Измены в семье. Дедушка, папа и муж - все изменяли. Что я делаю не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прошу помочь мне в такой ситуации. Дедушка изменял всегда моей бабушке(по маминой линии), папа моей маме. Я всегда хотела другого мужа и других отношений. Нашла, но и он стал мне изменять. Встречались до свадьбы 9 лет, в браке 4 года. Ссоры были только по поводу вранья с его стороны. Постоянно врал, даже по мелочи. Когда я забеременела , мужа как подменили, я его не узнавала. Ощущение что не я беременна, а он. Я тоже изменилась, но странно, стала более спокойной, тихой. Он постоянно пытался цепляться ко мне, выводил на ссору. Стал пропадать на работе. Когда я родила(ребенок был долгожданным) перестал бывать дома(то работа, то у родителей). Были обидные слова:" что сама родить не можешь?(у меня было кс), ты плохая мать и все в этом роде, кричал без повода. Я его не узнавала, за все время никогда такого не слышала от него. Ругался с моими родителями, кидался с кулаками на моего папу. Ребенок часто болел и мы лежали в больнице. В этом тоже я была виновата, по его мнению. А через пол года на флешке я увидела много видео с работы непристойных, одно из них было -его измена.Я собралась с ним разводиться. Он долго пытался помириться, но сгладила ситуацию моя мама. " ты всегда можешь его выгнать, попробуй сохранить семью, дай шанс" Живем после этого уже год. Если не считать мои воспоминания, обиду, которая мешает. Живем хорошо. Сейчас хороший муж и отец. Считаю, что причиной в большей степени являюсь я сама. Но и не могу винить себя за это, потому что не знаю что не так. Как разобраться в том, что я делаю не так? Во мне ли причина? Сменить мужа считаю не вариантом, со следующим может быть также. Хочу разобраться в себе в первую очередь.
Автор вопроса: Eliza Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Борисенко Екатерина Витальевна.
Здравствуйте, Eliza.
Вам нужно определиться, хотите ли вы жить иначе, чем ваша мама и бабушка, либо полностью перенимать их привычную модель и жить так же.
Если человек изменяет, он делает это осознанно и несёт ответственность за это только он.
Не важно сколько раз в месяц у вас секс и как вы выглядите.
Это если утрировать.
Вы для начала решили, что жить хотите по-другому.
А делаете как ваша мама, и слушаете её Советы. А зачем???
Если вы хотите других отношений и другой жизни, вам ни один её совет не поможет, потому что она не знает как жить в отношениях где не изменяют.
И не обязательно давать второй третий и двадцатый шанс.
Что будет если вам изменят ещё раз?
Уверяю вас, вы проглотите эту измену. Не сразу, может через неделю или две, и потом скажете, что он в принципе хороший отец и муж.
А по вашему рассказу, сразу ясно то, что не нужен ему был этот ребёнок. Он не уважает вас ни как женщину, жену, а тем более как мать его ребёнка.
И какие отношения у родителей в его семье? Это тоже очень важно.
Здесь либо разбираться в истинных причинах его измен, либо разбираться в том, чего хотите вы.
Давайте разбираться в том, что нужно прежде всего вам?
Надумаете, пишите на почту или на тел. Они указаны в профиле.