
Ее семья сейчас и так настроена против Вас, любые ваши действия, скорее всего, будут обсуждаться и осуждаться.
Если у жены сохранились чувства к Вам, если у Вас за 8 лет было больше хорошего, чем конфликтов, то есть надежда, что, невзирая на советы родственников, видя в Вас перемены и понимая, что Вы на нее не давите, она может решить вернуться. Но точно знать мы этого не можем.
Поэтому стоит сейчас сосредоточиться на себе, на своей жизни, идти к тому образу жизни, который Вам нравится. Так как если Вы только ради жены меняться хотите, а не ради себя - все это ненастоящее, без вашего собственного желания изменить свою жизнь перемены могут быть только временными, а внутренне Вас это устраивать не будет.
Вадим, не торопитесь, сядьте, подумайте, чего Вам вообще от жизни хочется (безотносительно того что нравится или не нравится вашей жене).
Иногда бывает и так, что привычка тянет к человеку с которым прожил много лет. Но стоит только задуматься и приходит понимание, что разница в ценностях, во взглядах на жизнь у одного и другого партнера стали сильно отличаться, они стали другими и больше ничего не связывает вместе. И в таком случае всегда есть шанс найти человека, который будет разделять ваши ценности, убеждения, и у бывшего партнера этот шанс тоже будет.
Именно поэтому желаю Вам понять, чего хотите Вы сам, действительно ли Вы с женой сможете жить так, как Вам хочется, если она вернется. Или, может быть, Вас тянет к ней только по привычке.
С уважением,
Виктория.