Как расстаться с женой, чтобы вернуть ее?

Вопрос психологу:
Приветствую. В общем ситуация следующая. В браке уже 8 лет, последние 2 года вел себя не очень, завалил значимость, ревновал, устраивал сцены. В общем весь набор. Буквально месяц назад жена предложила пожить отдельно, Я уехал. Не сказал куда, забирал только дочь на выходные. В общем не общался с ней около месяца. В течении месяца, изменил причёску, гардероб, усилил тренировки, бросил алкоголь и сигареты, полностью, в общем прокачал все как мог. С другими девушками встречался. При встречах с ней, видел что она явно депрессует. Ей плохо. Вчера прошло около 5ти недель, решил выйти на контакт. Пригласил на встречу, она согласилась, пришла, вид не очень, хотя Я сиял, новая одежда, новый парфюм. Сели, начал разговор, сказал что так больше нельзя, мужем и женой мы можем не быть, но родителями быть обязаны. Говорю давай останемся друзьями, она грустным голосом, хорошо, Я поняла. И говорит, теперь тебе надо забирать ребенка с пятницы по воскресенье, сказала что улетает на пол года. Я не показал того что расстроился, сказал хорошо, даже не спросил куда, ребенка забирать постараюсь. Потом пожали друг другу руки и она вышла из машины. Все. После этого как туман, примерно часа два тумана, в голове только мысли о ней и все, не отпускало. Позже вроде отпустило. Я хотел бы узнать, реально ли ее вернуть? Уезжает она через неделю, все что прокачать можно было за месяц Я сделал. За неделю прокачаться больше не успею. Прочитайте пожалуйста до конца, очень интересно Ваше мнение и сколько надо мне с собой работать чтобы вернуть ее. И реально ли вообще вернуть человека и чувства из другой страны. Через 2 дня у меня скорее всего последняя встреча с ней, хочу правильно попрощаться, чтобы не упасть в ее глазах и показать, что Я готов на сближение в дальнейшем. Заранее спасибо
Автор вопроса: Ignat Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Игнат! Вы пишете, что последние 2 года Ваши действия и поступки по отношению к жене были "не очень". И вероятно, в связи с этим, жена предложила "пожить отдельно". Хотя, есть вероятность того, что на самом деле она и не хотела этого, а всего лишь был "крик души". Но, исходя из Вашего письма, Вы не стали ни о чём спрашивать, а просто уехали. Также как и Ваша жена, оставаясь наедине со своими переживаниями, просто предложила. Вы оба молчите, и никто из Вас не говорит о своих чувствах, о том, что тревожит, расстраивает. Как и после последней встречи, Вы пишете о том, что очень расстроены, хотите быть вместе, но так ничего и не сказали об этом жене. А если она ждала именно этих слов?
Важно научиться высказывать, то о чём думаете, а не надеяться, что жена прочитает Ваши мысли, и также самому спрашивать о чувствах жены, чем прилагать усилия для того, чтобы прочитать её мысли.
"Сколько надо над собой работать, чтобы вернуть её?" Для начала нужно встретиться и поговорить. Игнат, расскажите ей о своих чувствах, о том, что хотите быть вместе! И в ответ узнаете, что чувствует она и какими видит Ваши отношения в будущем.
Наиболее конструктивнее открыть диалог с женой и вместе обсудить: что каждого из Вас не устраивает, какими бы Вы хотели видеть Ваши отношения, какими хотите видеть друг друга, какие изменения необходимо внести для улучшения взаимоотношений, взаимопонимания?
Искренне желаю Вам принятия правильного решения, удачи и всего самого наилучшего!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова